Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 537
77
Список параметров (Data list)
Номер
в списке
Наименование
Ед. измерения
Датчик положения дроссельной заслонки (автомобили без TCL)
mV
11
Датчик положения педали акселератора (автомобили с TCL)
mV
15
Датчик температуры ATF
°C
21
Датчик оборотов коленчатого вала RPM
22
Датчик оборотов входного вала RPM
23
Датчик оборотов выходного вала RPM
25
Датчик полностью нажатого положения педали акселератора On/Off
26
Датчик положения педали тормоза On/Off
29
Датчик скорости автомобиля
Km/h
31
Скважность управляющего сигнала электромагнитного клапана LR
%
32
Скважность управляющего сигнала электромагнитного клапана UD
%
33
Скважность управляющего сигнала электромагнитного клапана 2nd
%
34
Скважность управляющего сигнала электромагнитного клапана OD
%
36
Скважность управляющего сигнала электромагнитного клапана DC
%
52
Скольжение блокировочной муфты гидротрансформатора RPM
54
Напряжение на выходе управляющего реле V
57
Объёмная эффективность двигателя %
61
Датчик положения рычага селектора режимов P/R/N/D/3/2/L
62
Переключатель режима работы «Hold»
On/Off
63
Текущая передача
4
th
, 3
rd
, 2
nd
, 1
st
, R, N
64
Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки On/Off
65
Датчик включения кондиционера On/Off
66
Сигнал выключения повышающей передачи от системы круиз-контроля On/Off
Проверка исполнительных устройств (Actuator test)
Номер
теста
Элемент
Содержание теста
Условия проведения
1
Соленоид LR
2
Соленоид UD
3
Соленоид 2nd
4
Соленоид OD
6
Соленоид DCC
На выбранный соленоид подаётся
сигнал скважностью 50% на 5 секунд.
Остальные соленоиды
не запитываются.
12
Управляющее реле
Реле выключается на 3 секунды
1.
Зажигание: включено
2.
Рычаг селектора режимов: «P»
3.
Обороты коленчатого вала:
0 об/мин
4.
Скорость автомобиля: 0 км/ч
5.
Напряжение на выходе датчика
положения дроссельной заслонки:
менее 1 В
6.
Дроссельная заслонка: закрыта
Команда отключения системы INVECS-II
Работа системы INVECS-II может быть отменена путём посылки
управляющего сигнала от MUT-II к AT-ECU, либо автоматически при выключении
зажигания.
Номер
теста
Элемент
Содержание теста
14 INVECS-II
Система INVECS-II отключается, управление переключением передач осуществляется в
соответствии со стандартной диаграммой моментов переключения передач
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Рычаг селектора режимов соединяется с трансмиссией при помощи троса.
Рычаг имеет 7 положений (P, R, N, D, 3, 2, L).
Датчик положения полностью открытой дроссельной заслонки находится
под педалью акселератора и позволяет управлять режимом кикдаун (kick-down).
78
M-STEP
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЕЙ
STEP – II EL
2007
Оглавление
Глава 1 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИИ ЭЛЕКТРОНИКИ 1-1
1. Напряжение и ток 1-1
2. Электрическое сопротивление 1-1
3. Проводники, изоляторы и полупроводники 1-2
4. Закон Ома 1-2
5. Электрическая мощность 1-3
6. Последовательное и параллельное соединение резисторов 1-4
6.1 Последовательное соединение 1-4
6.2 Параллельное соединение 1-5
7. Три физико-химических явления, возникающие при протекании
электрического тока 1-6
8. Постоянный и переменный ток 1-7
9. Сигнал с прямоугольной формой импульса 1-8
10. Индуктивность и катушка индуктивности 1-10
11. Емкость и конденсатор 1-10
12. Полупроводники 1-11
12.1 Терморезистор 1-11
12.2 Диод 1-12
12.3 Диод Зенера (стабилитрон) 1-12
12.4 Светодиод 1-13
12.5 Фотодиод 1-13
12.6 Транзистор 1-13
12.7 Тиристор 1-17
12.8 Интегральные схемы (ИС) 1-18
12.9 Логические схемы 1-19
13. Микро-ЭВМ 1-20
14. Электопроводка 1-23
14.1 Общее описание 1-23
14.2 Автомобильные низковольтные провода 1-23
14.3 Электрические разъёмы 1-24
14.4 предохранители и плавкие вставки 1-28
15. Электросхемы 1-29
16. Мультиметр 1-31
16.1 Измерение сопротивлений 1-31
16.2 Измерение напряжения постоянного тока 1-32
16.3 Измерение падения напряжений 1-33
16.4 Измерение силы постоянного тока 1-34
17. Аккумуляторная батарея 1-35
17.1 Общие сведения 1-35
17.2 Конструкция 1-35
17.3 Принцип работы 1-36
17.4 Типы батарей 1-36
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст