Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 66
6. Многорычажная подвеска
Рис. 2.11.
1. Характеристики рычагов типа
”Double wishbone” обеспечивают
незначительное изменение угла
развала колес.
2. Характеристики
продольных
рычагов обеспечивают плавность
движения автомобиля.
3. Характеристики подвески в целом
обеспечивают
регулирование
схождения колес, оптимальные
вертикальный ход подвески и
перемещения
в
продольном
направлении.
2.2. Требования к подвеске
1) Снижение уровня ударных воздействий и вибраций:
необходимо обеспечить защиту кузова автомобиля, его пассажиров и груза.
2) Передача тяговых и тормозных сил:
колеса должны оставаться в правильных положениях относительно кузова
автомобиля.
3) Обеспечение перемещений колес:
колеса должны оставаться в постоянном контакте с дорогой и в заданных
пределах смещаться относительно кузова.
Требования,
предъявляемые
к
подвескам,
противоречивы.
Например,
комфортабельность движения входит в противоречие со скоростными и
27
динамическими качествами автомобиля. Поэтому конструкция подвесок,
предназначенных для конкретной области применения (для гоночных болидов,
для престижных или обычных легковых автомобилей, для универсалов, фургонов
и т.д.) всегда является некоторым компромиссом.
Два противоречивых
требования:
Рис. 2.12.
Рис. 2.13.
2.3. Комфортабельность движения
28
Рис. 2.14.
Рис. 2.17.
Рис. 2.18.
29
2.4. Типы и особенности подвесок
30
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст