Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 66


6. Многорычажная подвеска

Рис. 2.11.


1. Характеристики рычагов типа

”Double wishbone” обеспечивают
незначительное изменение угла
развала колес.

2. Характеристики

продольных

рычагов обеспечивают плавность
движения автомобиля.

3. Характеристики подвески в целом

обеспечивают

регулирование

схождения колес, оптимальные
вертикальный ход подвески и
перемещения

в

продольном

направлении.



2.2. Требования к подвеске

1) Снижение уровня ударных воздействий и вибраций:
необходимо обеспечить защиту кузова автомобиля, его пассажиров и груза.

2) Передача тяговых и тормозных сил:
колеса должны оставаться в правильных положениях относительно кузова
автомобиля.

3) Обеспечение перемещений колес:
колеса должны оставаться в постоянном контакте с дорогой и в заданных
пределах смещаться относительно кузова.

Требования,

предъявляемые

к

подвескам,

противоречивы.

Например,

комфортабельность движения входит в противоречие со скоростными и

27

динамическими качествами автомобиля. Поэтому конструкция подвесок,
предназначенных для конкретной области применения (для гоночных болидов,
для престижных или обычных легковых автомобилей, для универсалов, фургонов
и т.д.) всегда является некоторым компромиссом.

Два противоречивых

требования:

Рис. 2.12.

Рис. 2.13.

2.3. Комфортабельность движения

28

Рис. 2.14.

Рис. 2.17.

Рис. 2.18.

29




























2.4. Типы и особенности подвесок

30

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности