Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 87
Рис. 5.13.
5.3.5. Крышка багажника
Крышка багажника оснащена петлями, прикрепленными с помощью болтов.
Крышка запирается с помощью замка и защелки. Замок можно отпереть либо
непосредственно ключом зажигания, либо потянув трос деблокировки с помощью
рукоятки, которая находится у сиденья водителя.
111
Рис. 5.14.
5.3.6. Регулировка капота
Не отрегулированный капот плохо запирается. Кроме того, искажены очертания
кузова, что приводит к повышенному шуму от ветра.
Рис. 5.15.
Метод регулировки (см. рисунки)
1) Неодинаковые зазоры между
капотом и кузовом
Рис. 5.16.
2) Неодинаковые высоты сопрягаемых
элементов капота и кузова
3) Разные высоты симметричных точек
капота, капот приподнят или плохо
запирается и отпирается
Рис. 5.17.
Рис. 5.18.
112
Внимание!
• При демонтаже и последующей установке громоздких компонентов работайте вдвоем,
чтобы случайно не повредить кузов. При установке элементов кузова отрегулируйте их
положения так, чтобы они хорошо сопрягались друг с другом.
5.3.7. Регулировка крышки багажника
Если положение крышки багажника не отрегулировано, крышка плохо сопрягается
с кузовом или неправильно установлен замок, то возможно проникновение в
багажник дождевой влаги. Кроме того, искаженные очертания кузова приведут к
повышенному шуму от ветра.
Рис. 5.19
Метод регулировки
1) Неодинаковые зазоры между
крышкой багажника и кузовом
Рис. 5.20
2)
Неодинаковые
высоты
сопрягаемых
элементов
крышки
багажника и кузова
113
Рис. 5.21
3) Разные высоты симметричных
точек крышки багажника, крышка
приподнята или плохо запирается и
отпирается
5.4. Защитное покрытие кузова
Устройство защитного покрытия кузова – общий термин, подразумевающий
нанесение на кузов защитной пленки методом окраски, чтобы защитить кузов от
повреждений и придать ему красивый внешний вид.
5.4.1. Цель окраски кузова
114
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст