Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 446

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(2) Головка цилиндров

Головка цилиндров вместе с днищем поршня образует камеру
сгорания.
Она изготавливается из алюминиевого сплава, который имеет
малый удельный вес и обладает высокой теплопроводностью.

Рис. 7-16 Головка блока цилиндров и клапанный механизм

– 67 –

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(3) Клапан

Рис. 7-17 Привод клапана

Рис. 7-18 Клапан

(4) Седло клапана и направляющая втулка
клапана
1)

Седло клапана
Седло клапана обеспечивает контакт с
рабочей фаской тарелки клапана, для
предотвращения утечки сжатой
топливо-воздушной смеси из камеры
сгорания. Седло также служит для
отвода тепла от клапана в головку
цилиндров.

2)

Направляющая втулка клапана
В большинстве случаев направляющая
втулка клапана изготавливается из
чугуна. Она запрессовывается в головку
цилиндров и обеспечивает осевое
перемещение клапана.

Рис. 7-19 Контакт тарелки клапана

с седлом

3) Маслосъемный колпачок

Данная деталь не допускает попадания
масла в зазор между стержнем клапана
и направляющей втулкой клапана и, тем
самым, предотвращает попадание
масла в камеру сгорания.

Рис. 7-20 Маслосъемный колпачок

– 68 –

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

(5) Пружина клапана

Пружина клапана создает усилие, закрывающее клапан. Она обеспечивает плот-
ность посадки клапана для предотвращения утечки газа.

Рис. 7-21 Пружины клапанов

(6) Прокладка головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров обеспечивает газо- и водонепронициемость стыка
между головкой и блоком цилиндров.

Рис. 7-22 Прокладка головки цилинд-

ров

– 69 –

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

7-5 Передняя крышка, уравновешивающие (балансирные) валы и
масляный поддон

(1) Конструкция и наименование деталей

Рис. 7-23 Передняя крышка, уравновешивающие (балансирные) валы

и масляный поддон.

(2) Масляный поддон
Масляный поддон необходим для сбора масла и его охлаждения. В поддоне устанав-
ливается успокоитель для уменьшения колебаний масла при разгоне и торможении ав-
томобиля.

(3) Сальник
Сальники устанавливают на концах коленчатого вала, распредели-
тельного вала, уравновешивающих (балансирных) валов т.п. Их ос-
новное назначение – недопущение вытекания масла и изоляция сма-
зываемых зон.

Рис. 7-24

Сальник

– 70 –

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности