Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 103
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
• Этот тип распылителя имеет зазор толкателя форсунки между тарелкой пружины № 2 и подъем-
ным элементом, что определяет давление начала впрыскивания топлива силой сжатия пружины №
1.
• Когда давление топлива внутри форсунки, подаваемого от ТНВД, начинает действовать на пружину
№ 1, игла распылителя перемещается только на величину начального подъема. В этот момент уси-
лие, передаваемое на иглу распылителя, толкатель, шток толкателя, тарелку пружины , сжимает
пружину № 1.
• Когда игла распылителя поднимается на величину зазора, он касается тарелки пружины № 2. Уси-
лия пружины № 1 и пружины № 2 складываются, поэтому игла распылителя на мгновение останав-
ливается. Предварительное впрыскивание топлива осуществляется от момента открытия отверстия
распылителя до момента остановки иглы распылителя.
• При дальнейшем повышении давления и в тот момент, когда оно становится выше суммарного уси-
лия обеих пружин форсунки, пружина №2 также сжимается, игла распылителя поднимается выше, и
топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя через открывшееся отверстие распылителя. В
это время осуществляется основное впрыскивание топлива.
47
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
2-4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ
(1) Блок-схема системы управления топливоподачей
Датчик положения дози-
рующей муфты
Датчик положения порш-
ня автомата опережения
впрыскивания
ТНВД
Главный датчик частоты
вращения коленчатого
вала двигателя
Резервный датчик часто-
ты вращения коленчатого
вала двигателя
Датчик
температуры топлива
Управление
количеством впрыскиваемого
топлива
Исполнительное устрой-
ство GE
(электронный гувернер)
Входные сигналы
Электронный блок
управления двигателем
Выходные сигналы
Двига-
тель
Авто-
мобиль
Датчик температуры
воздуха наддува
Датчик давления воз-
духа наддува
Датчик температуры ох-
лаждающей жидкости
Главный и резервный
датчики положения педа-
ли акселератора
Датчик-выключатель
холостого хода
Сигнал замока зажигания
Датчик скорости
автомобиля
Выключатель
стоп-сигнала
Выключатель
педали тормоза
Настройка управления
круиз-контролем и выклю-
чатели перехода в исход-
ную позицию
Выключатель режима
управления круиз-
контролем
Главный выключатель
круиз-контроля
Управление
углом опережения впрыски-
вания топлива
Управление
режимом выявления неис-
правностей
(диагностирование)
Управление
режимом круиз-контроля
Управление
системой рециркуляции от-
работавших газов (EGR)
Управление
системой облегчения пуска
двигателя
Клапан управления
автоматом опережения
впрыскивания топлива
(TCV)
Контрольная лампа
Лампа индикации не-
исправности двигателя
Электромагнитный кла-
пан № 1 системы рецир-
куляции отработавших
Электромагнитный кла-
пан № 2 системы рецир-
куляции отработавших
Электронный блок
управления АКПП
Диагностический разъем
(для прибора MUT-II)
48
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Расположение основных элементов системы
49
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
50
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст