Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 103

ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

• Этот тип распылителя имеет зазор толкателя форсунки между тарелкой пружины № 2 и подъем-

ным элементом, что определяет давление начала впрыскивания топлива силой сжатия пружины №
1.

• Когда давление топлива внутри форсунки, подаваемого от ТНВД, начинает действовать на пружину

№ 1, игла распылителя перемещается только на величину начального подъема. В этот момент уси-
лие, передаваемое на иглу распылителя, толкатель, шток толкателя, тарелку пружины , сжимает
пружину № 1.

• Когда игла распылителя поднимается на величину зазора, он касается тарелки пружины № 2. Уси-

лия пружины № 1 и пружины № 2 складываются, поэтому игла распылителя на мгновение останав-
ливается. Предварительное впрыскивание топлива осуществляется от момента открытия отверстия
распылителя до момента остановки иглы распылителя.

• При дальнейшем повышении давления и в тот момент, когда оно становится выше суммарного уси-

лия обеих пружин форсунки, пружина №2 также сжимается, игла распылителя поднимается выше, и
топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя через открывшееся отверстие распылителя. В
это время осуществляется основное впрыскивание топлива.

47

ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

2-4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ
(1) Блок-схема системы управления топливоподачей


Датчик положения дози-

рующей муфты

Датчик положения порш-
ня автомата опережения

впрыскивания







ТНВД

Главный датчик частоты

вращения коленчатого

вала двигателя

Резервный датчик часто-

ты вращения коленчатого

вала двигателя

Датчик

температуры топлива

Управление

количеством впрыскиваемого

топлива

Исполнительное устрой-

ство GE

(электронный гувернер)

Входные сигналы

Электронный блок

управления двигателем

Выходные сигналы



Двига-

тель















Авто-

мобиль

Датчик температуры

воздуха наддува

Датчик давления воз-

духа наддува

Датчик температуры ох-

лаждающей жидкости

Главный и резервный

датчики положения педа-

ли акселератора

Датчик-выключатель

холостого хода

Сигнал замока зажигания

Датчик скорости

автомобиля

Выключатель
стоп-сигнала

Выключатель

педали тормоза

Настройка управления

круиз-контролем и выклю-

чатели перехода в исход-

ную позицию

Выключатель режима

управления круиз-

контролем

Главный выключатель

круиз-контроля

Управление

углом опережения впрыски-

вания топлива

Управление

режимом выявления неис-

правностей

(диагностирование)

Управление

режимом круиз-контроля

Управление

системой рециркуляции от-

работавших газов (EGR)

Управление

системой облегчения пуска

двигателя

Клапан управления

автоматом опережения

впрыскивания топлива

(TCV)

Контрольная лампа

Лампа индикации не-

исправности двигателя

Электромагнитный кла-

пан № 1 системы рецир-

куляции отработавших

Электромагнитный кла-

пан № 2 системы рецир-

куляции отработавших

Электронный блок

управления АКПП

Диагностический разъем

(для прибора MUT-II)

48

ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Расположение основных элементов системы

49

ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

50

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности