Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 675

Последовательность сборки.



















336

19.04.

Регулировка осевого зазора в подшипниках(е)

ступицы переднего колеса




Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы

(однорядный роликовый, Pajero Sport, L 200)



1.Затяните гайку моментом 127-196 Н м,
прокручивая при этом ступицу.

2.Ослабьте гайку до 0 Н м.

3.Затяните гайку моментом 25 Н м.

4.Ослабьте гайку еще на угол примерно
30°.

5.Установите контровочную шайбу. Если

отверстия в шайбе и гайке не совпадают,

до доверните ее до совпадения, но не

более чем на 20°.



















337

Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы

(двухрядный роликовый, Pajero III)


1.Воспользовавшись

специнструментом МВ990767 ,

затяните гайку указанным моментом.

2.Если отверстия под шплинт не

совпадают, то затяните гайку до

первого совпавшего отверстия, но

моментом не более 200 Н м.

Установите шплинт и разогните его.









Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы

(двухрядный шариковый Lancer (JT))

Воспользовавшись специнструментом

МВ990767 , затяните гайку указанным

моментом 245

± 29 Н м.










338

Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы

(двухрядный шариковый Lancer (GS41))



1. Убедитесь, что шайба приводного вала

установлена так, как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с

помощью

специального фланцевого вилочного

держателя передней ступицы (MB990767).

Затяните гайку до нижнего предела

нормативного момента затяжки таким

образом,

чтобы отверстия под шплинт можно было

совместить со шплинтом.

Момент затяжки: 144 - 176 Нм

3. Если отверстия под шплинт не

совмещаются

с ним, затяните гайку приводного вала (до

величины менее 176 Нм) и совместите

шплинт

с ближайшим отверстием.







Не опускайте автомобиль до полной
затяжки гайки приводного вала, чтобы
не
нагружать подшипник колеса. Это может
повредить подшипника колеса.




Нагрузки в ШРУС увеличиваются при увеличении угла между валами, и если им

приходится работать долгое время под большими углами, это может уменьшить их

долговечность и точность работы. Однако при очень больших углах работают

только наружные шарниры в переднем приводе, а время их работы в таком

положении не очень большое, потому что это происходит, только когда колеса

вывернуты до упора. ШРУСы в основном обладают очень высокой долговечностью,

если обеспечена адекватная смазка шарнира.

339

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности