Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 675
Последовательность сборки.
336
19.04.
Регулировка осевого зазора в подшипниках(е)
ступицы переднего колеса
Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы
(однорядный роликовый, Pajero Sport, L 200)
1.Затяните гайку моментом 127-196 Н м,
прокручивая при этом ступицу.
2.Ослабьте гайку до 0 Н м.
3.Затяните гайку моментом 25 Н м.
4.Ослабьте гайку еще на угол примерно
30°.
5.Установите контровочную шайбу. Если
отверстия в шайбе и гайке не совпадают,
до доверните ее до совпадения, но не
более чем на 20°.
337
Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы
(двухрядный роликовый, Pajero III)
1.Воспользовавшись
специнструментом МВ990767 ,
затяните гайку указанным моментом.
2.Если отверстия под шплинт не
совпадают, то затяните гайку до
первого совпавшего отверстия, но
моментом не более 200 Н м.
Установите шплинт и разогните его.
Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы
(двухрядный шариковый Lancer (JT))
Воспользовавшись специнструментом
МВ990767 , затяните гайку указанным
моментом 245
± 29 Н м.
338
Регулировка осевого зазора в подшипниках(е) ступицы
(двухрядный шариковый Lancer (GS41))
1. Убедитесь, что шайба приводного вала
установлена так, как показано на рисунке.
2. Затяните гайку приводного вала с
помощью
специального фланцевого вилочного
держателя передней ступицы (MB990767).
Затяните гайку до нижнего предела
нормативного момента затяжки таким
образом,
чтобы отверстия под шплинт можно было
совместить со шплинтом.
Момент затяжки: 144 - 176 Нм
3. Если отверстия под шплинт не
совмещаются
с ним, затяните гайку приводного вала (до
величины менее 176 Нм) и совместите
шплинт
с ближайшим отверстием.
• Не опускайте автомобиль до полной
затяжки гайки приводного вала, чтобы
не
нагружать подшипник колеса. Это может
повредить подшипника колеса.
Нагрузки в ШРУС увеличиваются при увеличении угла между валами, и если им
приходится работать долгое время под большими углами, это может уменьшить их
долговечность и точность работы. Однако при очень больших углах работают
только наружные шарниры в переднем приводе, а время их работы в таком
положении не очень большое, потому что это происходит, только когда колеса
вывернуты до упора. ШРУСы в основном обладают очень высокой долговечностью,
если обеспечена адекватная смазка шарнира.
339
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст