Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 291

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

МЕТОДИКА 2

Проверяемый
элемент

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (Р0170)

Схема цикла
управления
автомобилем

Проверка одного цикла (от запуска двигателя до его выключения) может

считаться выполненной, если проводить его в соответствии со схемой, приведенной
ниже. Эта процедура занимает не менее 15 минут.

Рис. ТТ6-32

Условия
проверки

• Температура охлаждающей жидкости в двигателе: не ниже 85°С
• Температура окружающего воздуха: не ниже -10°С
• Состояние АКПП: Положение селектора в положении “D”, переключатель

ускоряющей передачи (overdrive) – включен

Методика
испытаний

1. Двигатель: запущен
2. Разогните автомобиль до скорости 80 - 110 км/ч
3. Движение автомобиля не менее 15 минут с равномерной скоростью 80 - 110 км/ч
4. Возвращайтесь в ремонтную мастерскую, выключите зажигание

6 - 32

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

МЕТОДИКА 3

Проверяемый
элемент

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (Р0125)

Схема цикла
управления
автомобилем

Проверка одного цикла (от запуска двигателя до его выключения) может считаться

выполненной, если проводить его в соответствии со схемой, приведенной ниже. Эта
процедура занимает не менее 15 минут.

Рис. ТТ6-32

Условия
проверки

• Температура охлаждающей жидкости в двигателе: не ниже 85°С
• Температура окружающего воздуха: не ниже -10°С
• Состояние АКПП: Положение селектора в положении “D”, переключатель

ускоряющей передачи (overdrive) – включен

Методика
испытаний

1. Двигатель: запущен
2. Разогните автомобиль до скорости 100 - 120 км/ч
3. Движение автомобиля не менее 15 минут с равномерной скоростью 100 – 120 км/ч
4. Возвращайтесь в ремонтную мастерскую, выключите зажигание

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

МЕТОДИКА 4

Проверяемый
элемент

ПРОВЕРКА ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ


диагностического
кода

Р0136, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, P0205, P0206, PO300, P0301, P0302, H0303,
P0304, P0305, P0306, P0325

Схема цикла
управления
автомобилем

Проверка одного цикла (от запуска двигателя до его выключения) может считаться
выполненной, если проводить его в соответствии со схемой, приведенной ниже. Эта
процедура занимает не менее 15 минут.

Рис. ТТ6-34

Условия проверки

• Температура охлаждающей жидкости в двигателе: не ниже 85°С
• Температура окружающего воздуха: не ниже -10°С
• Состояние АКПП: Положение селектора в положении “D”, переключатель

ускоряющей передачи (overdrive) – включен

Методика
испытаний

1. Двигатель: запущен
2. Разогните автомобиль до скорости 100 - 120 км/ч
3. Движение автомобиля не менее 15 минут с равномерной скоростью 100 – 120

км/ч

4. Возвращайтесь в ремонтную мастерскую
5. После остановки автомобиля, дайте двигателю поработать на холостом ходу

около 30 с, выключите зажигание

• Выключатель кондиционера: выключен
• Все потребители электрической энергии: выключены
• Коробка перемены передач: в нейтральном положении

6 - 34

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

3. Проверка полученных знаний

(1) Отметьте неверное утверждение.

(a) Управление принудительной вентиляцией картера выполняется для того, чтобы предотвратить

попадание картерных газов в атмосферу.

(b) Управление системой улавливания паров топлива выполняется для того, чтобы предотвратить

попадание картерных газов в атмосферу.

(c) Система управления рециркуляцией отработавших газов перепускает часть отработавших газов

в выпускную систему для снижения уровня окислов азота (NOx).

(2) Отметьте неверное утверждение.

(a) Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор имеет кислородный датчик, обеспечивающий

обратную связь по корректированию состава смеси.

(b) Электродвижущая сила, вырабатываемая кислородным датчиком резко изменяет сое значение

при отклонении состава воздушно-топливной смеси от стехиометрического.

(c) Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в значительной степени снижает содержание

СО и НС в отработавших газах, но весьма слабо снижает содержание NOx при том же составе
топливно-воздушной смеси.

(3) Отметьте неверное утверждение.

(a) Электромагнитный клапан продувки адсорбера использует принцип "включен – выключен".

(b) Используются два типа электромагнитных клапана системы рециркуляции отработавших газов

(EGR): типа "включен – выключен" и по управлению режимом работы.

(c) Автомобили без каталитического нейтрализатора имеют регулировочный винт состава смеси,

который используется для регулирования содержания НС в отработавших газах при работе
двигателя на холостом ходу.

(4) Отметьте неверное утверждение.

(a) Клапан системы принудительной вентиляции картера уменьшает долю проходящих через

систему картерных газов при работе двигателя на небольших нагрузках, наоборот, увеличивает
эту долю при работе двигателя при высоких нагрузках

(b) Система улавливания паров топлива постоянно отбирает пары топлива в адсорбер – это

предотвращает выброс паров топлива в атмосферу. Адсорбер должен периодически заменяться.

(c) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) вступает в работу при небольших и средних

нагрузках двигателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности