Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 517

Не используйте матерчатые перчатки и ветошь при ремонте

автоматической трансмиссии. При необходимости допускается использовать
нейлоновые перчатки и бумажные салфетки.

После завершения разборки трансмиссии, все детали должны быть

тщательно отмыты. Для очистки металлических деталей можно использовать
растворитель, после чего хорошо высушить детали сжатым воздухом.

Для очистки пластиковых и резиновых деталей допускается использовать

только ATF.

Прокладки, сальники и уплотнения являются одноразовыми деталями.

Никогда не используйте их повторно. (Рис. 8-2) Такие детали на схемах
помечаются буквой N (латинская) или Н (русская).

Рис. 8-2


При сборке трансмиссии используйте специальный синий гель или белый

вазелин для смазки уплотнений и удержания лёгких деталей (рис.8-3). Для смазки
остальных деталей при сборке используйте ATF.

159

Рис. 8-3

Перед установкой новых фрикционных элементов (дисков и тормозных

лент) замачивайте их в ATF, не менее двух часов.

Не используйте герметик или клей для установки прокладок.
Если обнаружено повреждение подшипника скольжения, меняются все

сопряжённые с ним детали на новые.

Перед установкой трансмиссии на автомобиль требуется промыть систему

охлаждения ATF. Для промывки используйте ATF.

В отдельных случаях (например, при установке поддона) в качестве

прокладки может использоваться герметик. После разборки трансмиссии удалите
следы старого герметика при помощи скребка. При сборке, перед нанесением
герметика, убедитесь, что поверхности ровные и чистые. Герметик наносится
равномерно, без разрывов, жгутиком определённой толщины. После соединения
деталей не допускается контакта герметика с ATF в течении часа.

Перед установкой трансмиссии на автомобиль проверьте размер A (рис.

8-4) в соответствии с документацией по ремонту, и убедитесь, что
гидротрансформатор нормально установился в трансмиссии. Перед установкой
гидротрансформатора смажьте трансмиссионной жидкостью приводную втулку
насоса. Установку гидротрансформатора производите аккуратно, так чтобы не
повредить сальник.

160

Рис. 8-4

После установки трансмиссии отрегулируйте привод селектора режимов и

положение датчика селектора режимов АКПП (рис. 8-5). Заполните трансмиссию
рабочей жидкостью и проверьте её уровень.

Рис. 8-5


161

9. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СОВРЕМЕННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ И

БЕЗСТУПЕНЧАТЫХ ТРАНСМИССИЙ MITSUBISHI

Система кодовых обозначений трансмиссий Mitsubishi

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности