Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 517
Не используйте матерчатые перчатки и ветошь при ремонте
автоматической трансмиссии. При необходимости допускается использовать
нейлоновые перчатки и бумажные салфетки.
После завершения разборки трансмиссии, все детали должны быть
тщательно отмыты. Для очистки металлических деталей можно использовать
растворитель, после чего хорошо высушить детали сжатым воздухом.
Для очистки пластиковых и резиновых деталей допускается использовать
только ATF.
Прокладки, сальники и уплотнения являются одноразовыми деталями.
Никогда не используйте их повторно. (Рис. 8-2) Такие детали на схемах
помечаются буквой N (латинская) или Н (русская).
Рис. 8-2
При сборке трансмиссии используйте специальный синий гель или белый
вазелин для смазки уплотнений и удержания лёгких деталей (рис.8-3). Для смазки
остальных деталей при сборке используйте ATF.
159
Рис. 8-3
Перед установкой новых фрикционных элементов (дисков и тормозных
лент) замачивайте их в ATF, не менее двух часов.
Не используйте герметик или клей для установки прокладок.
Если обнаружено повреждение подшипника скольжения, меняются все
сопряжённые с ним детали на новые.
Перед установкой трансмиссии на автомобиль требуется промыть систему
охлаждения ATF. Для промывки используйте ATF.
В отдельных случаях (например, при установке поддона) в качестве
прокладки может использоваться герметик. После разборки трансмиссии удалите
следы старого герметика при помощи скребка. При сборке, перед нанесением
герметика, убедитесь, что поверхности ровные и чистые. Герметик наносится
равномерно, без разрывов, жгутиком определённой толщины. После соединения
деталей не допускается контакта герметика с ATF в течении часа.
Перед установкой трансмиссии на автомобиль проверьте размер A (рис.
8-4) в соответствии с документацией по ремонту, и убедитесь, что
гидротрансформатор нормально установился в трансмиссии. Перед установкой
гидротрансформатора смажьте трансмиссионной жидкостью приводную втулку
насоса. Установку гидротрансформатора производите аккуратно, так чтобы не
повредить сальник.
160
Рис. 8-4
После установки трансмиссии отрегулируйте привод селектора режимов и
положение датчика селектора режимов АКПП (рис. 8-5). Заполните трансмиссию
рабочей жидкостью и проверьте её уровень.
Рис. 8-5
161
9. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СОВРЕМЕННЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ И
БЕЗСТУПЕНЧАТЫХ ТРАНСМИССИЙ MITSUBISHI
Система кодовых обозначений трансмиссий Mitsubishi
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст