Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 332
Рис. 11-4 Проверка полного осевого
Примечание:
ь
й
ачи, так как полный люфт включает
также люфт дифференциала и шлицев.
люфта привода заднего моста
Затруднение при вращении может сделат
невозможным измерение люфта главно
перед
Ри
заднего колеса на наличие люфта и
Р
з
наличие люфта
с. 11-5 Проверка вала привода
ис. 11-6 Проверка вала привода
аднего колеса на
Рис. 11-7 Проверка шестерен дифференциала
- -
72
Рис. 11-8 Проверка состояния элементов, связанных с валами привода задних
колес
Рис. 11-9 Проверка уровня масла
ОВНЯ МАСЛА В
ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО МОСТА
а. Уровень
чем
на 8
Рекомендуемое масло:
<Традиционный дифференциал>
Гипоидная смазка GL-5 API или
смазка с большей вязкостью
SAE № 90,80 W
<Дифференциал №6>
1,8 дм3
<Дифференциал №7>
2,6 дм3
ПРОВЕРКА УР
КАРТЕРЕ ГЛАВНОЙ
Выверните заливную пробку и
проверьте уровень масл
масла не должен быть более
- -
73
Рис. 11-10 Проверка наличия шума в процессе работы
Классификация шумов, создаваемым дифференциалом
(1) Типы шумов
Продолжительный воющий шум, металлические шумы, звуки отдельных
ударов
(2) Классификация шумов по условиям, в которых они возникают
При движении с большими скоростями
В процессе ускорения
При движении с постоянной скоростью
При повороте
- -
74
11-2 Специальный инструмент
- -
75
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст