Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 332

Рис. 11-4 Проверка полного осевого

Примечание:

ь

й

ачи, так как полный люфт включает

также люфт дифференциала и шлицев.

люфта привода заднего моста

Затруднение при вращении может сделат
невозможным измерение люфта главно
перед

Ри

заднего колеса на наличие люфта и

Р

з

наличие люфта

с. 11-5 Проверка вала привода

ис. 11-6 Проверка вала привода

аднего колеса на

Рис. 11-7 Проверка шестерен дифференциала

- -

72

Рис. 11-8 Проверка состояния элементов, связанных с валами привода задних

колес


Рис. 11-9 Проверка уровня масла

ОВНЯ МАСЛА В

ПЕРЕДАЧИ

ЗАДНЕГО МОСТА

а. Уровень

чем

на 8
Рекомендуемое масло:

<Традиционный дифференциал>
Гипоидная смазка GL-5 API или
смазка с большей вязкостью
SAE № 90,80 W
<Дифференциал №6>
1,8 дм3
<Дифференциал №7>
2,6 дм3

ПРОВЕРКА УР
КАРТЕРЕ ГЛАВНОЙ


Выверните заливную пробку и
проверьте уровень масл
масла не должен быть более

- -

73

Рис. 11-10 Проверка наличия шума в процессе работы


Классификация шумов, создаваемым дифференциалом

(1) Типы шумов

Продолжительный воющий шум, металлические шумы, звуки отдельных
ударов

(2) Классификация шумов по условиям, в которых они возникают

При движении с большими скоростями
В процессе ускорения
При движении с постоянной скоростью
При повороте





















- -

74


11-2 Специальный инструмент

- -

75

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности