Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 551

Электрооборудование двигателя




















Engine-ECU

Рис. 2-18

Когда вывод G соединяется с «массой» (0% duty) и транзистор Tr

1

закрывается. В этом

случае на диод Зенера через (верхний по схеме) диод подается напряжение с вывода S
(напряжение аккумулятора примерно 12,3 В). Управляющий транзистор Tr

2

открывается, а

силовой транзистор Tr

3

закрывается. Вследствие этого ток в обмотке возбуждения пропадает.

2 – 10

Электрооборудование двигателя

Что такое duty control (ШИМ)?

Если к некоторому исполнительному механизму (например, электромагнитному клапану,

электродвигателю и др.) подается энергия, путём достаточно быстрого переключения между
состояниями “ON” и “OFF” то, изменяя длительность импульса в течение, которого подаётся
напряжение питания можно управлять усилием, создаваемым этим механизмом. В
электротехнике для этого метода управления употребляют термин Duty Control
(Широтно-импульсная модуляция - ШИМ).

ON

(Транзистор: ON)

ON

(Транзистор: ON)

OFF

(Транзистор: OFF)

OFF

(Транзистор: OFF)

T

T

ON

ON

(Транзистор: ON)

OFF

(Транзистор: OFF)

T

OFF

T

OFF

T

ON

T

OFF

T

ON

























Рис. 2-19 Duty control (напряжение на выводе G)

На рисунке показано напряжение на выводе G генератора. Когда транзистор закрыт, то

напряжение на выводе G будет высокого уровня, а когда открыт, то низкого. Возможны три
различных случая (A), (B) и (C), когда длительность ON и OFF периодов одинаковая,
длительность ON периода больше периода OFF и когда длительность ON периода меньше
периода OFF.

Соотношение между периодами характеризуется коэффициентом заполнения (duty

atio):

r

Duty ratio = x 100 (%)

T

ON

T

(ON duty)

Коэффициент заполнения, рассчитанный на основе времени выключенного состояния
называется OFF duty.

Duty ratio = x 100 (%)

T

OFF

T

(OFF duty)

2 – 11

Электрооборудование двигателя

(8) Разборка и сборка (WM раздел 16 «Электрооборудование двигателя»)


(a) Генератор бензинового двигателя








































Рис. 2-20

(V ribbed belt)

2 – 12

Электрооборудование двигателя

(b)

Генератор дизельного двигателя














































Рис. 2-21



2 – 13

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности