Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 81

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)

35C-20

C2200

Неисправность в ЭБУ ASC

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2100

3

Сбой напря-
жения аккуму-
ляторной
батареи (низ-
кое напряже-
ние)

9,7

± 0,3 В и

менее

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

8,0

± 0,5 В и

менее

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2101

Сбой напря-
жения аккуму-
ляторной
батареи (вы-
сокое напря-
жение)

18,0

± 1,0 В и

более

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C121C

Отклонение сигнала запроса
крутящего момента

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C1290

Ошибка времени ожидания
CAN

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2203

VIN не записан

ВЫКЛ

ВКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

C2206

Повторное выполнение
кодирования варианта

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C123C

Неисправ-
ность датчи-
ка ускорения
и угловой ско-
рости

Сбой
выходного
значения
датчика
бокового
ускорения

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Сбой
выходного
значения
датчика
угловой
скорости

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ


диагн.
кода

Элемент

Световой
сигнализатор
тормозной
системы

Световой
сигнализатор
ABS

Индикатор
работы ASC

Индикатор
выключения
ASC

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)

35C-21

C2204

Внутренняя
неисправ-
ность датчи-
ка ускорения
и угловой ско-
рости

Ошибка
обмена
данными

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Сбой
выходного
напряжения
датчика
бокового
ускорения

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Сбой выходно-
го напряжения
датчика угло-
вой скорости

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

Сбой напряже-
ния питания
датчика уско-
рения и угло-
вой скорости

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2111

Цепь питания
датчика

Низкое значе-
ние входного
сигнала

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2112

Цепь пита-
ния датчика

Высокое зна-
чение входно-
го сигнала

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2114

Сбой рабоче-
го напряже-
ния датчика
ускорения и
угловой ско-
рости

Низкое напря-
жение (6,5

±

0,5 В и менее)

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2115

Сбой рабоче-
го напряже-
ния датчика
ускорения и
угловой ско-
рости

Высокое на-
пряжение
(18,0

± 1,0 В и

более)

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C123A

Сбой калибровки датчика

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C1219

Сбой сигнала датчика
рулевого колеса

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C121A

Сбой инициа-
лизации дат-
чика рулевого
колеса

Не сохранено
значение ней-
трального по-
ложения
датчика руле-
вого колеса

ВЫКЛ

Мигает (2 Гц)

ВЫКЛ

ВЫКЛ


диагн.
кода

Элемент

Световой
сигнализатор
тормозной
системы

Световой
сигнализатор
ABS

Индикатор
работы ASC

Индикатор
выключения
ASC

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)

35C-22

1

Включается при неисправностях в двух и более колесах.

2

При следующем включении зажигания горит до тех пор, пока скорость автомобиля не

достигнет значения 10 км/ч.

3

Данный диагностический код не выдается при скорости автомобиля 20 км/ч и менее.

4

Управление может осуществляться, но может не включаться в зависимости от причины

неисправности.

C2205

Внутренний сбой датчика
рулевого колеса

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C1395

Заполнение тормозной
жидкостью не завершено

ВЫКЛ

Мигает (1 Гц)

ВЫКЛ

ВЫКЛ

C1608

Ошибка ЭСППЗУ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

C2002

Калибровка клапана не
завершена

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

C2003

Отсутствует параметр
управления

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

U0001

Неисправность шины

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

U0100

Ошибка времени ожидания
двигателя

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

U0101

Ошибка времени ожидания
вариатора

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

U0126

Ошибка времени ожидания
датчика рулевого колеса

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

U0141

Ошибка времени ожидания
ETACS

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

U0125

Ошибка времени ожидания
сообщения/ошибка в
сообщении датчика ускорения
и угловой скорости

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

U0401

Обнаружена неисправность
двигателя

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

U0428

Ошибка сообщения,
контрольная сумма датчика
рулевого колеса

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

U1003

Отключение датчика
ускорения и угловой скорости
от шины

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

U1415

Кодирование варианта не вы-
полнено

ВЫКЛ

ВКЛ

ВКЛ

ВКЛ

U1417

Неправильное значение коди-
рования варианта (включая
неправильную установку)

ВЫКЛ

BКЛ

4

ВКЛ

ВКЛ


диагн.
кода

Элемент

Световой
сигнализатор
тормозной
системы

Световой
сигнализатор
ABS

Индикатор
работы ASC

Индикатор
выключения
ASC

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И ПРИНЦИП РАБОТЫ

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)

35C-23

СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ

Есть 72 элемента диагностики. Диагностические
коды можно проверить при помощи M.U.T.-III.

УДАЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ ИЗ ПАМЯТИ

Диагностические коды можно удалить при
помощи M.U.T.-III.

Вывод списка данных

Следующие элементы входных данных ЭБУ ASC
можно считать при помощи M.U.T.-III.
ПРИМЕЧАНИЕ

Описание элементов служебных данных см. в
руководстве по ремонту.

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ

При помощи M.U.T.-III можно принудительно
включать исполнительные механизмы. С
помощью M.U.T.-III можно также проверять
систему активного управления курсовой
устойчивостью.
При отключении ЭБУ ASC проверку
исполнительных механизмов выполнить
невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ

.

M.U.T.-III использует список данных ABS.

Описание проверки исполнительных
механизмов см. в руководстве по ремонту.

КАЛИБРОВКА

После замены ЭБУ ASC, датчика ускорения и
угловой скорости, датчика рулевого колеса
новыми, необходимо выполнить калибровку при
помощи M.U.T.-III*.
* Описание калибровки см. в руководстве по
ремонту.
ПРИМЕЧАНИЕ

.

M.U.T.-III использует список данных ABS.

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И ПРИНЦИП РАБОТЫ

M2355002000165

РАБОТА СИСТЕМЫ АКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТЬЮ

ЭБУ ASC получает от ЭБУ двигателя, ЭБУ
ETACS, ЭБУ вариатора, датчика рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости, а также от
датчиков скорости колес разнообразную
информацию. Когда ЭБУ по сигналам этих
датчиков определяет, что автомобиль уходит в
занос или недостаточно реагирует на поворот
руля, ЭБУ ASC включает управление всеми
клапанами и электродвигателем насоса и
управляет тормозными усилиями,
прикладываемыми к колесам.

Когда система автоматически увеличивает
давление рабочей жидкости, он отключает
отсечной клапан, отключая напорную магистраль
от всасывающего клапана и включает
электродвигатель насоса. Например, когда
автомобиль уходит в занос при правом повороте,
ЭБУ ASC направляет тормозную жидкость из
насоса в переднее левое колесо, прилагая к нему
тормозное усилие.
Связь между ЭБУ ASC и ЭБУ двигателя
осуществляется по шине CAN. При слишком
сильном нажатии на педаль акселератора в ЭБУ
двигателя поступает сигнал запроса снижения
эффективной мощности двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности