Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 81
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)
35C-20
C2200
Неисправность в ЭБУ ASC
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2100
3
Сбой напря-
жения аккуму-
ляторной
батареи (низ-
кое напряже-
ние)
9,7
± 0,3 В и
менее
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
8,0
± 0,5 В и
менее
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2101
Сбой напря-
жения аккуму-
ляторной
батареи (вы-
сокое напря-
жение)
18,0
± 1,0 В и
более
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C121C
Отклонение сигнала запроса
крутящего момента
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C1290
Ошибка времени ожидания
CAN
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2203
VIN не записан
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
C2206
Повторное выполнение
кодирования варианта
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C123C
Неисправ-
ность датчи-
ка ускорения
и угловой ско-
рости
Сбой
выходного
значения
датчика
бокового
ускорения
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Сбой
выходного
значения
датчика
угловой
скорости
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
№
диагн.
кода
Элемент
Световой
сигнализатор
тормозной
системы
Световой
сигнализатор
ABS
Индикатор
работы ASC
Индикатор
выключения
ASC
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)
35C-21
C2204
Внутренняя
неисправ-
ность датчи-
ка ускорения
и угловой ско-
рости
Ошибка
обмена
данными
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Сбой
выходного
напряжения
датчика
бокового
ускорения
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Сбой выходно-
го напряжения
датчика угло-
вой скорости
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Сбой напряже-
ния питания
датчика уско-
рения и угло-
вой скорости
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2111
Цепь питания
датчика
Низкое значе-
ние входного
сигнала
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2112
Цепь пита-
ния датчика
Высокое зна-
чение входно-
го сигнала
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2114
Сбой рабоче-
го напряже-
ния датчика
ускорения и
угловой ско-
рости
Низкое напря-
жение (6,5
±
0,5 В и менее)
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2115
Сбой рабоче-
го напряже-
ния датчика
ускорения и
угловой ско-
рости
Высокое на-
пряжение
(18,0
± 1,0 В и
более)
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C123A
Сбой калибровки датчика
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C1219
Сбой сигнала датчика
рулевого колеса
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C121A
Сбой инициа-
лизации дат-
чика рулевого
колеса
Не сохранено
значение ней-
трального по-
ложения
датчика руле-
вого колеса
ВЫКЛ
Мигает (2 Гц)
ВЫКЛ
ВЫКЛ
№
диагн.
кода
Элемент
Световой
сигнализатор
тормозной
системы
Световой
сигнализатор
ABS
Индикатор
работы ASC
Индикатор
выключения
ASC
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)
35C-22
1
Включается при неисправностях в двух и более колесах.
2
При следующем включении зажигания горит до тех пор, пока скорость автомобиля не
достигнет значения 10 км/ч.
3
Данный диагностический код не выдается при скорости автомобиля 20 км/ч и менее.
4
Управление может осуществляться, но может не включаться в зависимости от причины
неисправности.
C2205
Внутренний сбой датчика
рулевого колеса
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C1395
Заполнение тормозной
жидкостью не завершено
ВЫКЛ
Мигает (1 Гц)
ВЫКЛ
ВЫКЛ
C1608
Ошибка ЭСППЗУ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
C2002
Калибровка клапана не
завершена
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
C2003
Отсутствует параметр
управления
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
U0001
Неисправность шины
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
U0100
Ошибка времени ожидания
двигателя
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
U0101
Ошибка времени ожидания
вариатора
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
U0126
Ошибка времени ожидания
датчика рулевого колеса
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
U0141
Ошибка времени ожидания
ETACS
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
U0125
Ошибка времени ожидания
сообщения/ошибка в
сообщении датчика ускорения
и угловой скорости
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
U0401
Обнаружена неисправность
двигателя
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
U0428
Ошибка сообщения,
контрольная сумма датчика
рулевого колеса
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
U1003
Отключение датчика
ускорения и угловой скорости
от шины
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
U1415
Кодирование варианта не вы-
полнено
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
U1417
Неправильное значение коди-
рования варианта (включая
неправильную установку)
ВЫКЛ
BКЛ
4
ВКЛ
ВКЛ
№
диагн.
кода
Элемент
Световой
сигнализатор
тормозной
системы
Световой
сигнализатор
ABS
Индикатор
работы ASC
Индикатор
выключения
ASC
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И ПРИНЦИП РАБОТЫ
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)
35C-23
СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ
Есть 72 элемента диагностики. Диагностические
коды можно проверить при помощи M.U.T.-III.
УДАЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ ИЗ ПАМЯТИ
Диагностические коды можно удалить при
помощи M.U.T.-III.
Вывод списка данных
Следующие элементы входных данных ЭБУ ASC
можно считать при помощи M.U.T.-III.
ПРИМЕЧАНИЕ
Описание элементов служебных данных см. в
руководстве по ремонту.
ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ
При помощи M.U.T.-III можно принудительно
включать исполнительные механизмы. С
помощью M.U.T.-III можно также проверять
систему активного управления курсовой
устойчивостью.
При отключении ЭБУ ASC проверку
исполнительных механизмов выполнить
невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
•
M.U.T.-III использует список данных ABS.
•
Описание проверки исполнительных
механизмов см. в руководстве по ремонту.
КАЛИБРОВКА
После замены ЭБУ ASC, датчика ускорения и
угловой скорости, датчика рулевого колеса
новыми, необходимо выполнить калибровку при
помощи M.U.T.-III*.
* Описание калибровки см. в руководстве по
ремонту.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
•
M.U.T.-III использует список данных ABS.
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И ПРИНЦИП РАБОТЫ
M2355002000165
РАБОТА СИСТЕМЫ АКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТЬЮ
ЭБУ ASC получает от ЭБУ двигателя, ЭБУ
ETACS, ЭБУ вариатора, датчика рулевого колеса,
датчика ускорения и угловой скорости, а также от
датчиков скорости колес разнообразную
информацию. Когда ЭБУ по сигналам этих
датчиков определяет, что автомобиль уходит в
занос или недостаточно реагирует на поворот
руля, ЭБУ ASC включает управление всеми
клапанами и электродвигателем насоса и
управляет тормозными усилиями,
прикладываемыми к колесам.
Когда система автоматически увеличивает
давление рабочей жидкости, он отключает
отсечной клапан, отключая напорную магистраль
от всасывающего клапана и включает
электродвигатель насоса. Например, когда
автомобиль уходит в занос при правом повороте,
ЭБУ ASC направляет тормозную жидкость из
насоса в переднее левое колесо, прилагая к нему
тормозное усилие.
Связь между ЭБУ ASC и ЭБУ двигателя
осуществляется по шине CAN. При слишком
сильном нажатии на педаль акселератора в ЭБУ
двигателя поступает сигнал запроса снижения
эффективной мощности двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст