Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 377
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-133
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ
ПРИБОРАМИ
M1540108500029
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ
ПРИБОРАМИ
Поднять фиксирующие выступы по обеим
сторонам держателя и снять датчик системы
управления световыми приборами.
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ
ПРИБОРАМИ
• Установить датчик системы управления
световыми приборами на оптрон, затем
подсоединить разъем.
• В случае повторного использования датчика
системы управления световыми приборами
или его установки с целью проверки условий
монтажа, подсоединить разъем и установить
крышку датчика, тщательно вымыть лобовое
стекло. После высыхания стекла выполнить
настройку датчика системы управления
световыми приборами (датчика дождя).
<См. ГРУППУ 51
− Настройка датчика
системы управления световыми приборами
(датчика дождя)
>.
1
3
Оптопара
Разрез А – А
A
A
Ротмечание
: Положение захватов
3
2
1
AB
Оптопара
AC700060
Последовательность
демонтажа
1.
Крышка датчика системы
управления световыми
приборами
2.
Разъем
<<
A
>> >>
A
<< 3.
Датчик системы управления
световыми приборами
Зажим
Датчик
управления
отвещением
Захват
AB
Отвертка (-)
AC700066
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-134
ОСМОТР
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ФАР
M1540104000174
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ФАР БЛИЖНЕГО
СВЕТА
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ФАР ДАЛЬНЕГО
СВЕТА
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА
ФАР <АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ
РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ
НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР>
M1540101300176
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Номер
вывода
Нормальные
условия
Без питания
3
− 4
Разрыв
При пропускании тока
[вывод 2 (+), вывод
1 (
−)]
Цепь в порядке
(2
Ω или
меньше)
Реле фары (ближний свет)
AB
1
4
3
2
AC700034
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Номер
вывода
Нормальные
условия
Без питания
3
− 4
Разрыв
При пропускании тока
[вывод 2 (+), вывод
1 (
−)]
Цепь в порядке
(2
Ω или
меньше)
Реле фары (дальний свет)
AC
1
4
3
2
AC700034
AC700633AB
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-135
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ AFS
M1540108800020
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УПРАВЛЕНИЯ
СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ
(ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА)
M1540109000027
При помощи M.U.T.-III проверить таблицу данных
LIN. Нормой является переключение индикатора
из состояния OFF (ВЫКЛ.) в состояние ON (ВКЛ.)
при закрывании датчика системы управления
световыми приборами рукой под прямым
солнечным светом в соответствии с позицией
№ 7009: RLS, запрос на включение ближнего
света фар, 7011: RLS, запрос на включение
заднего фонаря и RLS, выход сигнала
обнаружения тоннеля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой таблицы
данных при помощи M.U.T.-III, тщательно
вытереть лобовое стекло и визуально
проверить на предмет наличия посторонних
веществ на месте установки датчика системы
управления световыми приборами.
Измеряемые
выводы
Положение
переключателя
Величина
сопротивления
Ω
4
− 6
0
750
1
1,110
2
1,470
3
1,830
4
2,190
5
− 6
0, 1, 2, 3, 4
2,810
AC700022AB
2
1
4
3
Положение
переключателя
Номер
вывода
Нормальные
условия
OFF
3
− 4
Разрыв
ON
Цепь в порядке
(2
Ω или
меньше)
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-136
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ
ФАР
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
M1540300200136
Инструмент
№
Наименование
Использование
MB991955
a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826
Подузел M.U.T.-III
a. Интерфейс связи
транспортного
средства (V.C.I.)
b. Кабель USB
M.U.T.-III
c. Основной жгут
проводов
M.U.T.-III А (для
автомобилей
с коммуникационн
ой шиной CAN)
d. Основной жгут
проводов
M.U.T.-III В (для
автомобилей без
коммуникационно
й шины CAN)
e. Адаптер для
проведения
измерений
M.U.T.-III
f. Жгут проводов
для запуска
M.U.T.-III
!
ОСТОРОЖНО
В автомобилях с линией
связи CAN для отправки
условной скорости
автомобиля используйте
основной жгут проводов (А)
M.U.T.-III Если подсоединить
основной жгут проводов (B)
системы M.U.T.-III, связь CAN
будет работать неправильно.
Проверка кода диагностики.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
f
e
d
c
b
a
MB991825
MB991827
MB991824
MB991911
MB991955
MB991826
MB991910
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст