Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 282
49
Перед установкой смажьте
трансмиссионным маслом все
движущиеся части.
60
24 ± 4,8 Нм
24 ± 4,8 Нм
17 ± 5,1 Нм
59
58
57
56
55
54
44
53
43
50
51
52
48
47
46
45
42
AC
AK603529
Последовательность
демонтажа
>>C<<
42. Кронштейн рычага включения
заднего хода в сборе
43. Стержень вилки переключения
передач № 2
44. Наконечник тяги переключения
передач № 1
45. Упорное кольцо вала
>>B<<
46. Стержень вилки переключения
передач № 1
>>B<<
47. Вилка переключения передач № 1
48. Ролик
49. Упорное кольцо вала
50. Стержень вилки переключения
передач № 3
51. Упорное кольцо вала
52. Вилка включения передачи
заднего хода
53. Вилка рычага переключения
передач в сборе № 2
>>A<<
54. Вал промежуточной шестерни
заднего хода
>>A<<
55. Упорная шайба промежуточной
шестерни заднего хода
>>A<<
56. Подузел промежуточной шестерни
заднего хода
57. Узел ведущего вала
58. Узел вторичного вала
59. Дифференциал в сборе
60. Картер сцепления в сборе
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
22B-13
Последовательность демонтажа
(Продолжение)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
22B-14
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
РАЗБОРКЕ
<<A>> СНЯТИЕ УГЛОВОГО РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ
AK603400
Снимите показанные на рисунке крепежные
гайки, затем отделите рычаг переключения
передач от углового рычага селектора в сборе.
<<B>> СНЯТИЕ СТУПИЦЫ МУФТЫ
СИНХРОНИЗАТОРА № 3
AK603692
AB
MB992221
AE
С помощью специального инструмента
«Комплект съемника» (MB992221) снимите
ступицу муфты синхронизатора № 3.
<<C>> СНЯТИЕ ГАЙКИ С ФЛАНЦЕМ
AK603186AD
MD998802
1. С помощью специального инструмента
«Держатель ведущего вала» (MD998802)
заблокируйте ведущий вал.
AK603188
2. Снимите гайку с фланцем из узла вторичного
вала.
<<D>> СНЯТИЕ ШЕСТЕРНИ 5-Й
ПЕРЕДАЧИ
AK603164
MB990801
AC
С помощью специального инструмента «Съемник
внешней дорожки качения подшипника заднего
моста» (MB990801) снимите шестерню 5-й
передачи.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
НАТЯГА ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1. Приложите дифференциал в сборе к картеру
сцепления в сборе.
Внешняя
дорожка качения
Картер сцепления
в сборе
AE
AK603344
2. Надавив рукой на внешнюю дорожку качения
конического подшипника, установите ее на
место.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
22B-15
3. Для установки внешней дорожки качения
конического подшипника проверните узел
дифференциала от руки примерно 10 раз.
A
Картер сцепления
в сборе
AF
AK603344
4. Установите картер сцепления в сборе на
ровный верстак и с помощью прибора для
измерения высоты получите значение размера
«A» (от стыка картера сцепления в сборе до
края внешней дорожки качения конического
подшипника.
AC
B
Картер коробки
передач в сборе
Поверхность сопряжения
картера коробки передач
AK603345
5. Установите прямой конец на ответную
поверхность картера коробки передач
и измерьте расстояние «B», используя
штангенциркуль с нониусом.
6. Выберите прокладку, толщина которой равна
разнице между «B» и «A».
7. Установите дифференциал в сборе на картер
сцепления в сборе. Затяните болты картера
коробки передач до рекомендованного
момента.
Момент затяжки: 29
± 5,8 Нм
AK603182AC
MB992038
8. С помощью специального инструмента
«Головка устройства предварительного
натяга» (MB992038) измерьте начальный
момент вращения картера дифференциала.
Если значение выходит за пределы
допустимого диапазона, выберите другую
прокладку.
Стандартное значение: 0,8
− 1,6 Нм
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
НАТЯГА ПОДШИПНИКА УЗЛА
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
1. Приложите узел вторичного вала к картеру
сцепления в сборе.
Внешняя дорожка качения
AC
AK603387
2. Надавив рукой на внешнюю дорожку качения
конического подшипника, установите ее на
место.
3. Чтобы установить внешнюю дорожку качения
конического подшипника, поверните узел
вторичного вала от руки.
A
Поверхность сопряжения
картера коробки передач
в сборе
AD
AK603386
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
22B-16
4. Установите картер сцепления в сборе на
ровный верстак и с помощью прибора для
измерения высоты получите значение размера
«A» (от стыка картера сцепления в сборе до
края внешней дорожки качения подшипника.
Картер
коробки
передач в
сборе
Поверхность
сопряжения
картера коробки
передач в сборе
B
AC
AK603388
5. Установите прямой конец на ответную
поверхность картера коробки передач
и измерьте расстояние «B», используя
штангенциркуль с нониусом.
6. Выберите прокладку, толщина которой равна
разнице между «B» и «A».
7. Установите узел вторичного вала
и дифференциал в сборе в картер сцепления
в сборе. Затяните болты картера коробки
передач до рекомендованного момента.
Момент затяжки: 29
± 5,8 Нм
8. Поместите выбранную прокладку на место,
затем установите узел вторичного вала.
9. Установите держатель заднего подшипника,
завернув его до рекомендованного
подшипника.
Момент затяжки: 42
± 8,4 Нм
Контргайка 5-й передачи
AC
AK603180
10.Установите контргайку шестерни 5-й передачи,
чтобы измерить начальный момент вращения.
AK603181
11.Измерьте начальный момент вращения
вторичного вала. Если значение выходит за
пределы допустимого диапазона, выберите
другую прокладку.
Стандартное значение: 0,8
− 1,6 Нм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст