Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 139

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-10

БОКОВЫЕ И ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

M2521000800294

Для определения степени тяжести столкновения
во время бокового столкновения ЭБУ SRS
использует данные от бокового датчика
столкновения и датчика ускорения (в ЭБУ SRS).
На основании данных о степени тяжести
столкновения ЭБУ SRS определяет
необходимость срабатывания боковых и верхних
боковых подушек безопасности подушки
безопасности двойного действия.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ

M2521002000476

Для элементов, описание которых ниже
отсутствует см. ГРУППУ 37 - Рулевое колесо

стр.37-3

.

Элемент

Столкновение на
небольшой скорости

Столкновение на большой
скорости

Модуль подушки безопасности
водителя

Только 1-я ступень

1-я и 2-я ступени одновременно

Модуль подушки безопасности
пассажира (переднего)

Только 1-я ступень

1-я и 2-я ступени одновременно

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-11

Для срабатывания подушки безопасности в две
стадии инфлятор модуля подушки безопасности
водителя оборудован двумя разъемами для
пиропатронов.

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПЕРЕДНЕГО)

M2521003000480

Модуль подушки безопасности пассажира
(переднего) состоит из подушки безопасности и
ее креплений.
Подушка безопасности изготовлена из нейлона и
надувается газом из инфлятора. При
столкновении пассажира с подушкой
безопасности она сдувается, выпуская газ через
два отверстия сбоку подушки, уменьшая толчок
при ударе.

Для срабатывания инфлятора в две стадии он
оборудован двумя разъемами для пиропатронов.
Используется инфлятор, не содержащий азида
натрия.

AC606977

AC609452 AC

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-12

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ НОГ

M2521002600036

Модуль подушки безопасности для ног состоит из
крышки, подушки безопасности, инфлятора и
креплений этих элементов и установлен под
рулевой колонкой. Как и подушки безопасности
водителя и переднего пассажира, подушка
безопасности для ног раскрывается при лобовом
столкновении, обеспечивая лучшую защиту
водителя.

Используется инфлятор, не содержащий азида
натрия.

МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

M2521004000342

Модуль боковой подушки безопасности состоит
из подушки безопасности, крышки подушки безо-
пасности, инфлятора и их креплений. Модули
установлены во внешних боковых подкладках
спинок сидений водителя и переднего пассажира.
Боковые подушки безопасности помогают защи-

тить сидящих независимо от положения сиденья
и угла наклона спинки.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-13

Воздушные подушки компактно свернуты и
хранятся под крышкой. На боковой стороне
воздушной подушки есть отверстия, через
которые частично выходит газ, смягчая толчок о
подушку безопасности при ее раскрытии.
Используется инфлятор, не содержащий азида
натрия.

МОДУЛЬ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

M2521000500260

Модуль верхней боковой подушки безопасности
состоит из подушки безопасности, инфлятора и
креплений этих элементов и установлен в боко-
вых частях крыши (от передних стоек водителя и
пассажира до задних стоек).
Используется инфлятор, не содержащий азида
натрия.

ДАТЧИК ЛОБОВОГО УДАРА

M2521005000475

• Датчик лобового удара установлен в передней

верхней части штанги в моторном отделении,
и в датчике лобового удара находится
аналоговый датчик ускорения.

• Датчик лобового удара передает

закодированные данные ускорения в ЭБУ
SRS. На основании этих данных ЭБУ SRS
определяет ступень срабатывания передних
подушек безопасности и подает питание на
соответствующие пиропатроны.

• ЭБУ SRS выполняет диагностику внутренних

элементов датчика лобового удара. При
возникновении неисправностей он выдает
диагностический код.

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА

M2521006000412

• Датчик бокового удара установлен в нижней

части центральной стойки по обеим сторонам,
а в датчике бокового удара находится
аналоговый датчик ускорения.

• Датчик бокового удара передает

закодированные данные ускорения в ЭБУ
SRS. На основании этих данных ЭБУ SRS
определяет срабатывание боковых и верхних
боковых подушек безопасности и подает
питание на соответствующие пиропатроны.

• ЭБУ SRS выполняет диагностику внутренних

элементов датчика бокового удара. При
возникновении неисправностей он выдает
диагностический код.

AC605684

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности