Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 46

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

12-3

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

M2120002000088

Масляная сетка встроена в корпус масляного
насоса, что обеспечивает компактность и
небольшой вес.

Корпус масляного насоса, установленный в
нижней части корпуса лестничного типа,
приводится в действие цепью масляного насоса
через звездочку масляного насоса, которая
находится в передней части корпуса масляного
насоса.

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

M2120003000070

Редукционный клапан имеет плунжерный тип.
Клапан регулирует максимальное давление
смазочного масла, поступающего в двигатель.

Когда давление масла из масляного насоса
превышает заданное значение, клапан
открывается для сброса избыточного давления.
Избыток масла возвращается с всасывающей
стороны масляного насоса.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

M2120005000076

Масляный фильтр установлен на левой стороне
блока цилиндров.

Элемент

Характеристики

Фильтрующая система Полнопоточная

фильтрация, с
фильтровальной
бумагой

Площадь
фильтрования м

2

0,11

Номинальная
пропускная
способность, л/мин

30

AK502549

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

12-4

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР

M2120006000068

Масляный картер изготовлен из листового
металла, в передней части двигателя находится
поддон картера.
В качестве изоляции между масляным картером
и корпусом лестничного типа используется
деформируемая прокладка (FIPG).

ПРИМЕЧАНИЕ: FIPG - это аббревиатура
словосочетания Formed-In-Place Gasket
(деформируемая прокладка).

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА, КРЫШКА

МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, СЛИВНАЯ ПРОБКА

M2120007000061

Указатель уровня масла, крышка маслоналивной
горловины и сливная пробка расположены с
учетом необходимости обслуживания.

AK502550

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА, КРЫШКА МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, СЛИВНАЯ ПРОБКА

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

12-5

AK503035

14-1

ГРУППА 14

ОХЛАЖДЕНИЕ

ДВИГАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

14-2

ЦИРКУЛЯЦИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14-3

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14-4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности