Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 324
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26-11
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1261001900636
AC505536
N
4
1
5
N
3
2
AB
Последовательность
разборки
<<
A
>>
1.
Ступица
2.
Пылезащита
3.
Стопорное кольцо
<<
B
>>
4.
Подшипник колеса
5.
Кулак
Последовательность сборки
5.
Кулак
>>
A
<< 4.
Подшипник колеса
3.
Стопорное кольцо
>>
B
<< 2.
Пылезащита
1.
Ступица
>>
C
<<
•
Проверка начального
вращающего момента ступицы
>>
D
<<
•
Проверка осевого люфта
подшипника колеса
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
РАЗБОРКЕ
<<А>> СНЯТИЕ СТУПИЦЫ
!
ОСТОРОЖНО
При снятии ступицы необходимо заменить
подшипник колеса на новый.
AC
MB991000
MB991017
MB991056
или
MB991355
Зафиксировав
болт, затяните
гайку
AC507656
Для снятия ступицы используйте следующие
специальные инструменты:
• Промежуточная втулка (MB991000)
• Устройство для снятия и установки передней
ступицы (MB991017)
• Мост рычага кулака (MB991056 или
MB991355)
<<Б>> СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА КОЛЕСА
Ступица
Внутренняя
дорожка
MD998801
MB991000
AD
AC611145
1. Для снятия внутреннего кольца подшипника
колеса (с внешней стороны) со ступицы
используйте следующие специальные
инструменты.
• Промежуточная втулка (MB991000)
• Съемник (MD998801)
Внутренняя
дорожка
(наружная)
MD998813
MB992150
MD998812
AD
AC611146
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26-12
2. Для установки снятого со ступицы внутреннего
кольца (с внешней стороны) на подшипник
колеса используйте следующие специальные
инструменты.
• Приспособление для установки масляного
уплотнения (MB992150)
• Насадку монтажного приспособления
(MD998812)
• Монтажное приспособление (MD998813)
AC507657
MB990938
MB990935
AD
3. Для снятия подшипника колеса используйте
следующие специальные инструменты.
• Адаптер монтажного приспособления
(MB990935)
• Стержень монтажного приспособления
(MB990938)
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ПОВТОРНОЙ СБОРКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА
КОЛЕСА
!
ОСТОРОЖНО
•
Сальник
(золотистый
или серебристый)
Ступица
Кардан-
ный вал
Кулак
AB
AC505560
AC209054
Кодировщик
(темно-коричневый)
Магнитный энкодер датчика скорости колеса
устанавливается в подшипник колеса.
Установите подшипник колеса так, чтобы
энкодер занял положение, указанное на
рисунке.
• При запрессовке подшипника колеса
прикладывайте давление ко внешнему кольцу.
• После запрессовки подшипника колеса удалите
лишнюю смазку с магнитного энкодера.
1. Полностью удалите смазку и загрязнения
с внутренней поверхности отверстия кулака.
AC611147AF
MB990890
MD999528
2. Нанесите тонкий и ровный слой
рекомендованной смазки на внутреннюю
поверхность кулака как показано на рисунке.
Рекомендованная смазка:
Dowcorning/Molykote BR2 Plus
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26-13
3. Для запрессовки подшипника колеса
используйте следующие специальные
инструменты:
• Основание втулки задней подвески (MB990890)
• Адаптер (MD999528)
4. Удалите лишнюю смазку из области контакта
кулака с внешним кольцом подшипника колеса
после запрессовки подшипника колеса.
>>B<< УСТАНОВКА ПЫЛЕЗАЩИТЫ
MB991576
MB991388
Пылезащита
Болт
AC
AC602563
Для запрессовки кулака в пылезащитный щиток
используйте следующие специальные
инструменты.
• Основу съемника втулки (MB991388)
• Основу (MB991576)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для совмещения крепежных
отверстий суппорта используйте болты (M12).
>>C<< ПРОВЕРКА НАЧАЛЬНОГО
ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА СТУПИЦЫ
144 - 176 Нм
Затяните гайку
с закрепленным
болтом
MB991000
MB991099
MB991017
AD
AC611153
AC505562
AC210315
1. Установите указанные ниже специальные
инструменты как показано на рисунке, затяните
гайку с приложением нормативного момента
затяжки и запрессуйте ступицу в кулак:
• Промежуточная втулка (MB991000)
• Устройство для снятия и установки передней
ступицы (MB991017)
• Направляющее приспособление для
установки масляного уплотнения (MB991099)
2. Повращайте ступицу для равномерного
распределения смазки в подшипнике.
AC102513
MB990326
AB
3. Для измерения начального вращающего
момента ступицы используйте специальное
устройство для предварительного натяга
(MB990326).
Максимальный предел: 1,8 Нм
4. Величина начального вращающего момента
ступицы не должна превышать его
предельного значения, и при ее вращении не
должно возникать ощущения присутствия
шероховатостей или засоренности.
>>D<< ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА КОЛЕСА
144 - 176 Нм
Затяните гайку
с закрепленным
болтом.
MB991000
MB991017
AG
AC102514
1. Для измерения осевого люфта подшипника
колеса используйте следующие специальные
инструменты:
• Промежуточная втулка (MB991000)
• Устройство для снятия и установки передней
ступицы (MB991017)
Предельное значение: 0,05 мм
2. Если после затяжки гайки с приложением
нормативного момента затяжки осевой люфт
превышает допустимые пределы, то
подшипник, ступица и/или кулак, вероятно,
были установлены неправильно. Замените
подшипник и повторите установку.
Момент затяжки: 144 - 176 Нм
ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26-14
ОСМОТР
M1261002000045
• Проверьте монтажные поверхности передней
ступицы и тормозного диска на наличие
повреждений и загрязнения.
• Проверьте внутреннюю поверхность кулака на
наличие повреждений и трещин.
ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1261003501303
!
ОСТОРОЖНО
• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он
намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. Перед
повторной установкой убедиться, что проблем нет.
• Во избежание повреждений при снятии и установке приводного вала в сборе убедитесь, что
магнитный энкодер для определения скорости вращения колеса (совмещенный
с внутренним сальником) не касается соседних деталей.
• Во избежание повреждений при снятии и установке датчика скорости переднего колеса
убедитесь, что полюсный наконечник не касается соседних деталей.
• Гайки со стабилизатором трения обозначены звездочкой (*). При снятии убедитесь
в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника
и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.
Операции, выполняемые перед установкой
• Слив трансмиссионной жидкости (См. раздел «Группа
22A», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»,
«Замена трансмиссионного масла»
.)<M/T>
• Слив жидкости CVT (См. раздел «ГРУППА 23A»,
«Обслуживание автомобиля без демонтажа»,
. )<Вариатор>
Операции, выполняемые после установки
• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие
трещин или повреждений.
• Залив трансмиссионной жидкости (См. раздел
«ГРУППА 22A», «Обслуживание автомобиля без
демонтажа», «Замена трансмиссионного масла»
.)<M/T>
• Залив жидкости CVT (См. раздел «ГРУППА 23A»,
«Обслуживание автомобиля без демонтажа»,
. )<CVT>.
• Проверьте направление света фар (ближний свет)
(См. раздел «ГРУППА 54A»
− «Регулировка фар»
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст