Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 324

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-11

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1261001900636

AC505536

N

4

1

5

N

3

2

AB

Последовательность
разборки

<<

A

>>

1.

Ступица

2.

Пылезащита

3.

Стопорное кольцо

<<

B

>>

4.

Подшипник колеса

5.

Кулак
Последовательность сборки

5.

Кулак

>>

A

<< 4.

Подшипник колеса

3.

Стопорное кольцо

>>

B

<< 2.

Пылезащита

1.

Ступица

>>

C

<<

Проверка начального
вращающего момента ступицы

>>

D

<<

Проверка осевого люфта
подшипника колеса

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
РАЗБОРКЕ
<<А>> СНЯТИЕ СТУПИЦЫ

!

ОСТОРОЖНО

При снятии ступицы необходимо заменить
подшипник колеса на новый.

AC

MB991000

MB991017

MB991056

или

MB991355

Зафиксировав

болт, затяните

гайку

AC507656

Для снятия ступицы используйте следующие
специальные инструменты:

• Промежуточная втулка (MB991000)

• Устройство для снятия и установки передней

ступицы (MB991017)

• Мост рычага кулака (MB991056 или

MB991355)

<<Б>> СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

Ступица

Внутренняя

дорожка

MD998801

MB991000

AD

AC611145

1. Для снятия внутреннего кольца подшипника

колеса (с внешней стороны) со ступицы
используйте следующие специальные
инструменты.

• Промежуточная втулка (MB991000)

• Съемник (MD998801)

Внутренняя

дорожка

(наружная)

MD998813

MB992150

MD998812

AD

AC611146

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-12

2. Для установки снятого со ступицы внутреннего

кольца (с внешней стороны) на подшипник
колеса используйте следующие специальные
инструменты.

• Приспособление для установки масляного

уплотнения (MB992150)

• Насадку монтажного приспособления

(MD998812)

• Монтажное приспособление (MD998813)

AC507657

MB990938

MB990935

AD

3. Для снятия подшипника колеса используйте

следующие специальные инструменты.

• Адаптер монтажного приспособления

(MB990935)

• Стержень монтажного приспособления

(MB990938)

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ПОВТОРНОЙ СБОРКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА
КОЛЕСА

!

ОСТОРОЖНО

Сальник

(золотистый

или серебристый)

Ступица

Кардан-

ный вал

Кулак

AB

AC505560

AC209054

Кодировщик

(темно-коричневый)

Магнитный энкодер датчика скорости колеса

устанавливается в подшипник колеса.
Установите подшипник колеса так, чтобы
энкодер занял положение, указанное на
рисунке.

При запрессовке подшипника колеса

прикладывайте давление ко внешнему кольцу.

После запрессовки подшипника колеса удалите

лишнюю смазку с магнитного энкодера.

1. Полностью удалите смазку и загрязнения

с внутренней поверхности отверстия кулака.

AC611147AF

MB990890

MD999528

2. Нанесите тонкий и ровный слой

рекомендованной смазки на внутреннюю
поверхность кулака как показано на рисунке.

Рекомендованная смазка:
Dowcorning/Molykote BR2 Plus

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-13

3. Для запрессовки подшипника колеса

используйте следующие специальные
инструменты:

• Основание втулки задней подвески (MB990890)

• Адаптер (MD999528)

4. Удалите лишнюю смазку из области контакта

кулака с внешним кольцом подшипника колеса
после запрессовки подшипника колеса.

>>B<< УСТАНОВКА ПЫЛЕЗАЩИТЫ

MB991576

MB991388

Пылезащита

Болт

AC

AC602563

Для запрессовки кулака в пылезащитный щиток
используйте следующие специальные
инструменты.

• Основу съемника втулки (MB991388)

• Основу (MB991576)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для совмещения крепежных
отверстий суппорта используйте болты (M12).

>>C<< ПРОВЕРКА НАЧАЛЬНОГО
ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА СТУПИЦЫ

144 - 176 Нм

Затяните гайку

с закрепленным

болтом

MB991000

MB991099

MB991017

AD

AC611153

AC505562

AC210315

1. Установите указанные ниже специальные

инструменты как показано на рисунке, затяните
гайку с приложением нормативного момента
затяжки и запрессуйте ступицу в кулак:

• Промежуточная втулка (MB991000)

• Устройство для снятия и установки передней

ступицы (MB991017)

• Направляющее приспособление для

установки масляного уплотнения (MB991099)

2. Повращайте ступицу для равномерного

распределения смазки в подшипнике.

AC102513

MB990326

AB

3. Для измерения начального вращающего

момента ступицы используйте специальное
устройство для предварительного натяга
(MB990326).

Максимальный предел: 1,8 Нм

4. Величина начального вращающего момента

ступицы не должна превышать его
предельного значения, и при ее вращении не
должно возникать ощущения присутствия
шероховатостей или засоренности.

>>D<< ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

144 - 176 Нм

Затяните гайку

с закрепленным

болтом.

MB991000

MB991017

AG

AC102514

1. Для измерения осевого люфта подшипника

колеса используйте следующие специальные
инструменты:

• Промежуточная втулка (MB991000)

• Устройство для снятия и установки передней

ступицы (MB991017)

Предельное значение: 0,05 мм

2. Если после затяжки гайки с приложением

нормативного момента затяжки осевой люфт
превышает допустимые пределы, то
подшипник, ступица и/или кулак, вероятно,
были установлены неправильно. Замените
подшипник и повторите установку.

Момент затяжки: 144 - 176 Нм

ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-14

ОСМОТР

M1261002000045

• Проверьте монтажные поверхности передней

ступицы и тормозного диска на наличие
повреждений и загрязнения.

• Проверьте внутреннюю поверхность кулака на

наличие повреждений и трещин.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1261003501303

!

ОСТОРОЖНО

Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он

намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. Перед
повторной установкой убедиться, что проблем нет.

Во избежание повреждений при снятии и установке приводного вала в сборе убедитесь, что

магнитный энкодер для определения скорости вращения колеса (совмещенный
с внутренним сальником) не касается соседних деталей.

Во избежание повреждений при снятии и установке датчика скорости переднего колеса

убедитесь, что полюсный наконечник не касается соседних деталей.

Гайки со стабилизатором трения обозначены звездочкой (*). При снятии убедитесь

в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника
и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции, выполняемые перед установкой
• Слив трансмиссионной жидкости (См. раздел «Группа

22A», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»,

«Замена трансмиссионного масла»

Стр.22A-4

.)<M/T>

• Слив жидкости CVT (См. раздел «ГРУППА 23A»,

«Обслуживание автомобиля без демонтажа»,

«Замена жидкости CVT»

Стр.23A-75

. )<Вариатор>

Операции, выполняемые после установки
• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие

трещин или повреждений.

• Залив трансмиссионной жидкости (См. раздел

«ГРУППА 22A», «Обслуживание автомобиля без

демонтажа», «Замена трансмиссионного масла»

Стр.22A-4

.)<M/T>

• Залив жидкости CVT (См. раздел «ГРУППА 23A»,

«Обслуживание автомобиля без демонтажа»,

«Замена жидкости CVT»

Стр.23A-75

. )<CVT>.

• Проверьте направление света фар (ближний свет)

(См. раздел «ГРУППА 54A»

− «Регулировка фар»

Стр.54A-124

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности