Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 638
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-19
Код № B2101 Положение переключателя зажигания (низкий уровень сигнала)
Код № B2102 Положение переключателя зажигания (высокий уровень сигнала)
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B2101 или B2102 обязательно
выполните диагностику шины CAN.
• Прежде чем заменять ECU, следует
убедиться в нормальной работе цепи
связи.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА
WCM
РЕЛЕ
IG1
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК
КОЛЬЦЕВАЯ АНТЕННА
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
ETACS-
ECU
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
34
Коммуникационная цепь WCM
Разъем: C-06
EF
AC612705
ETACS-ECU
Разъем: C-317
BP
AC608152
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-20
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
WCM устанавливает диагностический код
№ B2101 или № B2012 при несовпадении
фактического состояния выключателя зажигания
с информацией о положении выключателя
зажигания, полученной ETACS-ECU через CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
WCM определяет отклонение от нормы, если
WCM обнаруживает несоответствие
в показанном ниже уровне переключателя
зажигания десять раз подряд при получении
WCM сообщения CAN (информация о положении
переключателя зажигания) от ETACS-ECU при
нахождении переключателя зажигания
в положении «ON» (ВКЛ) или «START» (ПУСК).
B2101
• Состояние переключателя зажигания:
положение «OFF» (ОТКЛ.)
• Информация о положении переключателя
зажигания от ETACS-ECU: ВКЛ
B2102
• Состояние переключателя зажигания:
положение «ON» (ВКЛ)
• Информация о положении переключателя
зажигания от ETACS-ECU: OFF
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность WCM
• Неисправность переключателя зажигания
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка разъема: разъём C-317
ETACS-ECU, разъём C-06 WCM
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 5 разъёма C-317 ETACS-ECU
и клеммой № 9 разъёма C-06 WCM.
• Проверить линию электропитания на обрыв
цепи.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 4. M.U.T.-III – список прочих данных
системы
Используйте M.U.T.-III для проверки сервисных
данных ETACS-ECU. См. ГРУППА 54A:
− ETACS −
Справочная таблица сервисных данных
.
• Пункт 254: Напряжение зажигания
НОРМА: Напряжение аккумулятора
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (См. ГРУППА 54A:
− ETACS
− Поиск и устранение неисправностей
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-21
ШАГ 5. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № B2204 Несоответствие кодировки данных
!
ОСТОРОЖНО
• При регистрации диагностического кода
№ B2204 обязательно выполните
диагностику шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
WCM устанавливает диагностический код
№ B2204, когда информационные данные
автомобиля на линии CAN не соответствуют
информационным данным, зарегистрированным
в WCM.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
WCM определяет факт наличия неисправности,
когда зарегистрированная в WCM информация
об автомобиле не соответствует
информационным данным автомобиля.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность WCM
• Неисправность ETACS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код для ETACS-ECU.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (См. ГРУППА 54A:
− ETACS
− Поиск и устранение неисправностей
). Выполните процедуру
поиска и устранения неисправностей
и перейдите к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM)
42C-22
Код № B2206 Несоответствие № шасси
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
WCM устанавливает диагностический код
№ B2206, когда зарегистрированный в WCM
номер шасси и номер шасси, переданный через
шину CAN, не совпадают.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
WCM определяет факт наличия неисправности,
когда зарегистрированный в WCM номер шасси
и номер шасси, переданный через шину CAN, не
совпадают.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность WCM
• Несовпадение номера шасси с номером,
зарегистрированным в блоке ECU двигателя
• WCM зарегистрирован на другой автомобиль
• Неисправность ECU двигателя
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя
Проверьте, совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в ECU двигателя, с номером
шасси автомобиля.
Q Совпадает ли номер шасси,
зарегистрированный в блоке ECU двигателя,
с номером шасси автомобиля?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси
[См. ГРУППА 00
− Как осуществить
запись номера шасси (№ шасси)
]. Зарегистрируйте номер
шасси и перейдите к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B2352 Отказ антенны
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
WCM устанавливает диагностический код
№ B2352 при обнаружении разрыва цепи
антенны или коротком замыкания цепи антенны
на землю.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При переводе выключателя зажигания
в положение ON WCM передаёт сигнал на
антенну. Если антенна неисправна, то WCM
определяет факт наличия неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность WCM (разрыв цепи антенны)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Повторная проверка диагностического кода
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(2) Проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Замените WCM и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Диагностика завершена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст