Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 646
42B-1
ГРУППА 42B
СОДЕРЖАНИЕ
СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. . .
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . .
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА
ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ
И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . .
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ. . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НЕОБХОДИМОСТИ РЕГИСТРАЦИИ
ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА . . . . . .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B1731 Истекло время ожидания
ответа от ECU двигателя . . . . . . . . . . . . .
Код № B1761 Номер шасси
не запрограммирован . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B1A08 Функционирование ключа1
KOS/бесключевого режима
Код № B1A09 Функционирование ключа2
KOS/бесключевого режима
Код № B1A0A Функционирование ключа3
KOS/бесключевого режима
Код № B1A0B Функционирование ключа4
KOS/бесключевого режима . . . . . . . . . . .
Код № B1A10 Разряжена батарея ключа1
KOS/бесключевого режима
Код № B1A11 Разряжена батарея ключа2
KOS/бесключевого режима
Код № B1A12 Разряжена батарея ключа3
KOS/бесключевого режима
Код № B1A13 Разряженная батарея ключа4
KOS/бесключевого режима. . . . . . . . . . . .
Код № B1A24 Идентификатор ключа
не зарегистрирован . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B1A25 Идентификатор ключа
не совпадает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B1A28 Ошибка аутентификации
ECU двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B1A35 Ошибка чтения
приемопередатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2101 Положение переключателя
зажигания (низкий уровень сигнала)
Код № B2102 Положение переключателя
зажигания (высокий уровень сигнала) . . .
Код № B2204 Несоответствие кодировки
данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2206 Несоответствие
номера шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2352 Отказ антенны . . . . . . . . . .
Код № B2400 Сбой регистрации
ключа KOS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2401 Идентификатор ключа
Продолжение
42B-2
KOS/бесключевого режима
не зарегистрирован. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2402 Связь блока STL
(идентификатор системы)
Код № B2403 Связь блока STL (CRC)
Код № B2404 Связь блока STL
(код функции)
Код № B2405 Связь блока STL
(плавающий код)
Код № B2406 Связь блока STL
(использование PTC)
Код № B2407 Связь блока STL
(EEPROM)
Код № B2408 Связь блока STL
(соленоид) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2409 Связь блока STL
(нет отклика) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B240A Правая передняя антенна
(наружная) - разрыв цепи . . . . . . . . . . . . .
Код № B240B Левая передняя антенна
(наружная) - разрыв цепи . . . . . . . . . . . . .
Код № B240C Антенна (наружная) двери
багажного отделения - разрыв цепи . . . .
Код № B240D Передняя антенна
(внутренняя) - разрыв цепи . . . . . . . . . . .
Код № B2410 Задняя антенна
(внутренняя) - разрыв цепи . . . . . . . . . . .
Код № B2412 Напряжение электропитания
левой передней антенны . . . . . . . . . . . . .
Код № B2413 Напряжение электропитания
блока STL. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2414 Выход из строя датчика
разблокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2415 Напряжение электропитания
модуля RA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № B2416 Внутренняя ошибка ECU. .
Код № U0019 Шина отключена (CAN-B) .
Код № U0141 Истекло время ожидания
ответа от CAN ETACS. . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0151: Истекло время ожидания
ответа от CAN подушки безопасности SRS
Код № U0155 Истекло время ожидания
ответа от счётчика CAN . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0164 Истекло время ожидания
ответа от CAN кондиционера . . . . . . . . . .
Код № U0184 Истекло время ожидания
ответа от CAN аудиосистемы . . . . . . . . .
Код № U1415 Кодирование не завершено/
Сбой передачи данных . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U1417 Закодированные данные
недостоверны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ
ДАННЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПРИВОДА . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С ПРИЗНАКАМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 1: Невозможно
установить связь с KOS-ECU при помощи
M.U.T.-III.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 2: Не удается
зарегистрировать пульт дистанционного
управления с помощью M.U.T.-III. . . . . . .
Процедура выявления 3: Отклонения в цепях
питания и «массы« KOS-ECU. . . . . . . . . .
Процедура выявления 4: Экран
предупреждения о работе системы
дистанционного управления. . . . . . . . . . .
Процедура выявления: 5 Ручка зажигания
(IG) не поворачивается (режим дистанционного
управления не распознан). . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления: 6 Системе KOS
не удается запустить двигатель (ручка IG
работает нормально). . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 7: Двигатель
не заводится аварийным ключом
(стартер прокручивает двигатель,
но пуск не происходит). . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 8: Ни одна
из дверей не запирается и не отпирается
выключателем блокировки двери или
прикосновением к датчику разблокировки.
Процедура выявления 9:
Выключатель блокировки водительской
двери не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 10:
Датчик разблокировки водительской
двери не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 11:
Выключатель блокировки двери переднего
пассажира не работает. . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 12:
Датчик разблокировки двери переднего
пассажира не работает. . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 13:
Переключатель открывания крышки
багажника не работает. . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 14: Не работает
система доступа без ключа. . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 15: Функция KOS
блокировки по таймеру не работает. . . . .
Продолжение
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-3
Процедура выявления 16: Некорректно
работает функция отклика сигнализации
или освещения в салоне системы
бесключевого входа. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура выявления 17:
Не открывается крышка багажника при
нажатии кнопки «TRUNK» (Багажник) на пульте
дистанционного управления. . . . . . . . . . .
Процедура выявления 18:
Не работает системная функция
многорежимного бесключевого входа. . .
Процедура выявления 19:
Электростеклоподъемники работают
неправильно при использовании функции
многорежимного бесключевого входа. . .
Процедура выявления 20: Внешний
зуммер не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ
СИГНАЛОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ВХОДНЫХ
СИГНАЛОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Не принимаются сигналы передатчика. .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ
НА ВЫВОДАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ
БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КОДОВ . . . . . .
ПРОВЕРКА СВЯЗИ АНТЕННЫ. . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДОСТУПА
БЕЗ КЛЮЧА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ФЦНКЦИИ МУЛЬТИРЕЖИМНОГО
ДОСТУПА БЕЗ КЛЮЧА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ
ПО ТАЙМЕРУ СИСТЕМЫ ДОСТУПА
БЕЗ КЛЮЧА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ . . . . . . . . . . . . . .
KOS-ECU . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
НАРУЖНАЯ ПЕРЕДАЮЩАЯ
АНТЕННА В СБОРЕ, ВНУТРЕННЯЯ
ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА
В СБОРЕ И АНТЕННЫЙ МОДУЛЬ
ПРИЁМНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . .
СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-4
СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
M1429604200041
Элемент
Стандартное значение
Напряжение батареи пульта дистанционного управления, В 2,5
− 3,2
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1429604300037
Инструмент
№
Наименование
Применение
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
f
e
d
c
b
a
MB991825
MB991827
MB991824
MB991911
MB991955
MB991826
MB991910
MB991955
a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826
Подузел M.U.T.-III
a. Интерфейс связи
с автомобилем
(V.C.I.)
b. Кабель USB
M.U.T.-III
c. Основной жгут
проводов
M.U.T.-III A (для
автомобилей
с коммуникационн
ой шиной CAN)
d. Основной жгут
проводов
M.U.T.-III В (для
автомобилей без
коммуникационной
шины CAN)
e. Жгут
измерительного
адаптера
f. Жгут проводов
для запуска
M.U.T.-III
• Проверка диагностических
кодов, сервисных данных
и тестирование привода
• Регистрация
идентификационных кодов
!
ОСТОРОЖНО
В автомобилях
с коммуникационной
шиной CAN для передачи
условной скорости
автомобиля используйте
основной жгут проводов
M.U.T.-III А. Если
подсоединить основной
жгут проводов B системы
M.U.T.-III, обмен данными
по шине CAN не будет
работать должным
образом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст