Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 362
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-73
!
ВНИМАНИЕ
Не включать лампу вне гнезда фары.
(Запрещается включать лампу от
любого постороннего источника
питания) Включение лампы вне гнезда
фары может привести к разрушению
лампы из-за повышения ее внутренней
температуры.
!
ОСТОРОЖНО
Если регулятор использовался
с поврежденной газоразрядной лампой, для
определения его пригодности к дальнейшему
использованию необходимо выполнить
проверку связанных с фарой деталей.
Несоблюдение требований раздела
«Проверка деталей, связанных
с газоразрядной лампой» может стать
причиной повреждения автомобиля.
1. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЕТАЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ
(ПРОЦЕДУРА ОСМОТРА ПРИ ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГУЛЯТОРА)
1
− 1 ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР (КОРПУС)
При обнаружении любого из перечисленных ниже
признаков, заменить регулятор.
1
− 2 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕГУЛЯТОРОМ И ЛАМПОЙ
При обнаружении любого из перечисленных ниже
признаков, заменить электропроводку между
регулятором и лампой.
!
ОПАСНОСТЬ
Поврежденный жгут электропроводки
между регулятором и лампой подлежит
обязательной замене. Попытка
отремонтировать провода жгута
может привести к их расплавлению,
либо стать причиной ожогов или
смерти в результате поражения
электрическим током высокого
напряжения.
1
− 3 ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА
При обнаружении любого из перечисленных ниже
отклонений в работе, заменить регулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедиться в нормальном
функционировании системы управления фарами
и их цепей (контроль электропитания при
запуске двигателя и во время устойчивого
свечения, цепь формирования высокого
напряжения и др.). Проверить регулятор на
предмет любых внутренних повреждений
(обрывов). Некоторые внутренние повреждения
могут не обнаруживаться.
Предмет проверки
Причина, требующая замены регулятора
Явная деформация (искривление, скручивание, вмятины,
зазубрины, обломанные края) корпуса регулятора
Вероятность повреждения печатной платы
или элементов
Повреждения разъема (сколы или трещины
пластмассы, деформация выводов)
Повреждения могут стать причиной
отсутствия контакта или короткого замыкания.
Предмет проверки
Причина, требующая замены регулятора
Повреждение оболочки жгута (проводов)
Аномальный шум.
Повреждения разъема (сколы или трещины
пластмассы, деформация выводов)
Повреждения могут стать причиной
отсутствия контакта или короткого замыкания.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-74
2. Процедура поиска и устранения неисправностей газоразрядных фар
(диагностика неисправностей)
1. Проверить надежность разъемных
соединений и целостность плавкого
предохранителя.
2. Чтобы понять, что и как делать, перед
поиском и устранением неисправностей
необходимо прочесть раздел «Таблица
проявлений неисправностей». Строго
соблюдать все процедуры.
3. Проверку компонентов проводить
с отсоединенными разъемами.
ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИМЕЧАНИЕ: .
1. Цифрами указана последовательность
проверки деталей.
2. Поиск и устранение других неисправностей
см. в таблице проявлений неисправностей
3. В случае неисправности ETACS-ECU, в целях
безопасности светятся только фары
ближнего света.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА
ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ
И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1540104200297
См. ГРУППА 00
− Содержание поиска
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
M1540104300142
ЧТЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
См. ГРУППУ 00
.
СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
См. ГРУППУ 00
.
Предмет проверки (проверка свечения)
Несколько раз включить и выключить фару с холодной лампой (лампа находилась в выключенном
состоянии 10 минут или дольше) и с прогретой лампой (через минуту после выключения лампы,
непрерывно светившейся до этого в течение 15 или более минут).
Проверить фары в режиме устойчивого свечения (приблизительно, через пять минут после
включения). Фары не должны мигать или мерцать.
Включить фары на 30 минут. Проверить яркость правой и левой фар, - она должна быть одинаковой.
Включить фары на 30 минут. В течение всего этого времени фары не должны мигать или мерцать.
Предмет проверки
Признак неисправности
Фары не светятся. Фары мерцают.
Тусклый свет фар.
Плавкий предохранитель
1
−
−
Жгут электропроводки и разъем
2
1
−
Переключатель на рулевой колонке 3
−
−
Лампа
4
2
1
Регулятор
5
3
2
ETACS-блок управления
6
4
−
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-75
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
M1540101400117
!
ОСТОРОЖНО
При проведении поиска и устранения неисправностей, когда ключ зажигания переведен
в положение ON в момент отсоединения различных разъемов могут быть зарегистрированы
коды диагностики, относящиеся к другой системе. По завершении проверить все системы на
наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы
диагностические коды, следует удалить их все.
ETACS-блок управления
AFS-ECU
LIN
№ диагностического кода
Объект диагностики
Страница
B16A2
Перегорела лампа указателя поворота (LH)
B16A3
Короткое замыкание в цепи указателя поворота (LH)
B16A4
Перегорела лампа указателя поворота (RH)
B16A5
Короткое замыкание в цепи указателя поворота (RH)
№ диагностического кода
Объект диагностики
Страница
B2356
Внутренняя ошибка ECU (ПЗУ)
B2357
Внутренняя ошибка ECU (ЭСППЗУ)
B2358
Низкое напряжение в цепи выключателя AFS
B2359
Неисправность в системе управления лампой
AFS/ACL
B2507
Неисправность датчика угла поворота рулевого
колеса
U0001
Неисправность шины (CAN-C)
U0100
Тайм-аут CAN двигателя
U0101
Тайм-аут CAN T/M
U0121
Тайм-аут CAN ASC
U0126
Тайм-аут CAN SAS
U0141
Тайм-аут CAN ETACS
U1415
Кодирование не завершено/Сбой передачи данных
U1417
Недостоверные данные кодирования
№ диагностического кода
Объект диагностики
Страница
L0432
Ошибка настройки RLS RS
L0434
Ошибка датчика дождя RLS
L0436
Ошибка оптического датчика RLS
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-76
МЕТОДИКА РАБОТЫ
С ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № B16A2 Перегорела лампа указателя левого поворота
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При перегорании лампы указателя левого
поворота ETACS-ECU выдает диагностический
код № B16A2.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ETACS-ECU выдает диагностический код №
B16A2 при следующих условиях.
i. При наличии неисправности указателя левого
поворота в отсутствие выдачи
диагностического кода, попытка включения
предупредительной лампы или лампы
указателя левого поворота увеличивает
содержимое счетчика включений
перегоревшей лампы левого поворота на
единицу.
ii. При достижении счетчиком включения
перегоревшей лампы указателя левого
поворота значения «3» выдается
диагностический код № B16A2.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность лампы указателя левого
поворота
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка лампы
Проверить исправность лампы неработающего
указателя поворота.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Заменить лампу неработающего
указателя поворота.
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст