Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 620

Перед установкой нанести

небольшое количество

чистого моторного масла

на уплотнительное кольцо.

от 3,5 ± 1,5 Нм

до 20 ± 2 Нм

от 3,5 ± 1,5 Нм

до 20 ± 2 Нм

4,0 ± 1,0 Нм

4,0 ± 1,0 Нм

2

8

9

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

20 ± 2 Нм

18

N

15

N

20

19

20

19

19

17

16

14

N

12

12

N

20 ± 2 Нм

6

25 ± 4 Нм

7

13

11

10

5

4

3

1

AB

AC700059

Последовательность
демонтажа

1.

Соединение жгута
электропроводки управления

2.

Вакуумный шланг системы
снижения токсичности
отработанных газов

3.

Вакуумный шланг усилителя
тормоза

<<

A

>>

4.

Насос гидроусилителя рулевого
управления в сборе

5.

PCV-шланг крышки коромысла

6.

Щуп для замера уровня
моторного масла

7.

Кронштейн впускного коллектора

8.

Кронштейн B впускного
коллектора

9.

Кронштейн С впускного
коллектора

>>

C

<<

10. Передняя защита инжектора

>>

C

<<

11. Узел впускного коллектора
12. Прокладка впускного коллектора

>>

A

<<

13. Болт

>>

B

<<

14. Датчик абсолютного давления

в коллекторе

15. Уплотнительное кольцо

>>

A

<<

16. Болт
17. Электромагнитный клапан

управления продувкой

18. Уплотнительное кольцо
19. Кронштейн крепления проводки

впускного коллектора

20. Кронштейн крышки двигателя

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

15-5

Последовательность
демонтажа (Продолжение)

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

15-6

ЭТАП ДЕМОНТАЖА
<<А>> СНЯТИЕ УЗЛА НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

1. При установленном шланге снять

с кронштейна насос гидроусилителя рулевого
управления.

2. Закрепить снятый насос гидроусилителя

рулевого управления в положении, в котором
он не будет мешать снятию и установке
впускного коллектора.

ЭТАПЫ МОНТАЖА
>>A<< ЗАВИНЧИВАНИЕ БОЛТА

!

ОСТОРОЖНО

Не прикладывать избыточное усилие затяжки.
Поскольку используется болт-саморез,
ибыточное усилие может повредить резьбу
в отверстиях впускного коллектора.

>>B<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ

!

ОСТОРОЖНО

Установить датчик абсолютного давления

в коллекторе, стараясь не сотрясать его.

Запрещается использовать датчик

абсолютного давления в коллекторе,
который падал.

>>C<< УЗЕЛ ВПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА/УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ
ЗАЩИТЫ ИНЖЕКТОРА

Установить узел впускного коллектора
и переднюю защиту инжектора и временно
затянуть крепежные болты и гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяжка болтов узла
питающего трубопровода, узла впускного
коллектора и передней защиты инжектора
должна осуществляться в указанном порядке.
Временно затянуть крепежные болты и гайки
узла впускного коллектора и передней защиты
инжектора (См. ГРУППУ 13A

Инжектор

Стр.13A-313

).

ОСМОТР

M1151003101073

• Проверить наличие во впускном коллекторе

повреждений и трещин и при необходимости
заменить его.

• Проверить выпускной вакуумный патрубок на

наличие засорения и очистить его при
необходимости.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

15-7

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

M1151003301710

Операции перед снятием
• Снятие передней выхлопной трубы (см.

Стр.15-9

).

• Снятие распорки (см. ГРУППУ 42А − Распорка

Стр.42A-11

).

Операции после установки
• Установка распорки (см. ГРУППУ 42А − Распорка

Стр.42A-11

).

• Установка передней выхлопной трубы (см.

Стр.15-9

).

AB

N

N

N

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

49 ± 5 Нм

28 ± 8 Нм

41 ± 10 Нм

41 ± 10 Нм

20 ± 5 Нм

14 ± 1 Нм

14 ± 1 Нм

14 ± 1 Нм

14 ± 1 Нм

AC700065

Последовательность
демонтажа

1.

Крышка выпускного коллектора
(верхн.)

2.

Подвеска двигателя

3.

Кронштейн D выпускного
коллектора

4.

Кронштейн B выпускного
коллектора

5.

Кронштейн А выпускного
коллектора

<<

A

>>

>>

A

<<

6.

Гайка выпускного коллектора

<<

A

>>

>>

A

<<

7.

Шайба выпускного коллектора

<<

A

>>

>>

A

<<

8.

Выпускной коллектор

<<

A

>>

>>

A

<<

9.

Крышка выпускного коллектора
(нижн.)

10. Прокладка выпускного

коллектора

Последовательность
демонтажа (Продолжение)

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

15-8

ЭТАП ДЕМОНТАЖА
<<A>> ГАЙКА ВЫПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА/ШАЙБА ВЫПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА/ВЫПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР/СНЯТИЕ КРЫШКИ
ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (НИЖН.)

1. Снять крепежные болты крышки выпускного

коллектора (нижн.) и переместить их
в положение, где они не будут мешать
откручивать гайку выпускного коллектора.

2. Открутить гайку выпускного коллектора, затем

снять гайку и шайбу выпускного коллектора.

3. Снять выпускной коллектор вместе с крышкой

выпускного коллектора (нижн.).

ЭТАП МОНТАЖА
>>A<< КРЫШКА ВЫПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА (НИЖН.)/ВЫПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР/ШАЙБА ВЫПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА /УСТАНОВКА ГАЙКИ
ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

1. Установить крышку выпускного коллектора

(нижн.) на выпускной коллектор (со снятыми
крепежными болтами), установить выпускной
коллектор вместе с крышкой выпускного
коллектора (нижн.) на двигатель.

2. Переместить крышку выпускного коллектора

(нижн.) в положение, в котором она не будет
мешать устанавливать гайку выпускного
коллектора.

3. Установить новую гайку и прокладку

выпускного коллектора и затянуть гайку
выпускного коллектора до указанного момента
затяжки.

Момент затяжки: 49

± 5 Нм

4. Установить крышку выпускного коллектора

(нижн.) на выпускной коллектор и затянуть
крышку выпускного коллектора (нижн.) до
указанного момента затяжки.

Момент затяжки: 14

± 1 Нм

ОСМОТР

M1151003400996

1. Проверить наличие на выпускном коллекторе

повреждений и трещин и заменить его при
необходимости.

2. С помощью правила и толщиномера

проверить отклонение установочной
поверхности головки цилиндра. Если
отклонение превышает предельное значение,
заменить его.

Предельное значение: 0,7 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности