Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 133

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-5

Меры по обеспечению возможности

утилизации материалов

1. Активно применяются материалы на основе

полипропилена, который легко утилизируется,
а на пластиковые (каучуковые) детали
нанесены символы, говорящие о простоте
повторной переработки этих деталей.

2. Сокращение использования химических

материалов (формальдегиды

*

, органические

растворители)

*

Прозрачный и бесцветный, токсичный, запах

вызывает раздражение

ДВИГАТЕЛЬ

M2000020000858

Данная модель оснащена недавно
разработанным двигателем 4B11. Это
4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом
цилиндров 2,0 л, оборудованный двумя верхними
распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:

• Система MIVEC (Инновационная электронная

система управления газораспределением
Mitsubishi) для впускных и выпускных
клапанов

• Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого

сплава

• Клапанный механизм с толкателями прямого

действия

• Тихая работа цепи привода механизма

газораспределения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

M2000021000884

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

В качестве механической коробки передач
используется коробка передач типа F5MBB.

ВАРИАТОР (CVT)

Используется вариатор типа F1CJA. В основном
вариатор такой же, как и в модели OUTLANDER.

ПОДВЕСКА

M2000023000738

• В качестве передней подвески используется

подвеска Макферсона на направляющих и
амортизационных стойках.

• В качестве задней подвески применяется

многорычажная подвеска с продольными
рычагами.

• Достигнута гибкая управляемость в сочетании

с комфортабельным управлением, надежной
работой и отличной поворачиваемостью.

AC700628

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-6

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

M2000031000841

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS обеспечивает курсовую устойчивость и
управляемость во время резкого торможения.
ABS входит в комплект стандартного
оборудования всех автомобилей.
В данной ABS используется система из 4
датчиков, которая независимо управляет всеми
четырьмя колесами и обладает следующими
характеристиками:

• EBD

1

(электронная система распределения

тормозных усилий) обеспечивает применение
идеальных тормозных усилий задних колес;

• в датчике скорости колеса вместо ротора

используется магнитный преобразователь;

• для сокращения количества жгутов

электропроводки и обеспечения надежности
связи в качестве средства обмена данными с
другими электронными блоками управления
используется шина CAN

2

;

1

EBD (электронное распределение тормозных

усилий)

2

дополнительную информацию о шине CAN

(сеть контроллеров), см. в ГРУППЕ 54C

стр.54C-2

.

AC700055

CHECK

SERVICE
REQUIRED

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-7

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

M2000032000929

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• для обеспечения лучшей безопасности при

столкновениях в качестве стандартного или
опционального оборудования на всех моделях
используются подушки безопасности и ремни
безопасности с преднатяжителем;

• подушка безопасности – это система,

эффективно работающая, когда пристегнуты
ремни безопасности и разработана в качестве
вспомогательной системы к ремням
безопасности;

• со стороны водителя и пассажира (переднего)

используется подушка безопасности,
срабатывающая в два этапа. Когда лобовой
удар превышает пороговое значение для
лобового столкновения или, в зависимости от
силы удара подушка безопасности надувается
в два этапа, улучшая защиту пассажиров,
находящихся на переднем сиденье;

• подушка безопасности для ног водителя

срабатывает при превышении порогового
значения удара при лобовом столкновении, а
боковая верхняя подушка безопасности
надувается немедленно, обеспечивая лучшую
защиту водителя;

• боковая подушка безопасности срабатывает

при превышении порогового значения удара
при боковом столкновении, а боковая верхняя
подушка безопасности надувается
немедленно, обеспечивая защиту грудной
клетки передних пассажиров;

• при боковом столкновении боковая верхняя

подушка безопасности срабатывает
немедленно, защищая головы пассажиров на
передних и задних сиденьях;

• все модули воздушных подушек оборудованы

инфляторами, не содержащими азид натрия;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-8

• в случае лобового столкновения

преднатяжитель срабатывает одновременно с
раскрытием подушек безопасности водителя и
пассажира (переднего). Ремни безопасности
втягиваются, устраняя слабину при
столкновении, улучшая удерживание тех, кто
находится на переднем сиденье и уменьшая
расстояние их смещения.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

AB700046

AB602362

AB601072

AB602348

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности