Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 133
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00-5
Меры по обеспечению возможности
утилизации материалов
1. Активно применяются материалы на основе
полипропилена, который легко утилизируется,
а на пластиковые (каучуковые) детали
нанесены символы, говорящие о простоте
повторной переработки этих деталей.
2. Сокращение использования химических
материалов (формальдегиды
*
, органические
растворители)
*
Прозрачный и бесцветный, токсичный, запах
вызывает раздражение
ДВИГАТЕЛЬ
M2000020000858
Данная модель оснащена недавно
разработанным двигателем 4B11. Это
4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом
цилиндров 2,0 л, оборудованный двумя верхними
распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:
• Система MIVEC (Инновационная электронная
система управления газораспределением
Mitsubishi) для впускных и выпускных
клапанов
• Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого
сплава
• Клапанный механизм с толкателями прямого
действия
• Тихая работа цепи привода механизма
газораспределения
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
M2000021000884
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
В качестве механической коробки передач
используется коробка передач типа F5MBB.
ВАРИАТОР (CVT)
Используется вариатор типа F1CJA. В основном
вариатор такой же, как и в модели OUTLANDER.
ПОДВЕСКА
M2000023000738
• В качестве передней подвески используется
подвеска Макферсона на направляющих и
амортизационных стойках.
• В качестве задней подвески применяется
многорычажная подвеска с продольными
рычагами.
• Достигнута гибкая управляемость в сочетании
с комфортабельным управлением, надежной
работой и отличной поворачиваемостью.
AC700628
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00-6
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
M2000031000841
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS обеспечивает курсовую устойчивость и
управляемость во время резкого торможения.
ABS входит в комплект стандартного
оборудования всех автомобилей.
В данной ABS используется система из 4
датчиков, которая независимо управляет всеми
четырьмя колесами и обладает следующими
характеристиками:
• EBD
1
(электронная система распределения
тормозных усилий) обеспечивает применение
идеальных тормозных усилий задних колес;
• в датчике скорости колеса вместо ротора
используется магнитный преобразователь;
• для сокращения количества жгутов
электропроводки и обеспечения надежности
связи в качестве средства обмена данными с
другими электронными блоками управления
используется шина CAN
2
;
1
EBD (электронное распределение тормозных
усилий)
2
дополнительную информацию о шине CAN
(сеть контроллеров), см. в ГРУППЕ 54C
AC700055
CHECK
SERVICE
REQUIRED
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00-7
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
M2000032000929
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
• для обеспечения лучшей безопасности при
столкновениях в качестве стандартного или
опционального оборудования на всех моделях
используются подушки безопасности и ремни
безопасности с преднатяжителем;
• подушка безопасности – это система,
эффективно работающая, когда пристегнуты
ремни безопасности и разработана в качестве
вспомогательной системы к ремням
безопасности;
• со стороны водителя и пассажира (переднего)
используется подушка безопасности,
срабатывающая в два этапа. Когда лобовой
удар превышает пороговое значение для
лобового столкновения или, в зависимости от
силы удара подушка безопасности надувается
в два этапа, улучшая защиту пассажиров,
находящихся на переднем сиденье;
• подушка безопасности для ног водителя
срабатывает при превышении порогового
значения удара при лобовом столкновении, а
боковая верхняя подушка безопасности
надувается немедленно, обеспечивая лучшую
защиту водителя;
• боковая подушка безопасности срабатывает
при превышении порогового значения удара
при боковом столкновении, а боковая верхняя
подушка безопасности надувается
немедленно, обеспечивая защиту грудной
клетки передних пассажиров;
• при боковом столкновении боковая верхняя
подушка безопасности срабатывает
немедленно, защищая головы пассажиров на
передних и задних сиденьях;
• все модули воздушных подушек оборудованы
инфляторами, не содержащими азид натрия;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00-8
• в случае лобового столкновения
преднатяжитель срабатывает одновременно с
раскрытием подушек безопасности водителя и
пассажира (переднего). Ремни безопасности
втягиваются, устраняя слабину при
столкновении, улучшая удерживание тех, кто
находится на переднем сиденье и уменьшая
расстояние их смещения.
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
AB700046
AB602362
AB601072
AB602348
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст