Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 450
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
51-69
ОСМОТР
M1511006500510
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЗЕРКАЛА С
ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
AC608725AB
Убедитесь в том, что зеркало двигается согласно
описаниям в таблице при подключении каждой
клеммы к аккумуляторной батарее.
Соединение аккумулятора
Направление
движения
• Подсоедините клемму № 8
к отрицательной клемме
аккумулятора.
• Подсоедините клемму № 6
к положительной клемме
аккумулятора.
Вверх
• Подсоедините клемму № 8
к положительной клемме
аккумулятора.
• Подсоедините клемму № 6
к отрицательной клемме
аккумулятора.
Вниз
• Подсоедините клемму № 8
к отрицательной клемме
аккумулятора.
• Подсоедините клемму № 7
к положительной клемме
аккумулятора.
Правая
• Подсоедините клемму № 8
к положительной клемме
аккумулятора.
• Подсоедините клемму № 7
к отрицательной клемме
аккумулятора.
Левая
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ЦЕПИ
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОГО
ЗЕРКАЛА
AC406691
2
1
4
3
5
10
9
8
7
6
11
Положение
переключателя
Подключение
тестера
Номи-
нальное
состоя-
ние
OFF
9
− 2, 9 − 3, 9 − 6, 9 −
10, 9
− 11, 1 − 2,1 − 3,
1
− 6,
1
−10, 1 − 11
Разрыв
цепи
Левая
сторона
OFF
9
− 6, 9 − 10, 9 − 11,
1
− 6, 1 − 10, 1 − 11
Разрыв
цепи
Вверх 1
− 6, 9 − 11
Замкнута
(менее
2 Ом)
Вниз
1
− 11, 6 − 9
Правая 1
− 6, 9 − 10
Левая 1
− 10, 6 − 9
Правая
сторона
OFF
9
− 2, 9 − 3, 9 − 6,
1
− 2, 1 − 3, 1 − 6
Разрыв
цепи
Вверх 1
− 6, 3 − 9
Замкнута
(менее
2 Ом)
Вниз
1
− 3, 6 − 9
Правая 1
− 6, 2 − 9
Левая 1
− 2, 6 − 9
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
51-70
ПРОЕРКА ПОДОГРЕВА НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ
!
ОСТОРОЖНО
При перемещении автомобиля между
областями с резкими перепадами температур
(высокой и низкой), необходимо на некоторое
время оставить автомобиль для адаптации
к окружающей температуре, прежде чем
приступать к проверке.
AC609133 AB
Убедитесь в том, что значение сопротивления
между клеммами разъема соответствует
стандартному значению.
Номинальное значение: 8,4
± 1,2 Ω при
25
°C
35A-1
ГРУППА 35A
СОДЕРЖАНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . .
СМАЗКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . .
РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА
КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА. . . . . . . . . . .
ПРОКАЧКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР/ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ
КОЛОДКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДИСКА ТОРМОЗА. . . . . . . . .
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРИТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ
ЦЕПИ ВКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ
ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА . . . .
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
И УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ
ТОРМОЗ В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И ПОВТОРНЫЙ
МОНТАЖ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО
ТОРМОЗА <Для автомобилей
с задним дисковым тормозом> . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И ПОВТОРНЫЙ
МОНТАЖ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
M1351000301287
Наименование
Стандартное
значение
Предельное
значение
Высота педали тормоза, мм
219,8
− 227,8
−
Расстояние от конца шпильки усилителя тормоза до центра
отверстия толкателя, мм
75,8
− 80,2
−
Свободный ход педали тормоза, мм
3
− 8
−
Расстояние от нажатой педали тормоза до пола, мм
[Усилие нажатия педали: прибл. 500 Н]
85 или более
−
Деформация
педали
тормоза, мм
Расстояние от поверхности
накладки педали до ровной
поверхности
<M/T>
237
− 245
−
<CVT>
240
− 248
−
Давление жидкости, возникающее в ходе
испытаний на отказ усилителя тормоза, кПа
Усилие
нажатия
педали: 100 Н
0
− 590
−
Усилие
нажатия
педали: 300 Н
1 360
− 2 180
−
Давление жидкости, возникающее в ходе
испытаний работы усилителя тормоза, кПа
Усилие
нажатия
педали: 100 Н
4 850
− 6 460
−
Усилие
нажатия
педали: 300 Н
10 550
− 11 380
−
Передний дисковый тормоз
Толщина накладки, мм
10,0
2,0
Толщина тормозного
диска, мм
26,0
24,4
Биение тормозного диска, мм
−
0,06
Усилие торможения,
создаваемое тормозными
накладками, Н
68 или менее
−
Задний дисковый тормоз
Толщина накладки, мм
10,0
2,0
Толщина тормозного
диска, мм
10,0
8,4
Биение тормозного диска, мм
−
0,08
Усилие торможения,
создаваемое тормозными
накладками, Н
68 или менее
−
Люфт подшипника переднего колеса, мм
−
0,05
Люфт подшипника заднего колеса, мм
−
0,05
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст