Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 450

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО

НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

51-69

ОСМОТР

M1511006500510

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЗЕРКАЛА С
ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

AC608725AB

Убедитесь в том, что зеркало двигается согласно
описаниям в таблице при подключении каждой
клеммы к аккумуляторной батарее.

Соединение аккумулятора

Направление
движения

• Подсоедините клемму № 8

к отрицательной клемме
аккумулятора.

• Подсоедините клемму № 6

к положительной клемме
аккумулятора.

Вверх

• Подсоедините клемму № 8

к положительной клемме
аккумулятора.

• Подсоедините клемму № 6

к отрицательной клемме
аккумулятора.

Вниз

• Подсоедините клемму № 8

к отрицательной клемме
аккумулятора.

• Подсоедините клемму № 7

к положительной клемме
аккумулятора.

Правая

• Подсоедините клемму № 8

к положительной клемме
аккумулятора.

• Подсоедините клемму № 7

к отрицательной клемме
аккумулятора.

Левая

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ЦЕПИ
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОГО
ЗЕРКАЛА

AC406691

2

1

4

3

5

10

9

8

7

6

11

Положение
переключателя

Подключение
тестера

Номи-

нальное
состоя-

ние

OFF

9

− 2, 9 − 3, 9 − 6, 9 −

10, 9

− 11, 1 − 2,1 − 3,

1

− 6,

1

−10, 1 − 11

Разрыв
цепи

Левая
сторона

OFF

9

− 6, 9 − 10, 9 − 11,

1

− 6, 1 − 10, 1 − 11

Разрыв
цепи

Вверх 1

− 6, 9 − 11

Замкнута
(менее
2 Ом)

Вниз

1

− 11, 6 − 9

Правая 1

− 6, 9 − 10

Левая 1

− 10, 6 − 9

Правая
сторона

OFF

9

− 2, 9 − 3, 9 − 6,

1

− 2, 1 − 3, 1 − 6

Разрыв
цепи

Вверх 1

− 6, 3 − 9

Замкнута
(менее
2 Ом)

Вниз

1

− 3, 6 − 9

Правая 1

− 6, 2 − 9

Левая 1

− 2, 6 − 9

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО

НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

51-70

ПРОЕРКА ПОДОГРЕВА НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ

!

ОСТОРОЖНО

При перемещении автомобиля между
областями с резкими перепадами температур
(высокой и низкой), необходимо на некоторое
время оставить автомобиль для адаптации
к окружающей температуре, прежде чем
приступать к проверке.

AC609133 AB

Убедитесь в том, что значение сопротивления
между клеммами разъема соответствует
стандартному значению.

Номинальное значение: 8,4

± 1,2 при

25

°C

35A-1

ГРУППА 35A

ОСНОВНАЯ

ТОРМОЗНАЯ

СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . .

35A-2

СМАЗКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-3

СПЕЦИАЛЬНЫЙ

ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-3

ОБСЛУЖИВАНИЕ

НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . .

35A-3

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-3

РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА

УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . .

35A-5

РАБОЧАЯ ПРОВЕРКА

КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА. . . . . . . . . . .

35A-7

ПРОКАЧКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ

ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ . . . . . . . . . . . .

35A-8

ОСМОТР/ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ

КОЛОДКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-8

ПРОВЕРКА ДИСКА ТОРМОЗА. . . . . . . . .

35A-10

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . .

35A-13

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .

35A-13

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-14

ПРОВЕРИТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ

ЦЕПИ ВКЛЮЧАТЕЛЯ

СТОП-СИГНАЛА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-14

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ

ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА . . . .

35A-14

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
И УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . .

35A-15

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .

35A-15

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ

ТОРМОЗ В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . .

35A-17

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .

35A-17

ДЕМОНТАЖ И ПОВТОРНЫЙ

МОНТАЖ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-19

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-21

МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО
ТОРМОЗА <Для автомобилей

с задним дисковым тормозом> . .

35A-22

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .

35A-22

ДЕМОНТАЖ И ПОВТОРНЫЙ

МОНТАЖ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-24

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-26

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

M1351000301287

Наименование

Стандартное
значение

Предельное
значение

Высота педали тормоза, мм

219,8

− 227,8

Расстояние от конца шпильки усилителя тормоза до центра
отверстия толкателя, мм

75,8

− 80,2

Свободный ход педали тормоза, мм

3

− 8

Расстояние от нажатой педали тормоза до пола, мм

[Усилие нажатия педали: прибл. 500 Н]

85 или более

Деформация
педали
тормоза, мм

Расстояние от поверхности
накладки педали до ровной
поверхности

<M/T>

237

− 245

<CVT>

240

− 248

Давление жидкости, возникающее в ходе
испытаний на отказ усилителя тормоза, кПа

Усилие
нажатия
педали: 100 Н

0

− 590

Усилие
нажатия
педали: 300 Н

1 360

− 2 180

Давление жидкости, возникающее в ходе
испытаний работы усилителя тормоза, кПа

Усилие
нажатия
педали: 100 Н

4 850

− 6 460

Усилие
нажатия
педали: 300 Н

10 550

− 11 380

Передний дисковый тормоз

Толщина накладки, мм

10,0

2,0

Толщина тормозного
диска, мм

26,0

24,4

Биение тормозного диска, мм

0,06

Усилие торможения,
создаваемое тормозными
накладками, Н

68 или менее

Задний дисковый тормоз

Толщина накладки, мм

10,0

2,0

Толщина тормозного
диска, мм

10,0

8,4

Биение тормозного диска, мм

0,08

Усилие торможения,
создаваемое тормозными
накладками, Н

68 или менее

Люфт подшипника переднего колеса, мм

0,05

Люфт подшипника заднего колеса, мм

0,05

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности