Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 440
A-05 (GR)
Разъемы: A-05
AB
AC612691
ETACS-ECU
C-304
Разъемы: C-304
BY
AC608152
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
51-29
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Может быть неисправен электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла, подрулевой
переключатель или ETACS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность электродвигателя
стеклоочистителя ветрового стекла
• Неисправность подрулевого переключателя
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправности жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к ETACS.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выполните поиск и устранение
неисправности ETACS. См. ГРУППА 54А
− ETACS
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Проверьте входной сигнал, относящийся к работе
стеклоочистителя ветрового стекла.
• Переключатель зажигания: ACC
• Включите переключатель стеклоочистителя.
Элемент
№
Название
элемента
Нормальные
условия
Пункт 235 Переключатель
переднего
стеклоочистителя
в положении ACT
ON
Пункт 236 Переключатель
переднего
стеклоочистителя
в положении Lo/Hi
ON
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
См. ГРУППА 54A
− ETACS, Процедура
проверки 12 «Не поступает сигнал от
подрулевого переключателя
».
ШАГ 3. Убедиться в том, что очистители
ветрового стекла работают.
Убедитесь в том, что очистители ветрового стекла
работают на высокой скорости и в режиме
тумана.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 9.
ШАГ 4. Проверить разъем A-05
электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте соответствующий
разъем.
ШАГ 5. Проверить электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла.
Убедитесь в том, что электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла работает
нормально (см.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Замените электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
51-30
ШАГ 6. Проверить разъем C-304 ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте соответствующий
разъем.
ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между клеммой № 6 разъема C-304
ETACS-ECU и клеммой № 1 разъема A-05
электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла.
• Проверьте выходные линии на предмет
обрыва и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Выполните повторную проверку
системы.
Убедитесь в том, что очистители ветрового стекла
работают нормально в каждом положении
переключателя.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Периодически возникающий отказ
(см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей -
Методика устранения периодически
возникающего отказа
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 9. Проверить разъем A-05
электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 10.
НЕТ :
Отремонтируйте соответствующий
разъем.
ШАГ 10. Проверить электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла.
Убедитесь в том, что электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла работает
нормально (см.
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 11.
НЕТ :
Замените электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла.
ШАГ 11. Измерить напряжение на разъеме
A-05 электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла.
(1) Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута проводов.
(2) Переключатель зажигания: ACC
(3) Переключатель стеклоочистителя: HI
(Высокая скорость)
(4) Измерьте напряжение на участке между
клеммой № 4 разъема A-05 электродвигателя
стеклоочистителя ветрового стекла и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Периодически возникающий отказ
(см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей -
Методика устранения периодически
возникающего отказа
НЕТ :
Переход к Шагу 12.
ШАГ 12. Проверить разъем C-304 ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 13.
НЕТ :
Отремонтируйте соответствующий
разъем.
ШАГ 13. Проверить жгут электропроводки
между клеммой № 5 разъема C-304 ETACS-ECU
и клеммой № 4 разъема A-05 электродвигателя
стеклоочистителя ветрового стекла.
• Проверьте выходные линии на предмет
обрыва и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 14.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 14. Выполните повторную проверку
системы.
Убедитесь в том, что очистители ветрового стекла
работают нормально в каждом положении
переключателя.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Периодически возникающий отказ
(см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей -
Методика устранения периодически
возникающего отказа
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
51-31
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 5: Не удается настроить интервал прерывистой работы
стеклоочистителя ветрового стекла с помощью соответствующего регулятора.
AC
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ECU АКПП или
ECU вариатора или
ECU двигателя
ЛИНИЯ СВЯЗИ
CAN (CAN_L LINE)
ЛИНИЯ СВЯЗИ
CAN (CAN_H LINE)
РЕГУЛЯТОР ИНТЕРВАЛА
ПРЕРЫВИСТОЙ РАБОТЫ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ECU
РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ
ЛИНИЯ
СВЯЗИ
CAN
ETACS-ECU
Цепь управления прерывистым режимом работы стеклоочистителя ветрового стекла
AC608601
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Может быть неисправен подрулевой
переключатель или ETACS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подрулевого переключателя
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправности жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к ETACS.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выполните поиск и устранение
неисправности ETACS. См.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверить функцию настройки ETACS.
С помощью функции настройки ETACS убедитесь
в том, что для «Переднего стеклоочистителя»
установлен режим «variable INT» (переменный
прерывистый режим работы) или режим
«зависимости от скорости автомобиля».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
С помощью функции настройки ETACS
переведите «Передний
стеклоочиститель» в режим «variable
INT» (переменный прерывистый режим
работы) или в режим «зависимости от
скорости автомобиля». См.
.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку
системы.
Убедитесь в том, что интервал работы
стеклоочистителя ветрового стекла изменяется
при вращении соответствующего регулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Периодически возникающий отказ
(см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки/устранения неисправностей -
Методика устранения периодически
возникающего отказа
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
51-32
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 6: Интервал прерывистой работы стеклоочистителя не меняется
в соответствии со скоростью автомобиля.
AC
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ECU АКПП или
ECU вариатора или
ECU двигателя
ЛИНИЯ СВЯЗИ
CAN (CAN_L LINE)
ЛИНИЯ СВЯЗИ
CAN (CAN_H LINE)
РЕГУЛЯТОР ИНТЕРВАЛА
ПРЕРЫВИСТОЙ РАБОТЫ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ECU
РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ
ЛИНИЯ
СВЯЗИ
CAN
ETACS-ECU
Цепь управления прерывистым режимом работы стеклоочистителя ветрового стекла
AC608601
РАБОТА
ETACS-ECU вычисляет интервал прерывистой
работы стеклоочистителя в соответствии
с сигналом скорости движения, поступающим от
ECU вариатора, ECU АКПП или ECU двигателя.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если интервал прерывистой работы
стеклоочистителя не зависит от скорости
автомобиля, возможна неисправность в цепи
входного сигнала скорости автомобиля и в
ETACS-ECU. Можно также отключить режим
зависимости от скорости автомобиля с помощью
функции настройки.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Дефект шины CAN.
• Неисправность ETACS-ECU
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Выполните повторную проверку
системы.
Убедитесь в том, что интервал прерывистой
работы стеклоочистителя ветрового стекла
можно настроить с помощью соответствующего
регулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
См. Процедуру проверки 5 «Не удается
настроить интервал прерывистой работы
стеклоочистителя ветрового стекла
с помощью соответствующего
регулятора»
.
ШАГ 2. Проверить функцию настройки ETACS.
С помощью функции настройки ETACS убедитесь
в том, что «ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ»
установлен в режим «ЗАВИСИМОСТЬ ОТ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
С помощью функции настройки ETACS
переведите «ПЕРЕДНИЙ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ» в режим
«ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ» (см.
ШАГ 3. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Диагностика
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст