Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 251
11B-1
ГРУППА 11B
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СЕРВИСНЫЕ
СПЕЦИФИКАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . .
РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ
ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
УПЛОТНЕНИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА
ЗАЖИГАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .
ШЛАНГ И ТРУБОПРОВОД
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
И КАРТЕР ЦЕПИ ГРМ . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ЦЕПЬ ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
И КЛАПАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО
НАСОСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ПОРШЕНЬ И ШАТУН . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
И БЛОК ЦИЛИНДРОВ. . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-2
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
M1113000201578
СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
M1113000301768
Элемент
Спецификация
Модель двигателя
4B11
Тип
Рядный OHV, DOHC
Число цилиндров
4
Камера сгорания
Односкатного типа
Полный рабочий объем, мл
1 998
Диаметр цилиндра, мм
86
Ход поршня, мм
86
Степень сжатия
10
Такты клапанов Впускной
клапан
Открытый
25
° до ВМТ − 0° до ВМТ
Закрытый
48
° после НмТ − 23° после НмТ
Выпускной
клапан
Открытый
24
° до НмТ − 44° до НмТ
Закрытый
0
° после ВМТ − 20° после ВМТ
Гидрокомпенсатор
Не оборудован
Элемент
Стандартное
значение
Предельное
значение
Цепь ГРМ
Зазор клапана, мм
Впускной
0,20
−
Выпускной
0,30
−
Распределительный вал
Высота кулачка распределительного вала,
мм
Впускной
43,25
42,75
Выпускной
45,00
44,50
Масляный зазор распределительного вала, мм
0,035
− 0,072
−
Головка цилиндров и клапан
Искривление нижней части головки цилиндров, мм
В пределах 0,05
0,02
Ограничение шлифовки нижней части головки цилиндров, мм
−
0,2
Общая высота головки цилиндров, мм
128,5
−
Общая длина клапана, мм
Впускной
113,18
112,68
Выпускной
105,89
105,39
Запас хода клапана, мм
Впускной
1,022
0,522
Выпускной
1,094
0,594
Высота клапанной пружины в свободном состоянии, мм
47,44
46,44
Перпендикулярность клапанной пружины
2
° и менее
4
°
Зазор между направляющей клапана
и штоком клапана, мм
Впускной
0,020
− 0,047
0,10
Выпускной
0,030
− 0,054
0,15
РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-3
РАЗМЕРЫ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
M1113024300866
СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ
M1113023402361
Контактная ширина седла клапана, мм
Впускной
1,16
− 1,46
−
Выпускной
1,35
− 1,65
−
Поршень и шатун
Нагрузка запрессовки поршневого пальца, Н
7 500
− 17 500
−
Зазор между поршневым кольцом
и канавкой поршневого кольца, мм
№ 1
0,03
− 0,07
0,1
№ 2
0,03
− 0,07
0,1
Зазор разреза поршневого кольца, мм
№ 1
0,15
− 0,28
0,8
№ 2
0,30
− 0,45
0,8
Масло
0,10
− 0,35
1,0
Зазор упора большой головки шатуна, мм
0,10
− 0,25
0,4
Наружный диаметр болта шатуна, мм
−
0,1
Масляный зазор подшипника шатуна, мм
0,018
− 0,045
0,1
Коленчатый вал и блок цилиндров
Длина подголовка болта коленчатого вала, мм
75,3
−
Осевой люфт коленчатого вала, мм
0,05
− 0,25
0,4
Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм
0,012
− 0,030
0,1
Искривление верхней стороны блока цилиндров, мм
0,05
0,2
Ограничение шлифовки верхней стороны блока цилиндров,
мм
−
0,2
Диаметр отверстий цилиндров, мм
86
−
Цилиндричность блока цилиндров, мм
0,15
−
Элемент
Стандартное
значение
Предельное
значение
Элемент
Стандартное
значение
Головка цилиндров и клапан
Ремонтный диаметр седла клапана головки
цилиндров, мм
Впускной
0,30 (ремонтный) 36,22
− 36,24
Выпускной
0,30 (ремонтный) 30,22
− 30,24
Ремонтный диаметр направляющей клапана головки
цилиндров, мм
0,25 (ремонтный) 11,23
− 11,25
Элемент
Нм
Генератор и система зажигания
Болт промежуточного шкива
48
± 7
Автоматический натяжитель
22
± 4
СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-4
Центральный болт шкива коленчатого вала
210
Гайка генератора
44
± 10
Болт генератора
44
± 10
Болт катушки зажигания
10
± 2
Свеча зажигания
25
± 5
Болт кронштейна насоса гидроусилителя <M8>
23
± 2
Болт кронштейна насоса гидроусилителя <M10>
44
± 8
Корпус дроссельной заслонки и система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Болт вакуумного насоса в сборе <M6>
11
± 1
Болт вакуумного насоса в сборе <M8>
24
± 3
Болт трубы системы охлаждения
10
± 2
Болт корпуса дроссельной заслонки
9,5
± 2,5
Болт опоры корпуса дроссельной заслонки
20
± 2
Винт датчика абсолютного давления в коллекторе
(MAP)
4,0
± 1,0
Винт электромагнитного клапана
4,0
± 1,0
Впускной коллектор и топливная система
Болт направляющей щупа замера уровня масла
10
± 2
Задний болт защиты форсунки
20
± 2
Болт нагнетательной трубки
20
± 2
Гайка впускного коллектора
20
± 2
Шайба болта впускного коллектора в сборе
20
± 2
Болт опоры впускного коллектора
20
± 2
Передний болт защиты форсунки
20
± 2
Болт кронштейна генератора
44
± 8
Болт датчика детонации
20
± 2
Реле давления масла
10
± 2
Выпускной коллектор
Болт верхней крышки выпускного коллектора
14
± 1
Болт нижней крышки выпускного коллектора
14
± 1
Гайка выпускного коллектора
49
± 5
Болт кронштейна выпускного коллектора D
20
± 5
Болт кронштейна выпускного коллектора A, B
41
± 10
Болт датчика угла поворота коленчатого вала
11
± 1
Болт датчика угла поворота коленчатого вала
<M6>
11
± 1
Болт крышки датчика угла поворота коленчатого
вала <M10>
49
± 6
Шланг и трубопровод системы охлаждения
Болт патрубка подвода охлаждающей жидкости
24
± 3
Болт патрубка отвода охлаждающей жидкости
24
± 3
Элемент
Нм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст