Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 516
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ВАРИАТОР
23A-5
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1231200600194
Инструмент
№
Наименование
Применение
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
f
e
d
c
b
a
MB991825
MB991827
MB991824
MB991911
MB991955
MB991826
MB991910
MB991955
a: MB991824
b: MB991827
c: MB991910
d: MB991911
e: MB991825
f: MB991826
Подузел M.U.T.-III
a: Интерфейс
связи
с автомобилем
(V.C.I.)
b: USB кабель
c: Основной жгут
проводов
M.U.T.-III А (для
автомобилей
с коммуника-
ционной шиной
CAN)
d: Основной жгут
проводов
M.U.T.-III В (для
автомобилей без
коммуника-
ционной шины
CAN)
e: Измерительный
адаптер
f: Проводка для
запуска
Проверка вариатора
(отображение диагностических
кодов и служебной информации
M.U.T.-III)
!
ОСТОРОЖНО
В автомобилях
с коммуникационной шиной
CAN для передачи условной
скорости автомобиля
используйте основной жгут
проводов M.U.T.-III А. Если
подсоединить основной жгут
проводов B системы M.U.T.-III,
обмен данными по шине CAN
не будет работать должным
образом.
MB992006
MB992006
Сверхтонкий зонд
Проверка целостности и замер
напряжения в жгуте
электропроводки или на разъеме
MD998330
a: MD998331
Манометр
давления масла
(3,0 мПа)
a: соединение
Измерение давления
в гидравлической системе
MB992127
соединение
MB990900
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ВАРИАТОР
23A-6
MB990900 или
MB991164
Ключ для
регулировки
дверных петель
Снятие и установка опоры
коробки передач
MB991895
MB991895
Подъемник для
двигателя
В случае использования
подъемника для двигателя:
Поддержка двигателя в сборе при
снятии и установке коробки
передач в сборе
AI
Подвижный кронштейн (HI)
f
e
d
c
b
a
B991928
MB991928
a: MB991929
b: MB991930
c: MB991931
d: MB991932
e: MB991933
f: MB991934
Подъемник для
двигателя
a: Соединительный
элемент (50)
× 2
b: Соединительный
элемент (90)
× 2
c: Соединительный
элемент (140)
× 2
d: Опора
(стандартная)
×4
e: Опора
(короткая)
×2
f: Цепь с крюком
в сборе
B992201
MB992201
Кронштейн
подъемника для
двигателя
Инструмент
№
Наименование
Применение
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-7
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА
ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ И
УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1231213500142
AB
Определено
Не определено
Диагностический
код не
зарегистрирован.
Диагностический
код
зарегистрирован.
Нормально
Отклонение (диагностический
код зарегистрирован)
Отклонение (диагностический
код не зарегистрирован)
Диагностический
код зарегистрирован
Диагностический код не зарегистрирован
Отсутствует связь с
M.U.T.-III.
Уточните у клиента признаки неисправности.
Завершено
Определите причину.
Проверка (дорожные испытания)
Перемежающаяся неисправность (См. ГРУППА 00 –
Как устранять перемежающиеся неисправности
Ремонт
К таблице признаков неисправности
К таблице диагностических кодов
Считать диагностический
код еще раз.
Процедура осмотра
Проверка блокиратора и APS
Сбросить диагностический код.
Считать диагностический код.
Проверка признаков неисправности
Дорожные испытания
Проверка признаков неисправности
Замена рабочей жидкости вариатора
Проверка рабочей
жидкости вариатора
OK
NG
NG
AC607478
NG
OK
OK
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ДЛЯ ВАРИАТОРА
M1231202400118
ЦЕЛЬ
После установки на место вариатора в сборе,
двигателя в сборе и блока клапанов в сборе
необходимо инициализировать соответствующие
запрограммированные значения. Процедура
инициализации описана ниже.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
1. Переведите селектор диапазонов в положение
P и поверните переключатель зажигания
в положение «LOCK» (ВЫКЛ). Подсоедините
M.U.T.-III к разъему диагностики.
2. Поверните переключатель зажигания
в положение ON и переведите селектор
диапазонов в положение R (задний ход).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-8
3. Нажмите одновременно педали акселератора
и тормоза. (Двигатель глохнет.) В этом
состоянии выполните процедуру сброса
диагностических кодов (даже если ни один код
не зарегистрирован).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления диагностических
кодов можно также выполнить процедуру
инициализации запрограммированных значений.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА
M1231225500150
ЦЕЛЬ
После инициализации ECU вариатора не
содержит запрограммированных значений. Это
может отрицательно сказаться на качестве
переключения передач. Процедура обучения
описана ниже.
ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ
Шаг Элемент
Содержание
1
Процедура обучения для холостых оборотов
двигателя
См. ГРУППА 00 «Процедуры обучения для
холостых оборотов двигателя
.»
2
Охлаждение рабочей жидкости
Припаркуйте автомобиль в прохладном месте,
выключите двигатель и подождите, пока
температура рабочей жидкости вариатора упадет
до температуры окружающего воздуха.
3
Обучение
на
холодном
двигателе
(1) Измерение температуры
рабочей жидкости
Измерьте температуру рабочей жидкости
вариатора с помощью M.U.T.-III. (Убедитесь, что
температура рабочей жидкости равна
температуре окружающего воздуха.)
(2) Обучение значениям
давления в магистрали
и переключения передач
Дайте двигателю поработать 20 сек на холостых
оборотах в диапазоне D.
(3) Обучение методом прямого
управления
Выполните поездку на автомобиле с постоянной
скоростью 40-50 км/ч (селектор диапазонов
в положении D).
4
Обучение
на
прогретом
двигателе
(1) Коррекция температуры
рабочей жидкости
Если в регионе с холодным климатом
температура рабочей жидкости вариатора не
увеличивается до 80
°C, поднимите
температуру рабочей жидкости до
максимально возможного значения.
Поднимите температуру рабочей жидкости
вариатора до 80
°C.
(2) Обучение методом прямого
управления
Процедура аналогична описанной в разделе
«Обучение на холодном двигателе»
!
ОСТОРОЖНО
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст