Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 773

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-21

специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Измерьте сопротивление между клеммой

питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 36 и «массой», а также между
клеммой заземления датчика скорости колеса
№ 37 и «массой».

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 10.

НЕТ (Результат измерений на клемме № 36 или
№ 37 не соответствует норме). :

Переход

к Шагу 8.

ШАГ 8. Проверка разъема: разъем ASС-ECU
A-58, разъем датчика скорости <ЗЛ> колеса
F-24

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки
между клеммой № 36 разъема ASС-ECU A-58
и клеммой № 1 разъема датчика скорости
<ЗЛ> колеса F-24, а также между клеммой № 37
разъема ASC-ECU A-58 и клеммой № 2
разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24.

• Проверить наличие короткого замыкания

в цепи датчика скорости <ЗЛ> колеса.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить датчик скорости <ЗЛ> колеса.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASС-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASС (MB991997),
к разъемам со стороны ASC-ECU и со
стороны жгута, после чего измерить
напряжение со стороны разъема
специального инструмента.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой

питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 36 и «массой».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 11.

НЕТ :

Переход к Шагу 12.

ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки
между клеммой № 36 разъема ASС-ECU A-58
и клеммой № 1 разъема датчика скорости
<ЗЛ> колеса F-24, а также между клеммой № 37
разъема ASC-ECU A-58 и клеммой № 2
разъема датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24.

• Проверить наличие обрыва цепи датчика

скорости <ЗЛ> колеса.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 12.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

BN

AC606870

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-22

ШАГ 12. Проверка разъема: разъем ASС-ECU
A-58, разъем датчика скорости <ЗЛ> колеса F-24

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 13.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверка датчика скорости колеса как
единого узла
См.

Стр.35C-177

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 14.

НЕТ :

Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 14. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.

(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Установлен ли код диагностики № C1020?

ДА :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППА 00

− Как устранять перемежа-

ющиеся неисправности

Стр.00-15

).

Код № C102B Отклонения в цепи датчика скорости ЗП колеса

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ

ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ASC-ECU

Цепь датчика скорости вращения колеса

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-23

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(См. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что линии шины CAN
в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

ASC-ECU отмечает изменения напряжения
сигналов, поступающих от каждого датчика
скорости колеса. При выявлении обрыва или
короткого замыкания в цепи, ASC-ECU выдает
код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ECU ASC

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое

внимание неисправностям жгута
электропроводки и разъемам на участке
между ASC-ECU и датчиком скорости колеса.
Процедура диагностики описана в разделе
Что делать с прошлыми неисправностями
(ГРУППА 00

− Что делать с периодическими

неисправностями

Стр.00-15

).

A-58 (B)

Разъем: A-58

AW

AC612691

ER

Разъем: C-31

AC612705

Разъем: D-12

AL

AC612723

F-04 (B)

Разъем: F-04

AU

AC612744

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-24

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Установлен ли код диагностики № C102B?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Наименование №04: Датчик скорости ЗП

колеса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
ASC-ECU A-58

(1) Отсоединить разъем ASC-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ASC (MB991997)
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует подсоединять
специальный инструмент к ASC-ECU.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой

питания датчика скорости колеса (сигнальная
клемма) № 43 и «массой», а также между
клеммой заземления датчика скорости колеса
№ 42 и «массой».

НОРМА: 1 В или меньше

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ (Результат измерений на клемме № 43 или
№ 42 не соответствует норме). :

Переход

к Шагу 7.

ШАГ 5. Проверка разъема: разъем ASC-ECU
A-58, промежуточные разъёмы C-31 и D-12,
разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

A-58 Разъем жгута ASC-ECU

Проверьте жгут

MB991997

ASC-ECU

DE

AC606869

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности