Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 143
13A-1
ГРУППА 13A
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .
СПЕЦИФИКАЦИЯ(ИИ)
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
ГЕРМЕТИК(И) ИЛИ КЛЕЙ(И) . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . .
СХЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ХОДЕ
ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ. . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . .
Код № P0011: Система регулируемых
фаз газораспределения впуска . . . . . . . .
Код № P0014: Система регулируемых
фаз газораспределения выпуска . . . . . . .
Код № P0031: Низкий уровень сигнала
в цепи нагревателя кислородного
датчика (перед.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0032: Высокий уровень сигнала
в цепи нагревателя кислородного
датчика (перед.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код№ P0037: Низкий уровень сигнала
в цепи нагревателя кислородного
датчика (задн.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0038: Высокий уровень сигнала
в цепи нагревателя кислородного
датчика (задн.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0102: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика расхода воздуха. . . . . . . .
Код № P0103: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика расхода воздуха . . . . . . .
Код № P0107: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика абсолютного давления
в коллекторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0108: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика абсолютного давления
в коллекторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0112: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика температуры
всасываемого воздуха . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0113: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика температуры
всасываемого воздуха . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0117: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0118: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки (главн.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение
13A-2
Код № P0123: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки (главн.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0125: Недостаточная температура
охлаждающей жидкости для регулирования
подачи топлива по замкнутому циклу . . .
Код № P0131: Низкое напряжение
в цепи кислородного датчика (перед.) . .
Код № P0132: Высокое напряжение
в цепи кислородного датчика (перед.) . .
Код № P0133: Замедленная реакция
кислородного датчика (передн.) . . . . . . .
Код № P0134: Отсутствие активности
в цепи кислородного датчика (передн.). .
Код № P0137: Низкое напряжение
в цепи килородного датчика (задн.) . . . .
Код № P0138: Высокое напряжение
в цепи килородного датчика (задн.). . . . .
Код № P0171: Топливная система не
в норме (обедненная) . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0172: Топливная система не
в норме (обогащенная) . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0201: Система инжектора № 1. .
Код № P0202: Система инжектора № 2. .
Код № P0203: Система инжектора № 3. .
Код № P0204: Система инжектора № 4. .
Код № P0222: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки (вспомогат.) . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0223: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки (вспомогат.) . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0300: Обнаружен случайный/
многократный пропуск зажигания
в цилиндре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0301: Обнаружен пропуск
зажигания в цилиндре № 1. . . . . . . . . . . .
Код № P0302: Обнаружен пропуск
зажигания в цилиндре № 2. . . . . . . . . . . .
Код № P0303: Обнаружен пропуск
зажигания в цилиндре № 3. . . . . . . . . . . .
Код № P0304: Обнаружен пропуск
зажигания в цилиндре № 4. . . . . . . . . . . .
Код № P0326: Функционированиие
цепи датчика детонации . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0327: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика детонации . . . . . . . . . . . .
Код № P0328: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика детонации . . . . . . . . . . . .
Код № P0335: Система датчика угла
поворота коленчатого вала . . . . . . . . . . .
Код № P0340: Система датчика положения
впускного распределительного вала . . . .
Код № P0365: Система датчика положения
выпускного распределительного вала . .
Код № P0420: Неисправность
катализатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0443: Система электромагнитного
клапана управления продувкой. . . . . . . . .
Код № P0500: Система датчика скорости
автомобиля <M/T> . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0513: Неисправность
иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0603: Неисправность
EEPROM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0606: Неисправность
главного процессора блока
управления двигателем . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0622: Система выводов
генератора переменного тока FR . . . . . . .
Код № P0630: Номер шасси
не запрограмирован . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0638: Проблема
с функционированием/диапазоном в цепи
сервопривода дроссельного клапана . . .
Код № P0642: Электропитание датчика
положения дроссельной заслонки . . . . . .
Код № P0657: Неисправность релейной
цепи сервопривода дроссельного
клапана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1021: Система клапана упра-
вления впускным маслопроводом . . . . . .
Код № P1025: Система клапана упра-
вления выпускным маслопроводом . . . . .
Код № P1231: Проверка достоверности
активного управления стабильностью . .
Код № P1232: Отказоустойчивая система
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1233: Проверка достоверности
датчика положения дроссельной
заслонки (главн.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1234: Проверка достоверности
датчика положения дроссельной
заслонки (вспомогат.) . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1235: Проверка достоверности
датчика расхода воздуха. . . . . . . . . . . . . .
Код № P1236: А/Ц преобразователь . . . .
Код № P1237: Проверка достоверности
положения педали акселератора . . . . . . .
Код № P1238: Достоверность показаний
датчика расхода воздуха для мониторинга
крутящего момента . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение
13A-3
Код № P1239: Проверка достоверности
скорости двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1240: Проверка достоверности
угла начала воспламенения. . . . . . . . . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящего
момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1242: Мониторинг
отказобезопасного управления . . . . . . . .
Код № P1243: Ошибка запроса/
реакции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1244: Проверка RAM для
всей зоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1245: Циклическая проверка
RAM (двигатель) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1247: Проверка достоверности
CVT <CVT>. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1590: Ошибка связи между
CVT-блоком управления и блоком
управления двигателем при запросе
на уменьшение крутящего
момента <CVT> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1603: Неисправность в цепи
аварийного аккумулятора . . . . . . . . . . . . .
Код № P1676: Система варьирующего
кодирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2100: Цепь сервопривода
дроссельного клапана
(разомкнут. цепь) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2101: Неисправность индуктора
сервопривода дроссельного клапана . . .
Код № P2122: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика положения педали
акселератора (главн.) . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2123: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика (главн.) положения педали
акселератора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2127: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика положения педали
акселератора (вспомогат.) . . . . . . . . . . . .
Код № P2128: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика положения педали
акселератора (вспомогат.) . . . . . . . . . . . .
Код № P2135: Проблема
функционирования/диапазона датчика
положения дроссельной заслонки
(главн. и вспомогат.) . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2138: Проблема
функционирования/диапазона датчика
положения педали акселератора
(главн. и вспомогат.) . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2228: Низкий уровень сигнала
в цепи датчика барометрического
давления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2229: Высокий уровень сигнала
в цепи датчика барометрического
давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P2252: Низкое напряжение в цепи
коррекции кислородного датчика . . . . . . .
Код № P2253: Высокое напряжение в цепи
коррекции кислородного датчика . . . . . .
Код № U0001: Ошибка шины . . . . . . . . . .
Код № U0101: CVT-блока управления
таймаут<CVT> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0121: ABS-блока управления
таймаут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0141: ETACS-блока управления
таймаут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0167: KOS-блок управления
<Автомобиль С KOS> или WCM-блок
управления <Автомобиль с WCM>:
ошибка связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С ПРИЗНАКАМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 1: Связь с блоком
управления двигателем невозможна . . . .
Процедура проверки 2: Сигнальная
лампа двигателя не загорается сразу после
поворота ключа зажигания в положение
ВКЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 3: Сигнальная лампа
двигателя горит и никогда не гаснет . . . .
Процедура проверки 4: Запуск невозможен
(нерабочий стартер) <M/T>. . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 5: Запуск невозможен
(нерабочий стартер) <CVT> . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 6: Запуск невозможен
(стартер работает, но нет первоначального
горения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 7: Запуск
невозможен (есть первоначальное
горение, но нет полного сгорания),
неправильный запуск (продолжительное
время до начала запуска) . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 8: Нестабильный
холостой ход (жесткий холостой ход,
неустойчивая работа), неподходящая
скорость двигателя на холостом ходу
(слишком высокая или слишком низкая),
двигатель глохнет на холостом ходу
(захлебывается) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение
13A-4
Процедура проверки 9: Двигатель
глохнет при трогании с места (отключается),
двигатель глохнет при уменьшении
оборотов двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 10: Двигатель
не разгонятется . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 11: Задержка
ускорения, провалы ускорения,
медленное ускорение, дергание,
ускорение рывками . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 12: Ощущение
ударов или вибрации при ускорении . . . .
Процедура проверки 13: Ощущение
толчков или вибрации при замедлении. .
Процедура проверки 14: Детонация . . . .
Процедура проверки 15: Отклонение
в установке угла опережения
зажигания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 16: Работа
двигателя после выключения зажигания
(дизелирование) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 17: Неприятный
запах, белый дым, черный дым
и высокая концентрация CO/HC
при работе на холостом ходу . . . . . . . . . .
Процедура проверки 18: Разряженный
аккумулятор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 19: Перегрев . . . . .
Процедура проверки 20: Электропитание
блока управления двигателем, реле
управления двигателем, система замка
зажигания-IG1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 21: Система
топливного насоса. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 22: Система
реле компрессора A/C . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 23: Система
цепи зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 24: Система реле
давления жидкости гадроусилителя . . . .
Процедура проверки 25: Система реле
давления масла двигателя. . . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ
ДАННЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ПРИВОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОСЦИЛЛОГРАФА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНА ДРОССЕЛЬНОГО
КЛАПАНА). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА . . . . .
ОТСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЯ
ТОПЛИВНОГО НАСОСА
(КАК СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ
НАГНЕТАЕМОГО ТОПЛИВА) . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО НАСОСА . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО
КЛАПАНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ
ИНЖЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ИНЖЕКТОРА . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА. . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО
КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА . . . . . . . . . . .
ИНЖЕКТОР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . .
УЗЕЛ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . .
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст