Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 354

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-41

ШАГ 6. M.U.T.-III – список прочих данных
системы
Проверить сигнал от замка зажигания (IG1)
на входе ETACS-ECU.

• Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки
2 «Не поступает сигнал замка зажигания
(IG1)».

Стр.54A-325

.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
аккумуляторной батареей (плавкая
перемычка № 34) и выводом № 2 разъема
C-01 комбинированного измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой
электропроводки, проверить и, при
необходимости, отремонтировать разъемы
C-309 и C-317 ETACS-ECU.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
C-01 комбинированного измерителя
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между выводом №

13 разъема C-01 комбинированного
измерителя и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 10

НЕТ :

Перейти к шагу 9

ШАГ 9. Проверить электропроводку между
выводом № 13 разъема C-01
комбинированного измерителя и «массой».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Повторно проверить систему.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить комбинированный измеритель.

Процедура проверки 5: Не работает спидометр, (остальные приборы работают).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если не работает только спидометр, то причиной
неисправности может быть система ABS
<автомобили с ABS>, ASC <автомобили с ASC>
или ECU двигателя <автомобили без ABS или
ASC>, либо комбинированный измеритель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ABS-ECU <автомобили

с ABS>

• Неисправность ASC-ECU <автомобили

с ASC>

• Неисправность ECU двигателя <автомобили

без ABS или ASC>

• Неисправность комбинированного измерителя

Элемент №

Наименование
позиции

Нормальные
условия

Позиция 254 Напряжение

зажигания

Напряжение
аккумуляторной
батареи

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-42

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). Выявить

и устранить неисправности системы CAN
и перейти к Шагу 6.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
комбинированного измерителя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели.
См.

Стр.54A-23

. Выявить и устранить

неисправности комбинированного
измерителя и перейти к шагу 6.

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
ABS <автомобили с ABS>, ASC <автомобили
с ASC> или для ECU двигателя <M/T, автомобили
без ABS или ASC>.

Q: Выдается код диагностики для любой из

перечисленных выше систем?
Выдается код диагностики ECU двигателя. :

Выявить и устранить неисправности MPI.
См. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

.

Выдается код диагностики ABS-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности ABS.
См. ГРУППУ 35B

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.35B-6

.

Выдается код диагностики ASC-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности ASC.
См. ГРУППУ 35C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.35C-7

.

Код диагностики не установлен. :

Переход

к Шагу 4.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 80: Спидометр (см.

Стр.54A-47

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Перейти к шагу 5

ШАГ 5. Проверка привода сканером M.U.T.-III

• Пункт 1: Спидометр

НОРМА: Спидометр работает с точностью
до заданного значения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Заменить комбинированный измеритель,
затем перейти к шагу 6.

ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что спидометр работает нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Переход к Шагу 1.

Процедура проверки 6: Не работает тахометр, (остальные приборы работают).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если не работает только тахометр, то причиной

может быть отсутствие сигнала от ECU

двигателя, или неисправность комбинированного

измерителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность комбинированного измерителя

• Неисправность ECU двигателя автомобиля

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-43

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). Выявить

и устранить неисправности системы CAN
и перейти к Шагу 6.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
комбинированного измерителя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели.
См.

Стр.54A-23

. Выявить и устранить

неисправности комбинированного
измерителя и перейти к шагу 6.

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить и устранить неисправности
системы управления двигателем.
См. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

. Выявить

и устранить неисправности двигателя
и перейти к Шагу 6.

НЕТ :

Перейти к шагу 4

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 87: Тахометр (см.

Стр.54A-47

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Выявить и устранить неисправности
системы управления двигателем.
См. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

. Выявить

и устранить неисправности двигателя
и перейти к Шагу 6.

ШАГ 5. Проверка привода сканером M.U.T.-III

• Пункт 2: Тахометр

НОРМА: Тахометр работает с точностью
до заданного значения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Заменить комбинированный измеритель,
затем перейти к шагу 6.

ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что тахометр работает нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Переход к Шагу 1.

Процедура проверки 7: Не работают зуммеры.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде, чем заменить комбинированный
измеритель, убедиться в исправности цепей
питания, замыкания на «массу» и линий
системы связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Когда комбинированный измеритель принимает
по шине CAN перечисленные ниже сигналы, он
выдает через встроенный зуммер
соответствующий звуковой сигнал.

Функция напоминания о ремне безопасности

• Сигнал включения зажигания

• Сигнал от переключателя водительского

ремня безопасности

• Сигнал от переключателя пассажирского

ремня безопасности

• Сигнал о скорости автомобиля

Функция зуммера напоминания о включенном

освещении

• Сигнал выключения зажигания

• Сигнал включенного состояния

переключателя освещения

• Сигнал включенного состояния выключателя

водительской двери

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-44

Функция включения зуммера при неплотно

закрытой двери

• Сигнал включения зажигания

• Сигнал включенного состояния выключателя любой

из дверей салона или двери багажного отделения

• Сигнал о скорости автомобиля

Функция зуммера предупреждения об обледенении

• Сигнал включения зажигания

• Сигнал о температуре окружающей среды

Функция зуммера напоминания о стояночном

тормозе

• Сигнал включения зажигания

• Выключатель стояночного тормоза

• Сигнал о скорости автомобиля

Зуммер предупреждения о прерывании

отображения информации на экране
многофункционального дисплея

• Сигнал режима отображения информации на

дисплее от каждого источника
предупреждающего сигнала (если для любого
предупреждающего сигнала имеется
фиксированная модель звукового сигнала,
то эта модель является приоритетной).

Зуммер приведения в действие

многофункционального переключателя

• Сигнал ВКЛ. для переключателя данных

комбинированного измерителя

Функция зуммера указателя поворота

• Сигнал включения указателя поворота

Зуммер подавления сигнала переключения

передач, зуммер запрета подавления
сигнала переключения передач
<автомобили с переключателем передач
на рулевом колесе>, зуммер напоминания
о перерыве на отдых, зуммер
программирования функции ETACS-ECU,
зуммер функционирования люка крыши,
зуммер режима работы кондиционера,
зуммер режима работы аудиосистемы

• Сигнал запроса от ETACS-ECU на выдачу

звукового сигнала

Неправильная работа или отказ зуммера могут быть
вызваны неисправностью разъема (разъемов)
и проводов шины CAN, либо неполадками
в ETACS-ECU или в комбинированном измерителе.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
комбинированного измерителя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

См.

Стр.54A-23

.

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя,
CVT-ECU, ABS-ECU, ASC-ECU, аудиосистемы,
ETACS-ECU или ECU кондиционера.

Q: Выдается код диагностики для любой из

перечисленных выше систем?
Выдается код диагностики ECU двигателя. :

Выявить и устранить неисправности MPI.
См. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

.

Выдается код диагностики CVT-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности CVT.
См. ГРУППУ 23A

− Таблица

диагностических кодов

Стр.23A-17

.

Выдается код диагностики ABS-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности ABS.
См. ГРУППУ 35B

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.35B-6

.

Выдается код диагностики ASC-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности ASC.
См. ГРУППУ 35C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.35C-7

.

Выдается код диагностики аудиосистемы. :

Выявить и устранить неисправности
аудиосистемы. См.

Стр.54A-247

.

Выдается код диагностики ETACS-ECU. :

Выявить и устранить неисправности
ETACS. См.

Стр.54A-296

.

Выдается код диагностики ECU кондиционера. :

Выявить и устранить неисправности ECU
кондиционера (см. ГРУППУ 55A

− Поиск

и устранение неисправностей

Стр.55A-6

).

Код диагностики не установлен. :

Переход

к Шагу 4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности