Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 146

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-13

Сигнальная лампа двигателя загорается в случае
появления каких-либо неисправностей в работе
системы многоточечного впрыска топлива (MPI).
Если лампа остается включенной, или если
лампа горит при работающем двигателе,
проверьте выводимый код диагностики. Сразу
после поворота ключа зажигания в положение
ВКЛ лампа горит приблизительно 5 секунд; чтобы
показать, что она работает нормально.
ПУНКТЫ ПРОВЕРКИ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ

P0031

Низкий уровень в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.)

P0032

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.)

P0037

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)

P0038

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)

P0102

*

Низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха

P0103

*

Высокий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха

P0107

Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

P0108

Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

P0112

*

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

*

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

P0117

*

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118

*

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122

*

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.)

P0123

*

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.)

P0125

*

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования по замкнутому
циклу

P0131

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)

P0132

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)

P0133

Замедленная реакция кислородного датчика (передн.)

P0134

*

Не обнаружено активности в цепи кислородного датчика (передн.)

P0137

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)

P0138

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)

P0171

Топливная система не в норме (обедненная)

P0172

Топливная система не в норме (обогащенная)

P0201

Система инжектора № 1

P0202

Система инжектора № 2

P0203

Система инжектора № 3

P0204

Система инжектора № 4

P0222

*

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)

P0223

*

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)

P0300**

Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре

P0301**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-14

P0302**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2

P0303**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3

P0304**

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4

P0335*

Система датчика угла поворота коленчатого вала

P0340*

Система датчика положения впускного распределительного вала

P0365*

Система датчика положения выпускного распределительного вала

P0420

Неисправность катализатора

P0443

Система электромагнитного клапана управления продувкой.

P0500*

Система датчика скорости автомобиля <M/T>

P0603

*

Неисправность EEPROM

P0606

*

Неисправность главного процессора блока управления двигателем

P0630

*

Номер шасси не запрограмирован

P0638

*

Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельного клапана

P0642

*

Электропитание датчика положения дроссельной заслонки

P0657

*

Неисправность релейной цепи сервопривода дроссельного клапана

P1021

Система клапана управления впускным маслопроводом

P1025

Система клапана управления выпускным маслопроводом

P1233

*

Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)

P1234

*

Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)

P1235

*

Проверка достоверности датчика расхода воздуха

P1236

*

А/Ц преобразователь

P1237

*

Проверка достоверности датчика положения педали акселератора

P1238

*

Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента

P1239

*

Проверка достоверности скорости двигателя

P1241

*

Мониторинг крутящего момента

P1590

*

Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при
запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>

P1603

*

Неисправность в цепи аварийного аккумулятора

P1676

*

Система варьирующего кодирования

P2100

*

Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь)

P2101

*

Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

P2122

*

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (главн.)

P2123

*

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (главн.)

P2127

*

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (вспомогат.)

P2128

*

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (вспомогат.)

P2135

*

Проблема функционирования/диапазона датчика положения дроссельной заслонки
(главн. и вспомогат.)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-15

ПРИМЕЧАНИЕ: После обнаружения блоком управления двигателем пропуска зажигания при
следующем включении двигателя, при повторном обнаружении той же неисправности зажигается
сигнальная лампа двигателя. Однако для пунктов, помеченных «*» в колонке с номерами кодов
диагностики, сигнальная лампа двигателя загорается только при первом обнаружении
неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для пунктов, помеченных «**», см. следующее: Если пропуск зажигания вызывает
повреждение катализатора, то сигнальная лампа двигателя загорается только при первом
обнаружении неисправности. Если пропуск зажигания вызывает сбои, связанные с выхлопными
газами, сигнальная лампа двигателя загорается при следующем включении двигателя
и повторном обнаружении той же неисправности.

!

ОСТОРОЖНО

Сигнальная лампа двигателя горит непрерывно при наличии неисправности в блоке
управления двигателем.

МЕТОД ЧТЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

См. ГРУППУ 00

− Как использовать пункты меню

сервиса для устранения
неисправностей/проверки

− Функция диагностики

Стр.00-8

.

ДИАГНОСТИКА В УСКОРЕННОМ
РЕЖИМЕ

При выборе режима ускоренной диагностики
в тестере M.U.T.-III блок управления двигателем
зажигает сигнальную лампу двигателя
и переходит в режим записи в память
соответствующего кода диагностики при
обнаружении сбоя. Время для оценки, начиная
с момента возникновения неисправности до
записи в память кода диагностики сокращено
(с 4 секунд до 1 секунды). Данная функция
уменьшает объем работы по проверке
неисправностей и завершению ремонта. Для
возврата в стандартный режим диагностики
необходимо либо повернуть ключ зажигания
в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), либо

повторно выбрать стандартный режим в тестере
M.U.T.-III. Коды диагностики и данные стоп-кадра,
которые сохраняются в ускоренном режиме,
автоматически удаляются при переходе обратно
в стандартный режим. Если они могут
потребоваться, запишите их, прежде чем они
будут удалены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Присоедините тестер M.U.T.-III и переключите

блок управления двигателем в режим
ускоренной диагностики для выполнения
тестового прогона.

2. Считайте код диагностики и отремонтируйте

неисправную деталь.

3. Выберите стандартный режим диагностики на

M.U.T.-III или поверните ключ зажигания снова
в положение ВКЛ после перевода
в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда ключ зажигания повернут

в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), блок
управления двигателем переключает режим
диагностики с ускоренного на стандартный.

P2138

*

Проблема функционирования/диапазона датчика положения педали акселератора
(главн. и вспомогат.)

P2228

*

Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229

*

Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2252

Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

P2253

Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

U0101*

CVT-блока управления таймаут <CVT>

U0141*

ETACS-блока управления таймаут

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-16

ПРОВЕРКА С ДАННЫМИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ M.U.T.-III И ПРОВЕРКА
ПРИВОДА

Чтение данных обслуживания или проверка
привода с использованием M.U.T.-III позволяет
проверять электропроводку, закрепленную на
корпусе автомобиля, а также его детали на
наличие неисправностей. Сигналы, поступающие
от датчиков к приводу и от привода к датчикам,
могут отображаться в числовом виде или виде
графиков в сервисных данных, а при проверке
привода он может принудительно приводиться
в действие (перевод в режим ВКЛ/ВЫКЛ
в указанное время).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Подсоедините M.U.T.-III для выполнения

проверки с сервисными данными и испытания
привода.

2. При обнаружении каких-либо неисправностей

проверьте и отремонтируйте электропроводку
автомобиля и его детали.

3. После ремонта проверьте, что входные

и выходные сигналы вернулись в норму.

4. Если генерируется код сбоя, вызванный

проверкой и ремонтом, удалите этот код.

5. Отсоедините M.U.T.-III и выполните тестовый

прогон, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

ДАННЫЕ «СТОП-КАДРА»

Когда блок управления двигателем обнаруживает
неисправность и сохраняет код диагностики, он
также сохраняет текущее состояние двигателя.
Эта функция называется «Стоп-кадр».
Посредством анализа данных «Стоп-кадра»
с помощью M.U.T.-III можно эффективно провести
поиск и устранение неисправностей.
Ниже приведены зафиксированные в стоп-кадре
пункты данных.

СПИСОК ОТОБРАЖАЕМЫХ ПУНКТОВ

Пункт № Пункт данных

Единица изм.Состояние

1

Одометр

км

2

Цикл зажигания (цикл прогрева)

4

Суммарное время

*1

мин

AA

*2

Датчик расхода воздуха

г/с

AB

*2

Датчик положения дроссельной заслонки
(главн.)

%

BB

*2

Датчик барометрического давления

кПа

BC

*2

Датчик относительного положения
дроссельной заслонки

%

BD

*2

Датчик положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)

%

BE

*2

Датчик положения педали акселератора
(главн.)

%

BF

*2

Датчик положения педали акселератора
(вспомогат.)

%

C0

*2

Состояние топливной системы 1

• CL (замкнутый цикл)

*3

• OL (разомкнутый цикл)

*4

• OL-DRV. (разомкнутый цикл из-за

вождения с ускорением и замедлением)

• OL-SYS. (разомкнутый цикл из-за сбоя

в системе)

• CL-HO2S (замкнутый цикл

с использованием только переднего
кислородного датчика, когда задний
кислородный датчик неисправен)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности