Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 146
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-13
Сигнальная лампа двигателя загорается в случае
появления каких-либо неисправностей в работе
системы многоточечного впрыска топлива (MPI).
Если лампа остается включенной, или если
лампа горит при работающем двигателе,
проверьте выводимый код диагностики. Сразу
после поворота ключа зажигания в положение
ВКЛ лампа горит приблизительно 5 секунд; чтобы
показать, что она работает нормально.
ПУНКТЫ ПРОВЕРКИ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ
P0031
Низкий уровень в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.)
P0032
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.)
P0037
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)
P0038
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)
P0102
*
Низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха
P0103
*
Высокий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха
P0107
Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
P0108
Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
P0112
*
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0113
*
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0117
*
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118
*
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0122
*
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
P0123
*
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
P0125
*
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования по замкнутому
циклу
P0131
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)
P0132
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)
P0133
Замедленная реакция кислородного датчика (передн.)
P0134
*
Не обнаружено активности в цепи кислородного датчика (передн.)
P0137
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)
P0138
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)
P0171
Топливная система не в норме (обедненная)
P0172
Топливная система не в норме (обогащенная)
P0201
Система инжектора № 1
P0202
Система инжектора № 2
P0203
Система инжектора № 3
P0204
Система инжектора № 4
P0222
*
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
P0223
*
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
P0300**
Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре
P0301**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-14
P0302**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2
P0303**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3
P0304**
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4
P0335*
Система датчика угла поворота коленчатого вала
P0340*
Система датчика положения впускного распределительного вала
P0365*
Система датчика положения выпускного распределительного вала
P0420
Неисправность катализатора
P0443
Система электромагнитного клапана управления продувкой.
P0500*
Система датчика скорости автомобиля <M/T>
P0603
*
Неисправность EEPROM
P0606
*
Неисправность главного процессора блока управления двигателем
P0630
*
Номер шасси не запрограмирован
P0638
*
Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельного клапана
P0642
*
Электропитание датчика положения дроссельной заслонки
P0657
*
Неисправность релейной цепи сервопривода дроссельного клапана
P1021
Система клапана управления впускным маслопроводом
P1025
Система клапана управления выпускным маслопроводом
P1233
*
Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
P1234
*
Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.)
P1235
*
Проверка достоверности датчика расхода воздуха
P1236
*
А/Ц преобразователь
P1237
*
Проверка достоверности датчика положения педали акселератора
P1238
*
Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента
P1239
*
Проверка достоверности скорости двигателя
P1241
*
Мониторинг крутящего момента
P1590
*
Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при
запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>
P1603
*
Неисправность в цепи аварийного аккумулятора
P1676
*
Система варьирующего кодирования
P2100
*
Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь)
P2101
*
Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
P2122
*
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (главн.)
P2123
*
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (главн.)
P2127
*
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (вспомогат.)
P2128
*
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора (вспомогат.)
P2135
*
Проблема функционирования/диапазона датчика положения дроссельной заслонки
(главн. и вспомогат.)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-15
ПРИМЕЧАНИЕ: После обнаружения блоком управления двигателем пропуска зажигания при
следующем включении двигателя, при повторном обнаружении той же неисправности зажигается
сигнальная лампа двигателя. Однако для пунктов, помеченных «*» в колонке с номерами кодов
диагностики, сигнальная лампа двигателя загорается только при первом обнаружении
неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для пунктов, помеченных «**», см. следующее: Если пропуск зажигания вызывает
повреждение катализатора, то сигнальная лампа двигателя загорается только при первом
обнаружении неисправности. Если пропуск зажигания вызывает сбои, связанные с выхлопными
газами, сигнальная лампа двигателя загорается при следующем включении двигателя
и повторном обнаружении той же неисправности.
!
ОСТОРОЖНО
Сигнальная лампа двигателя горит непрерывно при наличии неисправности в блоке
управления двигателем.
МЕТОД ЧТЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
См. ГРУППУ 00
− Как использовать пункты меню
сервиса для устранения
неисправностей/проверки
− Функция диагностики
ДИАГНОСТИКА В УСКОРЕННОМ
РЕЖИМЕ
При выборе режима ускоренной диагностики
в тестере M.U.T.-III блок управления двигателем
зажигает сигнальную лампу двигателя
и переходит в режим записи в память
соответствующего кода диагностики при
обнаружении сбоя. Время для оценки, начиная
с момента возникновения неисправности до
записи в память кода диагностики сокращено
(с 4 секунд до 1 секунды). Данная функция
уменьшает объем работы по проверке
неисправностей и завершению ремонта. Для
возврата в стандартный режим диагностики
необходимо либо повернуть ключ зажигания
в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), либо
повторно выбрать стандартный режим в тестере
M.U.T.-III. Коды диагностики и данные стоп-кадра,
которые сохраняются в ускоренном режиме,
автоматически удаляются при переходе обратно
в стандартный режим. Если они могут
потребоваться, запишите их, прежде чем они
будут удалены.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
1. Присоедините тестер M.U.T.-III и переключите
блок управления двигателем в режим
ускоренной диагностики для выполнения
тестового прогона.
2. Считайте код диагностики и отремонтируйте
неисправную деталь.
3. Выберите стандартный режим диагностики на
M.U.T.-III или поверните ключ зажигания снова
в положение ВКЛ после перевода
в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда ключ зажигания повернут
в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), блок
управления двигателем переключает режим
диагностики с ускоренного на стандартный.
P2138
*
Проблема функционирования/диапазона датчика положения педали акселератора
(главн. и вспомогат.)
P2228
*
Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
P2229
*
Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
P2252
Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
P2253
Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика
U0101*
CVT-блока управления таймаут <CVT>
U0141*
ETACS-блока управления таймаут
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-16
ПРОВЕРКА С ДАННЫМИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ M.U.T.-III И ПРОВЕРКА
ПРИВОДА
Чтение данных обслуживания или проверка
привода с использованием M.U.T.-III позволяет
проверять электропроводку, закрепленную на
корпусе автомобиля, а также его детали на
наличие неисправностей. Сигналы, поступающие
от датчиков к приводу и от привода к датчикам,
могут отображаться в числовом виде или виде
графиков в сервисных данных, а при проверке
привода он может принудительно приводиться
в действие (перевод в режим ВКЛ/ВЫКЛ
в указанное время).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
1. Подсоедините M.U.T.-III для выполнения
проверки с сервисными данными и испытания
привода.
2. При обнаружении каких-либо неисправностей
проверьте и отремонтируйте электропроводку
автомобиля и его детали.
3. После ремонта проверьте, что входные
и выходные сигналы вернулись в норму.
4. Если генерируется код сбоя, вызванный
проверкой и ремонтом, удалите этот код.
5. Отсоедините M.U.T.-III и выполните тестовый
прогон, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.
ДАННЫЕ «СТОП-КАДРА»
Когда блок управления двигателем обнаруживает
неисправность и сохраняет код диагностики, он
также сохраняет текущее состояние двигателя.
Эта функция называется «Стоп-кадр».
Посредством анализа данных «Стоп-кадра»
с помощью M.U.T.-III можно эффективно провести
поиск и устранение неисправностей.
Ниже приведены зафиксированные в стоп-кадре
пункты данных.
СПИСОК ОТОБРАЖАЕМЫХ ПУНКТОВ
Пункт № Пункт данных
Единица изм.Состояние
1
Одометр
км
2
Цикл зажигания (цикл прогрева)
−
4
Суммарное время
*1
мин
AA
*2
Датчик расхода воздуха
г/с
AB
*2
Датчик положения дроссельной заслонки
(главн.)
%
BB
*2
Датчик барометрического давления
кПа
BC
*2
Датчик относительного положения
дроссельной заслонки
%
BD
*2
Датчик положения дроссельной заслонки
(вспомогат.)
%
BE
*2
Датчик положения педали акселератора
(главн.)
%
BF
*2
Датчик положения педали акселератора
(вспомогат.)
%
C0
*2
Состояние топливной системы 1
• CL (замкнутый цикл)
*3
• OL (разомкнутый цикл)
*4
• OL-DRV. (разомкнутый цикл из-за
вождения с ускорением и замедлением)
• OL-SYS. (разомкнутый цикл из-за сбоя
в системе)
• CL-HO2S (замкнутый цикл
с использованием только переднего
кислородного датчика, когда задний
кислородный датчик неисправен)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст