Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 41
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2112000101258
Данная модель оснащена недавно
разработанным двигателем 4B11. Это
4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом
цилиндров 2,0 л, оборудованный двумя верхними
распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:
• система MIVEC (Инновационная электронная
система управления газораспределением
Mitsubishi) для впускных и выпускных
клапанов,
• блок цилиндров изготовлен из алюминиевого
сплава,
• клапанный механизм с толкателями прямого
действия,
• тихая работа цепи привода механизма
газораспределения.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Элемент
Характеристика
Модель двигателя
4B11
Тип
Рядный с верхним расположением клапанов, два
верхних распределительных вала
Количество цилиндров
4
Форма камеры сгорания
Односкатного типа
Полный рабочий объем, куб. см.
1 998
Диаметр цилиндра, мм
86
Ход поршня, мм
86
Степень сжатия
10,0
Максимальная выходная мощность, кВт/об/мин
114/6 000 <Автомобиль с одним кислородным
датчиком>
113/6 000 <Автомобиль с двумя кислородными
датчиками>
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
199/4 250 <Автомобиль с одним кислородным
датчиком>
198/4 250 <Автомобиль с двумя кислородными
датчиками>
Тип системы впрыска топлива
Электронное управление многоточечным
впрыском топлива
Тип системы зажигания
С электронным управлением опережением
зажигания (4 катушки)
БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-3
БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
M2112001001135
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
В двигателе используется головка блока
цилиндров, изготовленная из легкого
алюминиевого сплава, обеспечивающего
высокоэффективный теплообмен. Применяется
односкатная камера сгорания с центральным
расположением свечей зажигания. Небольшие
углы наклона клапанов позволяют обеспечить
компактность камеры сгорания.
Используется перекрестное расположение
впускных и выпускных каналов. С левой и с
правой сторон независимо друг от друга
расположено по два впускных и два выпускных
канала.
Со стороны впуска и со стороны выпуска
находятся соответственно по пять подшипников
распределительного вала. Подшипник №4
воспринимает осевые нагрузки
распределительного вала. Только в подшипнике
№1 используется крышка подшипника,
совмещающая стороны впуска и выпуска.
СЕДЛА КЛАПАНОВ
Используются седла клапанов из
металлокерамического сплава.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ
Для впускных и выпускных клапанов
используются одинаковые направляющие втулки.
AK502483
БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-4
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Используется двухслойная прокладка головки
блока цилиндров металлического типа,
обладающая превосходными термостойкостью и
изолирующими свойствами.
КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Используется пластиковая крышка головки блока
цилиндров.
AK502485
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст