Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 41

11A-1

ГРУППА 11A

ДВИГАТЕЛЬ:

МЕХАНИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

11A-2

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. . . . . . . . . .

11A-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2112000101258

Данная модель оснащена недавно
разработанным двигателем 4B11. Это
4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом
цилиндров 2,0 л, оборудованный двумя верхними
распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:

• система MIVEC (Инновационная электронная

система управления газораспределением
Mitsubishi) для впускных и выпускных
клапанов,

• блок цилиндров изготовлен из алюминиевого

сплава,

• клапанный механизм с толкателями прямого

действия,

• тихая работа цепи привода механизма

газораспределения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элемент

Характеристика

Модель двигателя

4B11

Тип

Рядный с верхним расположением клапанов, два
верхних распределительных вала

Количество цилиндров

4

Форма камеры сгорания

Односкатного типа

Полный рабочий объем, куб. см.

1 998

Диаметр цилиндра, мм

86

Ход поршня, мм

86

Степень сжатия

10,0

Максимальная выходная мощность, кВт/об/мин

114/6 000 <Автомобиль с одним кислородным
датчиком>
113/6 000 <Автомобиль с двумя кислородными
датчиками>

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

199/4 250 <Автомобиль с одним кислородным
датчиком>
198/4 250 <Автомобиль с двумя кислородными
датчиками>

Тип системы впрыска топлива

Электронное управление многоточечным
впрыском топлива

Тип системы зажигания

С электронным управлением опережением
зажигания (4 катушки)

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-3

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

M2112001001135

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

В двигателе используется головка блока
цилиндров, изготовленная из легкого
алюминиевого сплава, обеспечивающего
высокоэффективный теплообмен. Применяется
односкатная камера сгорания с центральным
расположением свечей зажигания. Небольшие
углы наклона клапанов позволяют обеспечить
компактность камеры сгорания.

Используется перекрестное расположение
впускных и выпускных каналов. С левой и с
правой сторон независимо друг от друга
расположено по два впускных и два выпускных
канала.
Со стороны впуска и со стороны выпуска
находятся соответственно по пять подшипников
распределительного вала. Подшипник №4
воспринимает осевые нагрузки
распределительного вала. Только в подшипнике
№1 используется крышка подшипника,
совмещающая стороны впуска и выпуска.

СЕДЛА КЛАПАНОВ

Используются седла клапанов из
металлокерамического сплава.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ

Для впускных и выпускных клапанов
используются одинаковые направляющие втулки.

AK502483

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-4

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Используется двухслойная прокладка головки
блока цилиндров металлического типа,
обладающая превосходными термостойкостью и
изолирующими свойствами.

КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Используется пластиковая крышка головки блока
цилиндров.

AK502485

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности