Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 607

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

M1332000600822

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MB991004

MB991004

Приспособление
для измерения
углов установки
колес

Измерение углов установки колес
<Автомобили с алюминиевыми
колесными дисками>

d

c

f

e

b

a

MB991832

MB991832

a. MB991793
b. MB991795
c. MB991794
d. MB991829
e. MB991831
f. MB991830

Устройство для
сжатия пружин

a. Съемник

пружин

b. Крепление А
c. Верхняя опора
d. Кронштейн

рычага

e. Вставка
f. Фиксатор

Сжатие винтовой пружины

b

a

MB991680

MB991680

a. MB991681
b. MB991682

Комплект ключей

a. Ключ
b. Головка

Разборка и сборка амортизационной
стойки

MB991006

MB991004

Головка
устройства
предварительног
о натяга

Измерение начального вращающего
момента шарнира нижнего рычага

MB990800

MB990800

Устройство для
снятия
и установки
шарниров

Запрессовка пыльника шарнира
нижнего рычага

MB992119

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-4

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

M1331000901168

!

ОСТОРОЖНО

После установки выполните калибровку
электронного блока управления системой
ASC для установки нулевой точки датчика
руля. (См. раздел «ГРУППА 35C»,
«Обслуживание автомобиля без демонтажа»

«Калибровка датчика руля»

Стр.35C-173

).

<Автомобили с системой ASC>
Измерьте углы установки колес на ровной
поверхности с помощью оборудования для
регулировки развала-схождения колес. До
измерения углов установки колес необходимо
убедиться, что передняя подвеска, система
рулевого управления, колеса и шины находятся
в исправном состоянии.

СХОЖДЕНИЕ

Номинальное значение: 1

± 2 мм

Поперечная

тяга

Контргайка

Зажим

гофриро-

ванного

патрубка

AC

AC612558

1. Снимите зажим гофрированного чехла

и контргайку и отрегулируйте схождение,
поворачивая левую и правую стяжные муфты
рулевой тяги в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Схождение изменяется при
вращении левой муфты в сторону передней
части автомобиля и правой муфты
в сторону его задней части.

2. Установите зажим гофрированного чехла

и затяните контргайку с приложением
нормативного момента затяжки.

Момент затяжки: 52

± 2 Нм

MB991219

Устройство для
снятия
и установки
втулки рычага

Снятие и запрессовка втулки нижнего
рычага

MB990979

Кольцо

MB990890

MB990890

Основание втулки
задней подвески

MB990326

MB990326

Головка
устройства
предварительног
о натяга

Измерение момента вращения
шарнира стойки стабилизатора

Инструмент

Номер

Название

Назначение

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-5

3. Убедитесь, что величина схождения

соответствует номинальному значению.

4. С помощью измерителя радиуса поворота

убедитесь, что угол поворота соответствует
номинальному значению.

Номинальное значение:

Внутреннее колесо

40

°50' ± 1°30'

Внешнее колесо
<Опорное значение>

33

°50'

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН
ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ

Номинальное значение:

- 0

°05' ± 0°30' (Разница между

левым/правым колесом не должна
превышать 30')

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Номинальное значение:

2

°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым

колесом не должна превышать 30')

ПРИМЕЧАНИЕ: Развал и продольный наклон
шкворня устанавливаются на
заводе-изготовителе и регулировке не
подлежат.

Поперечный наклон шкворня

Номинальное значение:

13

°30’ ± 1°30’

!

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при незатянутой
гайке приводного вала, чтобы не нагружать
подшипник колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:

AC608295

AB

MB991004

Для автомобилей с алюминиевыми колесными
дисками: установите на вал колеса
специальный прибор для измерения углов
установки колес (MB991004), закрепите его
с приложением нормативного момента затяжки
и измерьте развал.

Момент затяжки: 144

176 Нм

ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА
НИЖНЕГО РЫЧАГА

M1332011300223

1. Поднимите автомобиль.
2. Проверьте осевой люфт шарнира, перемещая

нижний рычаг вверх-вниз. При наличии люфта
замените нижний рычаг в сборе.

ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА

M1332008600677

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие

трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или

повреждений замените нижний рычаг в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются
трещины или повреждения, шарнир мог быть
поврежден.

СТОЙКА В СБОРЕ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-6

СТОЙКА В СБОРЕ

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

M1332001100938

!

ОСТОРОЖНО

У автомобиля с системой автоматической регулировки уровня фар до выполнения

дальнейших операций отсоедините датчик высоты от нижнего рычага, чтобы избежать
повреждения датчика (См. раздел «ГРУППА 54A»

«Датчик высоты»

Стр.54A-165

).

Болтгайка со стабилизатором трения обозначен звездочкой (

*

/). При снятии детали

убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей
подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции после установки
• Обследуйте пальцами пыльник на наличие трещин

и повреждений.

• Проверка и регулировка углов установки передних

колес (См.

Стр.33-4

).

13 ± 2 Нм

39 ± 6 Нм

110 ± 11 Нм*

45 ± 7 Нм

4

13 ± 2 Нм

5

7

3

2

6

9,5 ± 2,5 Нм

1

AB

AC612821

Последовательность
демонтажа

1.

Гайки соединения датчика
высоты передней части кузова
с нижним рычагом <У
автомобилей с датчиком
высоты>

2.

Фиксатор датчика скорости
колеса

3.

Хомут тормозного шланга

<<

A

>> >>

A

<< 4.

Гайка соединения стойки
стабилизатора
и амортизационной стойки

5.

Соединение кулака
и амортизационной стойки

6.

Крепежные гайки стойки

7.

Стойка в сборе

Последовательность
демонтажа (Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности