Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 607
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33-3
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
M1332000600822
Инструмент
Номер
Название
Назначение
MB991004
MB991004
Приспособление
для измерения
углов установки
колес
Измерение углов установки колес
<Автомобили с алюминиевыми
колесными дисками>
d
c
f
e
b
a
MB991832
MB991832
a. MB991793
b. MB991795
c. MB991794
d. MB991829
e. MB991831
f. MB991830
Устройство для
сжатия пружин
a. Съемник
пружин
b. Крепление А
c. Верхняя опора
d. Кронштейн
рычага
e. Вставка
f. Фиксатор
Сжатие винтовой пружины
b
a
MB991680
MB991680
a. MB991681
b. MB991682
Комплект ключей
a. Ключ
b. Головка
Разборка и сборка амортизационной
стойки
MB991006
MB991004
Головка
устройства
предварительног
о натяга
Измерение начального вращающего
момента шарнира нижнего рычага
MB990800
MB990800
Устройство для
снятия
и установки
шарниров
Запрессовка пыльника шарнира
нижнего рычага
MB992119
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33-4
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
M1331000901168
!
ОСТОРОЖНО
После установки выполните калибровку
электронного блока управления системой
ASC для установки нулевой точки датчика
руля. (См. раздел «ГРУППА 35C»,
«Обслуживание автомобиля без демонтажа»
−
«Калибровка датчика руля»
).
<Автомобили с системой ASC>
Измерьте углы установки колес на ровной
поверхности с помощью оборудования для
регулировки развала-схождения колес. До
измерения углов установки колес необходимо
убедиться, что передняя подвеска, система
рулевого управления, колеса и шины находятся
в исправном состоянии.
СХОЖДЕНИЕ
Номинальное значение: 1
± 2 мм
Поперечная
тяга
Контргайка
Зажим
гофриро-
ванного
патрубка
AC
AC612558
1. Снимите зажим гофрированного чехла
и контргайку и отрегулируйте схождение,
поворачивая левую и правую стяжные муфты
рулевой тяги в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Схождение изменяется при
вращении левой муфты в сторону передней
части автомобиля и правой муфты
в сторону его задней части.
2. Установите зажим гофрированного чехла
и затяните контргайку с приложением
нормативного момента затяжки.
Момент затяжки: 52
± 2 Нм
MB991219
Устройство для
снятия
и установки
втулки рычага
Снятие и запрессовка втулки нижнего
рычага
MB990979
Кольцо
MB990890
MB990890
Основание втулки
задней подвески
MB990326
MB990326
Головка
устройства
предварительног
о натяга
Измерение момента вращения
шарнира стойки стабилизатора
Инструмент
Номер
Название
Назначение
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33-5
3. Убедитесь, что величина схождения
соответствует номинальному значению.
4. С помощью измерителя радиуса поворота
убедитесь, что угол поворота соответствует
номинальному значению.
Номинальное значение:
Внутреннее колесо
40
°50' ± 1°30'
Внешнее колесо
<Опорное значение>
33
°50'
РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН
ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0
°05' ± 0°30' (Разница между
левым/правым колесом не должна
превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2
°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым
колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ: Развал и продольный наклон
шкворня устанавливаются на
заводе-изготовителе и регулировке не
подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13
°30’ ± 1°30’
!
ОСТОРОЖНО
Не опускайте автомобиль при незатянутой
гайке приводного вала, чтобы не нагружать
подшипник колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
AC608295
AB
MB991004
Для автомобилей с алюминиевыми колесными
дисками: установите на вал колеса
специальный прибор для измерения углов
установки колес (MB991004), закрепите его
с приложением нормативного момента затяжки
и измерьте развал.
Момент затяжки: 144
− 176 Нм
ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА
НИЖНЕГО РЫЧАГА
M1332011300223
1. Поднимите автомобиль.
2. Проверьте осевой люфт шарнира, перемещая
нижний рычаг вверх-вниз. При наличии люфта
замените нижний рычаг в сборе.
ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА
M1332008600677
1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие
трещин или повреждений.
2. При наличии на пыльнике трещин или
повреждений замените нижний рычаг в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются
трещины или повреждения, шарнир мог быть
поврежден.
СТОЙКА В СБОРЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33-6
СТОЙКА В СБОРЕ
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
M1332001100938
!
ОСТОРОЖНО
• У автомобиля с системой автоматической регулировки уровня фар до выполнения
дальнейших операций отсоедините датчик высоты от нижнего рычага, чтобы избежать
повреждения датчика (См. раздел «ГРУППА 54A»
− «Датчик высоты»
).
• Болтгайка со стабилизатором трения обозначен звездочкой (
*
/). При снятии детали
убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей
подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.
Операции после установки
• Обследуйте пальцами пыльник на наличие трещин
и повреждений.
• Проверка и регулировка углов установки передних
колес (См.
13 ± 2 Нм
39 ± 6 Нм
110 ± 11 Нм*
45 ± 7 Нм
4
13 ± 2 Нм
5
7
3
2
6
9,5 ± 2,5 Нм
1
AB
AC612821
Последовательность
демонтажа
1.
Гайки соединения датчика
высоты передней части кузова
с нижним рычагом <У
автомобилей с датчиком
высоты>
2.
Фиксатор датчика скорости
колеса
3.
Хомут тормозного шланга
<<
A
>> >>
A
<< 4.
Гайка соединения стойки
стабилизатора
и амортизационной стойки
5.
Соединение кулака
и амортизационной стойки
6.
Крепежные гайки стойки
7.
Стойка в сборе
Последовательность
демонтажа (Продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст