Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 305
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-25
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
РЕГИСТРАЦИИ КОДА КЛЮЧА
ДВИГАТЕЛЯ И НОМЕРА ШАССИ В ECU
ДВИГАТЕЛЯ
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует перевести переключатель
зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
Диагностический разъем
AC
MB991910
MB991824
MB991827
AC608435
Подключите M.U.T.-II к 16-контактному
диагностическому разъему следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробно об использовании
M.U.T.-III см. «Руководство пользователя
M.U.T.-III».
1. Убедитесь, что ключ зажигания находится
в положении «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Включите компьютер.
3. Подсоедините специальный инструмент
«кабель USB» (MB991827) к специальному
инструменту V.C.I. (MB991824) и компьютеру.
4. Подсоедините основной жгут А (MB991910)
тестера M.U.T.-III к V.C.I.
5. Подсоедините основной жгут А тестера
M.U.T.-III к диагностическому разъему
автомобиля.
6. Поверните переключатель питания V.C.I.
в положение «ON» (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ: При поступлении питания на
V.C.I. загорается зеленый индикатор V.C.I.
7. На персональном компьютере запустите
систему M.U.T.-III и переведите выключатель
зажигания в положение «ON».
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку вид экрана
M.U.T.-III изменяется в соответствии
с техническими характеристиками
автомобиля, рисунки по каждой позиции
могут отличаться от фактического вида
экрана.
AB
Кнопка OK
AC700171
Счетчик
ETACS
КОНДИЦИОНЕР
Подушка безопасно-
сти SRS
Многорежимная полно-
приводная трансмиссия
SAS
ABS/ASC/ASTC
АКПП/Вариатор/Авто-
матизированная КПП
ИММОБ/KOS/Дистанционный
MPI/GDI/Дизель
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
С 2006
модельного года
По 2005
модельный год
Код модели
Модельный год
Наименование модели
VF1
KOS и
иммобилайзер
Иммобилайзер и ПДУ
Наименование опции
С опцией
OPC
Загрузка настройки опций
Информация об автомобиле
Модельный год
Перечень систем
Выберите модельный год и систему
Выбор системы
8. Выберите кнопку
«IMMOBI/KOS/дистанционное управление» на
экране «Выбор системы». Затем выберите
соответствующую позицию кодирования опций
и нажмите кнопку OK.
• Экран дисплея «Специальная функция»
изменится в зависимости от содержания
параметра. Для автомобилей с KOS выберите
«KOS&Immobi». Для автомобилей с WCM
выберите «Immobi&Keyless».
9. В следующем окне выбрать пункт «Special
Function» («Специальная функция»).
AB
Опция: При выборе KOS и иммобилайзера
AC700602
AB
Опция: При выборе иммобилайзера и пульта ДУ
AC700603
10.Выберите «Регистрация кода ключа двигателя
и запись номера шасси» на экране
«Специальная функция».
Кнопка OK
AB
AC700601
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-26
11.После появления сообщения «Регистрация
кода ключа в ECU двигателя» нажмите кнопку
OK.
12.После появления сообщения «Готово.
Нажмите OK и перейдите к функции записи
VIN.» нажмите кнопку OK.
AC700604
13.Введите VIN автомобиля и нажмите кнопку
OK.
14.После появления сообщения «Начинается
запись VIN. Вы уверены?» нажмите кнопку OK.
15.Вернитесь к предыдущему окну, при этом
в нижнем левом углу экрана появится
индикация «Выполняется».
16.После появления сообщения «Готово»
нажмите OK.
AC700605
17.На экран выводится результат записи VIN.
18.Закройте программу M.U.T.-III.
19.Последовательность отключения M.U.T.-III
обратна процедуре подключения; убедитесь,
что ключ зажигания находится в положении
«LOCK» (ВЫКЛ).
20.После появления сообщения «Готово»
нажмите OK.
21.Отключите M.U.T.-III.
22.Поверните ключ зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоедините M.U.T.-III.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ
НОМЕРА ШАССИ В WCM И KOS-ECU
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует перевести переключатель
зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
Диагностический разъем
AC
MB991910
MB991824
MB991827
AC608435
Подключите M.U.T.-II к 16-контактному
диагностическому разъему следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробно об использовании
M.U.T.-III см. «Руководство по эксплуатации
M.U.T.-III».
1. Убедитесь, что ключ зажигания находится
в положении «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Включите компьютер.
3. Подсоедините специальный инструмент «кабель
USB M.U.T.-III» (MB991827) к специальному
инструменту V.C.I. (MB991824) и компьютеру.
4. Подсоедините основной жгут А (MB991910)
тестера M.U.T.-III к V.C.I.
5. Подсоедините основной жгут А тестера M.U.T.-III
к диагностическому разъему автомобиля.
6. Поверните переключатель питания V.C.I.
в положение «ON» (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ: При поступлении питания на
V.C.I. загорается зеленый индикатор V.C.I.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-27
7. На персональном компьютере запустите
систему M.U.T.-III и переведите выключатель
зажигания в положение «ON».
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку вид экрана M.U.T.-III
изменяется в соответствии с техническими
характеристиками автомобиля, рисунки по
каждой позиции могут отличаться от
фактического вида экрана.
AB
Кнопка OK
AC700171
Счетчик
ETACS
КОНДИЦИОНЕР
Подушка безопасно-
сти SRS
Многорежимная полно-
приводная трансмиссия
SAS
ABS/ASC/ASTC
АКПП/Вариатор/Авто-
матизированная КПП
ИММОБ/KOS/Дистанционный
MPI/GDI/Дизель
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
С 2006
модельного года
По 2005
модельный год
Код модели
Модельный год
Наименование модели
VF1
KOS и
иммобилайзер
Иммобилайзер и ПДУ
Наименование опции
С опцией
OPC
Загрузка настройки опций
Информация об автомобиле
Модельный год
Перечень систем
Выберите модельный год и систему
Выбор системы
8. Выберите кнопку
«IMMOBI/KOS/дистанционное управление» на
экране «Выбор системы». Затем выберите
соответствующую позицию кодирования опций
и нажмите кнопку OK.
• Для автомобилей с KOS выберите
«KOS&Immobi». Для автомобилей с WCM
выберите «Immobi&Keyless».
9. В следующем окне выберите пункт
«Кодирование».
AB
AC509821
Запись номера
шасси
Обивка
ИММОБ/KOS/Дистанционный
Выберите функцию.
Выбор системы
10.В окне «Кодирование» выберите «Запись
номера шасси».
Кнопка OK
AB
AC509822
Запись номера шасси
Обивка
ИММОБ/KOS/Дистанционный
00000000000000000
Номер шасси
(ECU двигателя)
Отображается номер шасси, записанный в ECU двигателя.
Запишите номер, отображающийся на экране в KOS/ECU
иммобилайзера.
Запись номера шасси
Чтобы выполнить команду, нажмите кнопку OK.
11.После появления записи «Номер шасси
записан в ECU двигателя» нажмите кнопку OK.
12.После появления сообщения «Начинается
запись номера шасси. Вы уверены?» нажмите
кнопку OK.
13.После появления сообщения «Готово»
нажмите OK.
AC509823
00000000000000000
Запись номера
шасси
Результат записи номера шасси
Запись номера шасси
Обивка
ИММОБ/KOS/Дистанционный
14.На экран выводится результат записи номера
шасси.
15.Зарегистрируйте следующий идентификатор.
(См. ГРУППА 42B, Поиск и устранение
неисправностей
− Таблица необходимости
регистрации идентификационных кодов
<Автомобили с KOS> или ГРУППА
42C, Поиск и устранение неисправностей
−
Таблица необходимости регистрации
идентификационных кодов
<Автомобили с WCM>).
БОЛТЫ И ГАЙКИ С ПОНИЖЕННЫМ
КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ
M1001014800112
Для соединения узлов, таких, как рычаги
подвески и поперечина, используются болты
и гайки с пониженным коэффициентом трения,
что позволяет стабилизировать осевые усилия,
обеспечить большие осевые усилия
в соединениях болт/гайка и в результате
увеличить надежность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты и гайки с пониженным
коэффициента трения означает, что у болтов
и гаек поверхность обработана так, чтобы
стабилизировать и уменьшать коэффициент
трения, добиваясь стабильных осевых усилий
и обеспечивая большие осевые усилия
с применением небольшого усилия затяжки.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-28
СПИСОК КОДИРОВАНИЯ
M1001015000142
!
ОСТОРОЖНО
Если в ходе настройки функций ETACS
изменяются какие-либо элементы
переменного кодирования или
дополнительного кодирования ETACS-ECU,
содержимое пользовательских настроек
перезагружается. В этом случае необходимо
выполнить повторную настройку функций.
Перед выполнением поиска и устранения
неисправностей проверьте правильность
записанных в ECU двигателя и ETACS-ECU
данных кодирования. Если они отличаются от
первоначальных настроек, различные функции
и системы будут работать неправильно.
ПЕРЕМЕННОЕ КОДИРОВАНИЕ
!
ОСТОРОЖНО
Элементы, помеченные значком
*3
фактически
установлены в автомобиле, но их исходное
значение - «Отсутствует». Это происходит
из-за того, что эти элементы не подключены
к CAN, и неправильное кодирование данных
не отображается в системе.
Кодирование данных можно проверить
с помощью M.U.T.-III.
Диагностический разъем
AC
MB991910
MB991824
MB991827
AC608435
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробно об использовании
M.U.T.-III см. «Руководство по эксплуатации
M.U.T.-III».
1. Убедитесь, что ключ зажигания находится
в положении «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Включите компьютер.
3. Подсоедините специальный инструмент
«кабель USB M.U.T.-III» (MB991827) к V.C.I.
(MB991824) и компьютеру.
4. Подсоедините основной жгут А (MB991910)
тестера M.U.T.-III к V.C.I.
5. Подсоедините основной жгут А тестера
M.U.T.-III к диагностическому разъему
автомобиля.
6. Поверните переключатель питания V.C.I.
в положение «ON» (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ: При поступлении питания на
V.C.I. загорается зеленый индикатор V.C.I.
7. На персональном компьютере запустите
систему M.U.T.-III и переведите выключатель
зажигания в положение «ON».
8. В окне выбора системы выберите
«Gasoline-ENG» (Бензиновый двигатель) для
проверки данных ECU двигателя, и «ETACS»
для проверки данных ETACS-ECU.
9. Выберите «Кодирование».
10.Выберите «Информация о кодировании».
11.Если отображаемая информация о
кодировании отличается от соответствующих
начальных установок в списке, замените ECU
на блок с правильной кодировкой.
Информацию о замене блока управления
двигателем см. в разделе ГРУППА 13A
− Блок
Информацию о замене блока управления
двигателем см. в разделе ГРУППА 54A
−
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст