Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 527
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-49
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При повороте переключателя зажигания
в положение ON ECU вариатора определяет сбой
записи в EEPROM при последнем выключении
зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора (вышел из
строя блок EEPROM)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте, удаляется ли
диагностический код P1637 при повороте
переключателя зажигания из положения OFF
в положение ON.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностический код регистрируется при
отключении аккумуляторной батареи.
Если диагностический код не удаляется
при повороте переключателя зажигания
в положение ON, он считается
исправным.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводки питания
• Между блоком реле и разъемом резервного
питания C-33 ECU вариатора (клемма № 31)
• Между блоком реле и реле управления A-17X
вариатора (клемма № 4)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Код № P1706: Сбои сигнала положения дроссельной заслонки
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет наличие отклонения
в сигнале положения дроссельной заслонки,
передаваемом ECU двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между сигналом положения
дроссельной заслонки, полученным от ECU
двигателя и соответствующим значением угла
поворота составляет 1/8 или более, и состояние
продолжается в течение 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность системы двигателя
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения
диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППА 54С
−Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Выполните диагностику системы
управления двигателем.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-50
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по
быстрому изменению расчетного сигнала
скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Разность между расчетным значением
скорости движения и измеренным значением
в промежутке менее 0,1 секунды составляет
17 км/ч или более.
• Состояние скорости движения 10 км/ч или
более, и расчетной скорости движения 2 км/ч
или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации
диагностического кода U0121 выполните
поиск и устранение неисправности системы
CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 21: Сигнал скорости движения
• Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом
скорости движения и скоростью
движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды,
относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код,
относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-51
Код № P1723: Неполадки в работе системы датчиков скорости
ECU вариатора
МОТОРНЫЙ
ОТСЕК
БЛОК РЕЛЕ
ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ
ОБОРОТОВ
ВЕДУЩЕГО
ШКИВА
ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ
ОБОРОТОВ
ВЕДОМОГО
ШКИВА
РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ВАРИАТОРОМ
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
AB
Цепь датчика скорости
AC612851
Разъемы: A-10, A-11
AF
AC612690
AC605626
Блок реле
Разъем: A-17X
AB
AC612985
Разъем: B-116
Трос управления
коробкой передач
B-116 (B)
AB
AC613004
Разъем: B-117
B-117 (B)
AB
Опора коробки
передач
AC613005
DY
Разъем: C-33
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-52
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора обнаруживает отклонение эпюры
сигнала датчика скорости.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Большие круговые колебания ведущего шкива
(в течение 1 секунды).
• Большие круговые колебания ведомого шкива
(в течение 1 секунды).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика частоты вращения
ведущего шкива
• Неисправность датчика частоты вращения
ведомого шкива
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте следующий разъем:
• C-33 Разъем ECU вариатора
• B-117 Разъем датчика частоты вращения
ведущего шкива
• B-116 Разъем датчика частоты вращения
ведомого шкива
Проверьте контакт в клеммах.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. С помощью осциллографа измерьте
характеристики волн датчика частоты
вращения ведущего и ведомого шкивов.
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Замените датчик частоты вращения
ведущего или ведомого шкива.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст