Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 587
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-17
ЭТАП 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверьте, сформирован ли код неисправности,
относящийся к ETACS.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выполните диагностику ЭБУ ETACS.
См.
.
НЕТ :
Перейдите к этапу 3.
ЭТАП 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверьте факт формирования кода,
относящегося к перечисленным ниже системам,
подключенным к шине CAN.
• WCM <Автомобили с WCM>
B2204: Несоответствующие кодовые данные
• KOS <Автомобили с KOS>
B2204: Несоответствующие кодовые данные
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ.)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS, затем перейдите
к этапу 6.
НЕТ :
Ненадежное соединение, обрыв цепи
или периодически возникающий отказ
в линии шины CAN между ЭБУ ETACS
и ЭБУ кондиционера (см. ГРУППУ 00
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
ЭТАП 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ кондиционера, затем
перейдите к этапу 6.
НЕТ :
Ненадежное соединение, обрыв цепи
или периодически возникающий отказ
в линии шины CAN между ЭБУ ETACS
и ЭБУ кондиционера (см. ГРУППУ 00
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
ЭТАП 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Вернитесь к этапу 1.
НЕТ :
Процедура завершена.
Код B223B: Неправильно собрана панель управления
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код формируется по следующим причинам.
• Установлена панель управления
кондиционером для автомобиля
с правосторонним рулевым управлением
(R.H.D.).
• Кодируется информация R.H.D.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность панели управления
кондиционером
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-18
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Проверьте панель управления кондиционером
Убедитесь в том, что установлена панель
управления кондиционером для автомобиля
с левосторонним рулевым управлением (L.H.D.).
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
См. ГРУППУ 54A, Устранение
неисправностей
НЕТ :
Замените панель управления
кондиционером.
Код U0019: Неисправность шины (CAN-B)
!
ОСТОРОЖНО
В случае формирования кода U0019 в ЭБУ
кондиционера, проверьте главную шину CAN.
!
ОСТОРОЖНО
После замены ЭБУ обязательно убедитесь
в исправности цепей связи.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
После того, как ЭБУ кондиционера прекращает
обмен данными (т. е., шина отключается), а затем
возобновляет его, связь с ЭБУ кондиционера
невозможна в течение трех минут с момента
возобновления. Этот трехминутный интервал
называется «Штрафным режимом». После того,
как ЭБУ кондиционера возобновляет связь,
немедленно формируется код неисправности.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Ослаблены, разрушены коррозией или
повреждены клеммы проводов или разъемов
электропроводки, клеммы вдавлены в разъем,
либо неисправен ЭБУ кондиционера.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
• Неисправность ЭБУ кондиционера
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN сканера M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППУ 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к этапу 3.
ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III.
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ кондиционера, затем
перейдите к этапу 3.
НЕТ :
Если проблема решена, т. е., найден
периодически возникающий отказ,
например плохо контактирующий
разъем(ы) или обрыв в цепи (см. ГРУППУ
00, Методика устранения периодически
возникающего отказа
ЭТАП 3. Диагностический код сканера M.U.T.-III
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Вернитесь к этапу 1.
НЕТ :
Процедура завершена.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-19
Код U0141: Тайм-аут шины CAN системы ЭБУ ETACS
!
ОСТОРОЖНО
В случае формирования кода U0141 в ЭБУ
кондиционера, проверьте главную шину CAN.
!
ОСТОРОЖНО
После замены ЭБУ обязательно убедитесь
в исправности цепей связи.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭБУ кондиционера принимает сигналы,
относящиеся к работе кондиционера, из ЭБУ
ETACS по линиям шины CAN. Если сигнал из ЭБУ
ETACS, относящийся к работе кондиционера, не
поступает в ЭБУ кондиционера, формируется
диагностический код U0141.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Возможно, неисправны разъем(ы) или
провода линий шины CAN между ЭБУ ETACS
и ЭБУ кондиционера, система питания ЭБУ
ETACS, собственно ЭБУ ETACS или ЭБУ
кондиционера.
Прошлая неисправность
• Выполните диагностику, обратив особое
внимание на разъем(ы) и провода линий
шины CAN между ЭБУ ETACS и ЭБУ
кондиционера, а также систему питания ЭБУ
ETACS. Методику диагностики см. в разделе
«Методика исследования прошлой
неисправности» (см. ГРУППУ 00
− Методика
исследования прошлой неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: Прошлую неисправность
невозможно определить диагностикой шины
CAN сканером M.U.T.-III, даже при наличии
любой неисправности линий шины CAN. В
этом случае см. ГРУППУ 00 Методика
устранения периодически возникающего
отказа
и проверьте линии шины
CAN. Круг возможных причин неисправности
можно сузить при помощи кода
неисправности, относящегося
к электронным блокам управления,
связанным шиной CAN (см. ГРУППУ 54C
−
Порядок диагностики линии шины
CAN
).
!
ОСТОРОЖНО
По истечении трех минут после включении
зажигания без запуска двигателя ЭБУ
кондиционера может сохранить код U0141
в качестве кода прошлой неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность ЭБУ кондиционера
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN сканера M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППУ 54C Устранение
неисправностей
). После
выполнения перейдите к этапу 6.
ЭТАП 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверьте, сформирован ли код неисправности,
относящийся к ETACS.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выполните диагностику ЭБУ ETACS.
См.
НЕТ :
Перейдите к этапу 3.
ЭТАП 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверьте факт формирования кода,
относящегося к перечисленным ниже системам,
подключенным к шине CAN.
• комбинированный измеритель
U0141: Диагностический код тайм-аута,
связанного с ETACS
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к этапу 5.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-20
ЭТАП 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS, затем перейдите
к этапу 6.
НЕТ :
Ненадежное соединение, обрыв цепи
или периодически возникающий отказ
в линии шины CAN между ЭБУ ETACS
и ЭБУ кондиционера (см. ГРУППУ 00
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
ЭТАП 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ кондиционера, затем
перейдите к этапу 6.
НЕТ :
Ненадежное соединение, обрыв цепи
или периодически возникающий отказ
в линии шины CAN между ЭБУ ETACS
и ЭБУ кондиционера (см. ГРУППУ 00
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
ЭТАП 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Еще раз убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
(1) Удалите код неисправности.
(2) Ключ зажигания: из положения LOCK (ВЫКЛ)
в положение ON (ВКЛ.)
(3) Убедитесь в том, что код неисправности
сформирован.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Вернитесь к этапу 1.
НЕТ :
Процедура завершена.
Код U0151: Тайм-аут шины CAN системы SRS
!
ОСТОРОЖНО
Если в ЭБУ кондиционера сформирован код
U0151, проверьте главную шину CAN.
!
ОСТОРОЖНО
После замены ЭБУ обязательно убедитесь
в исправности цепей связи.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭБУ кондиционера принимает относящиеся
к управлению кондиционером сигналы из
SRS-ЭБУ по линиям шины CAN. В том случае,
когда ЭБУ не может принять из SRS-ЭБУ
какой-либо из сигналов, относящихся
к управлению кондиционером, запоминается
диагностический код U0151.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Возможно, неисправны разъем(ы) или
провода линий шины CAN между SRS-ЭБУ
и ЭБУ кондиционера, система питания
SRS-ЭБУ, собственно SRS-ЭБУ или ЭБУ
кондиционера.
Прошлая неисправность
• Выполните диагностику, обратив особое
внимание на разъем(ы) и провода линий
шины CAN между ЭБУ SRS и ЭБУ
кондиционера, а также систему питания ЭБУ
SRS. Методику диагностики см. в разделе
«Методика исследования прошлой
неисправности» (см. ГРУППУ 00
− Методика
исследования прошлой неисправности
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст