Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 428

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-337

Процедура проверки 9: Не поступает сигнал защелки крышки багажника.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Входная цепь замка крышки багажника

ЗАМОК

КРЫШКИ БАГАЖНИКА

ETACS-ECU

C-313 (BR)

ETACS-ECU

Разъем: C-313

BS

AC608152

Разъем: D-17

AZ

AC612723

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-338

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если во входном сигнале защелки крышки
багажника имеется ошибка, то сигнал защелки
крышки багажника больше в линию связи не
удается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность защелки крышки багажника

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: F-14 Разъем
защелки крышки багажника

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверка защелки крышки багажника
См. ГРУППА 42A

− Крышка багажника

Стр.42A-109

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Замените защелку крышки багажника.

ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме
F-14 защелки крышки багажника
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между клеммой № 2

разъема F-14 защелки крышки багажника
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке
(2

или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : .

Перейти к шагу 5

НЕТ : .

Перейти к шагу 4

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом F-14 защелки крышки
багажника (вывод № 2) и «массой» кузова
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточный разъем F-28.
Проверьте целостность проводов замыкания на
«массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: C-313 - разъем ЭБУ
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом F-14 защелки крышки
багажника (вывод № 1) и разъемом C-313
ETACS-блоком управления (вывод № 5)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточные разъемы F-28 и D-17 .
Проверить входные линии на наличие обрыва
цепи и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

Разъемы: F-14, F-28

F-14

F-28

AP

AC700273

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-339

ШАГ 7. Перечень данных M.U.T.-III
Открыть багажник.

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 10: Не поступает сигнал переключателя фонаря аварийной сигнализации.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Входной сигнал переключателя лампы аварийной
сигнализации используется для оценки работы
фонаря аварийной сигнализации.

Следовательно, если сигнал не в норме, фонарь
аварийной сигнализации не будет светиться.

Элемент

Наименование
позиции

Нормальные
условия

Позиция
260

Концевой выклю-

чатель открытого
багажника/заднего
багажника

Разомкнута

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

КНОПКА

АВАРИЙ-

НОЙ СИГ-

НАЛИЗА-

ЦИИ

БЛОК

ЦЕНТРАЛЬНОЙ

ПАНЕЛИ

ETACS-

ECU

Входная цепь кнопки аварийной сигнализации

Разъем: C-10

AE

AC700271

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-340

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока центральной панели

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-10 блока
центральной панели

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить переключатель фонаря
аварийной сигнализации
Проверить переключатель фонаря аварийной
сигнализации. См.

Стр.00-15

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Заменить блок центральной панели.

ШАГ 3. Проверка разъема: C-10 - разъем ЭБУ
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления (вывод № 19) и разъемом C-10
блока центральной панели (вывод № 5)

• Проверьте целостность входной цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Перевести переключатель фонаря аварийной
сигнализации в положение ВКЛ.

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 11: Не поступает сигнал от переключателя на рулевой колонке.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

ETACS-получает сигнал переключателя рулевой
колонки по шине LIN. Если есть сбой
в переключателе рулевой колонки или линии
шины LIN, то лампы
и стеклоочиститель/стеклоомыватель не будут
работать нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой

колонки

• Сбой линии шины LIN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов
(кодов неисправностей)

Стр.00-15

.

НЕТ :

Перейти к шагу 2

ШАГ 2. Проверка переключателя рулевой
колонки

• Проверить целостность переключателя

стеклоочистителя. См.

Стр.00-15

.

• Проверить целостность переключателя

рулевой колонки (часть корпуса
переключателя). См.

Стр.00-15

.

Элемент

Наименование
позиции

Нормальные
условия

Позиция
265

Выключатель
аварийной
сигнализации

ON

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности