Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 428
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-337
Процедура проверки 9: Не поступает сигнал защелки крышки багажника.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Входная цепь замка крышки багажника
ЗАМОК
КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ETACS-ECU
C-313 (BR)
ETACS-ECU
Разъем: C-313
BS
AC608152
Разъем: D-17
AZ
AC612723
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-338
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если во входном сигнале защелки крышки
багажника имеется ошибка, то сигнал защелки
крышки багажника больше в линию связи не
удается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность защелки крышки багажника
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: F-14 Разъем
защелки крышки багажника
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверка защелки крышки багажника
См. ГРУППА 42A
− Крышка багажника
.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Замените защелку крышки багажника.
ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме
F-14 защелки крышки багажника
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить сопротивление между клеммой № 2
разъема F-14 защелки крышки багажника
и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : .
Перейти к шагу 5
НЕТ : .
Перейти к шагу 4
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом F-14 защелки крышки
багажника (вывод № 2) и «массой» кузова
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточный разъем F-28.
Проверьте целостность проводов замыкания на
«массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверка разъема: C-313 - разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом F-14 защелки крышки
багажника (вывод № 1) и разъемом C-313
ETACS-блоком управления (вывод № 5)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточные разъемы F-28 и D-17 .
Проверить входные линии на наличие обрыва
цепи и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
Разъемы: F-14, F-28
F-14
F-28
AP
AC700273
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-339
ШАГ 7. Перечень данных M.U.T.-III
Открыть багажник.
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
Процедура проверки 10: Не поступает сигнал переключателя фонаря аварийной сигнализации.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Входной сигнал переключателя лампы аварийной
сигнализации используется для оценки работы
фонаря аварийной сигнализации.
Следовательно, если сигнал не в норме, фонарь
аварийной сигнализации не будет светиться.
Элемент
№
Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция
260
Концевой выклю-
чатель открытого
багажника/заднего
багажника
Разомкнута
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
КНОПКА
АВАРИЙ-
НОЙ СИГ-
НАЛИЗА-
ЦИИ
БЛОК
ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПАНЕЛИ
ETACS-
ECU
Входная цепь кнопки аварийной сигнализации
Разъем: C-10
AE
AC700271
ETACS-ECU
Разъем: C-301
BT
AC608152
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-340
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока центральной панели
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-10 блока
центральной панели
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить переключатель фонаря
аварийной сигнализации
Проверить переключатель фонаря аварийной
сигнализации. См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Заменить блок центральной панели.
ШАГ 3. Проверка разъема: C-10 - разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-301 ETACS-блока
управления (вывод № 19) и разъемом C-10
блока центральной панели (вывод № 5)
• Проверьте целостность входной цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Перевести переключатель фонаря аварийной
сигнализации в положение ВКЛ.
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
Процедура проверки 11: Не поступает сигнал от переключателя на рулевой колонке.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
ETACS-получает сигнал переключателя рулевой
колонки по шине LIN. Если есть сбой
в переключателе рулевой колонки или линии
шины LIN, то лампы
и стеклоочиститель/стеклоомыватель не будут
работать нормально.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой
колонки
• Сбой линии шины LIN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
(кодов неисправностей)
НЕТ :
Перейти к шагу 2
ШАГ 2. Проверка переключателя рулевой
колонки
• Проверить целостность переключателя
• Проверить целостность переключателя
рулевой колонки (часть корпуса
переключателя). См.
.
Элемент
№
Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция
265
Выключатель
аварийной
сигнализации
ON
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст