Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 310

17-1

ГРУППА 17

УПРАВЛЕНИЕ

ДВИГАТЕЛЕМ И

ВЫБРОСАМИ

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-3

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА . . . . . . . . . . . .

17-3

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .

17-3

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. . . . . . . . . . . . . .

17-4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . .

17-4

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-5

СХЕМА ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .

17-5

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ. . . . . . . . . . . .

17-6

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ

ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-7

ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . .

17-7

Код №15: Система выключателя

круиз-контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-7

Код №22 Система выключателя

стоп-сигнала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-13

Код №23 Блок управления двигателем

и связанные с ним детали . . . . . . . . . . . .

17-17

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-18

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С ПРИЗНАКАМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-19

Процедура проверки 1: При нажатой

педали тормоза круиз-контроль

не отменяется.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-19

Процедура проверки 2: При нажатой

педали сцепления круиз-контроль

не отменяется <M/T>. . . . . . . . . . . . . . . . .

17-20

Процедура проверки 3: При рычаге

переключения передач в положение «N»
круиз-контроль не отменяется <CVT>. . .

17-21

Процедура проверки 4: При выключателе

«CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ
круиз-контроль не отменяется.. . . . . . . . .

17-23

Процедура проверки 5: Круиз-контроль
не включается (Нет реакции при нажатом
выключателе «COAST/SET»

и выключателе «ACC/RES»). . . . . . . . . . .

17-23

Процедура проверки 6: Нестабильная

скорость (периодическое ускорение

и замедление) при заданной постоянной

скорости автомобиля <M/T>. . . . . . . . . . .

17-25

Процедура проверки 7: Нестабильная

скорость (периодическое ускорение

и замедление) при заданной постоянной

скорости автомобиля <CVT>. . . . . . . . . . .

17-26

Процедура проверки 8: Когда выключатель
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) переведен

в положение ВКЛ, сигнальная лампа
круиз-контроля не горит (тем не менее,
круиз-контроль в норме).. . . . . . . . . . . . . .

17-27

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ

ДАННЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-28

ПРОВЕРКА НА РАЗЪЕМЕ БЛОКА

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . .

17-30

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . .

17-32

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-32

Продолжение

17-2

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-34

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-37

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .

17-37

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ

ВЫБРОСОВ MPI . . . . . . . . . . . . . . .

17-38

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-38

ССЫЛОЧНАЯ ТАБЛИЦА УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ. . . . . . . . . .

17-38

СПЕЦИФИКАЦИЯ(ИИ) ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-39

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ . . . . . . . . . . . . . . . .

17-39

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ

ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ. . . . . . . . . . . . . .

17-39

СХЕМА ВАКУУМНОГО ТРАКТА . . . . . . . .

17-40

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА . . . .

17-40

УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА. . .

17-40

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ

ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-40

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА

СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ИЗ

КАРТЕРА). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-40

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

(СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ

ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА). . . . . . . . . . . . . . . . .

17-41

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-41

ПРОВЕРКА КЛАПАНА

ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-42

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ

ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-42

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА). . . . .

17-42

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА). . . . .

17-43

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-43

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО

КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ

ПРОДУВКОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17-44

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .

17-45

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . .

17-45

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .

17-45

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-3

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

M1171000100835

Для акселератора применена электронная
система управления дроссельной заслонкой,
позволяющая отказаться от использования
тросика акселератора.

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1171003000611

Операции до демонтажа и после установки
• Установка и снятие нижней крышки приборной панели

(см. ГРУППУ 52A

− Нижняя приборная панель

Стр.52A-8

).

AC

15 ± 3 Нм

2

1

AC610167

Последовательность
демонтажа

1.

Разъем датчика положения
педали акселератора

2.

Узел педали акселератора

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-4

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

M1172000100634

Система круиз-контроля, обеспечивающая
вождение с постоянной скоростью без
необходимости нажатия на педаль акселератора
со скоростью, заданной водителем (в диапазоне
прибл. от 40 до 200 км/ч), поставляется
в качестве опции.

При наличии системы круиз-контроля
и электронной системы управления дроссельным
клапаном, блок управления двигателя
осуществляет электронное управление
дроссельным клапаном.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

M1172000600855

Инструмент

Номер

Название

Применение

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

f

e

d

c

b

a

MB991825

MB991827

MB991824

MB991911

MB991955

MB991826

MB991910

MB991955

a: MB991824
b: MB991827
c: MB991910
d: MB991911
e: MB991825
f: MB991826

Универсальный тестер
M.U.T.-III

a: Коммуникационный

интерфейс автомобиля
(V. C. I.)

b: Кабель USB для

M.U.T.-III

c: Основной жгут проводов

M.U.T.-III А (для
автомобилей
с коммуникационной
шиной CAN)

d: Основной жгут проводов

M.U.T.-III В (для
автомобилей без
коммуникационной
шины CAN)

e: Жгут проводов адаптера

M.U.T.-III

f: Жгут проводов для

запуска M.U.T.-III

Проверка с использованием
перечня данных

!

ОСТОРОЖНО

Должен использоваться
основной жгут проводов
M.U.T.-III. Основной жгут
проводов В тестера M.U.T.-III
на этом автомобиле
использоваться не должен.
Если подсоединить
основной жгут проводов B
системы M.U.T.-III, обмен
данными по шине CAN не
будет работать должным
образом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности