Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 310
17-1
ГРУППА 17
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. . . . . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . .
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
СХЕМА ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ. . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . .
Код №15: Система выключателя
круиз-контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код №22 Система выключателя
стоп-сигнала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код №23 Блок управления двигателем
и связанные с ним детали . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С ПРИЗНАКАМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 1: При нажатой
педали тормоза круиз-контроль
не отменяется.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 2: При нажатой
педали сцепления круиз-контроль
не отменяется <M/T>. . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 3: При рычаге
переключения передач в положение «N»
круиз-контроль не отменяется <CVT>. . .
Процедура проверки 4: При выключателе
«CANCEL (ОТМЕНА)» в положении ВКЛ
круиз-контроль не отменяется.. . . . . . . . .
Процедура проверки 5: Круиз-контроль
не включается (Нет реакции при нажатом
выключателе «COAST/SET»
и выключателе «ACC/RES»). . . . . . . . . . .
Процедура проверки 6: Нестабильная
скорость (периодическое ускорение
и замедление) при заданной постоянной
скорости автомобиля <M/T>. . . . . . . . . . .
Процедура проверки 7: Нестабильная
скорость (периодическое ускорение
и замедление) при заданной постоянной
скорости автомобиля <CVT>. . . . . . . . . . .
Процедура проверки 8: Когда выключатель
«ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) переведен
в положение ВКЛ, сигнальная лампа
круиз-контроля не горит (тем не менее,
круиз-контроль в норме).. . . . . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ
ДАННЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА НА РАЗЪЕМЕ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . .
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение
17-2
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . .
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫБРОСОВ MPI . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
ССЫЛОЧНАЯ ТАБЛИЦА УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ. . . . . . . . . .
СПЕЦИФИКАЦИЯ(ИИ) ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ . . . . . . . . . . . . . . . .
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ
ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ. . . . . . . . . . . . . .
СХЕМА ВАКУУМНОГО ТРАКТА . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА . . . .
УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА. . .
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ
ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ИЗ
КАРТЕРА). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
(СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ
ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА). . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА КЛАПАНА
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА). . . . .
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА). . . . .
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-3
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
M1171000100835
Для акселератора применена электронная
система управления дроссельной заслонкой,
позволяющая отказаться от использования
тросика акселератора.
ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1171003000611
Операции до демонтажа и после установки
• Установка и снятие нижней крышки приборной панели
(см. ГРУППУ 52A
− Нижняя приборная панель
AC
15 ± 3 Нм
2
1
AC610167
Последовательность
демонтажа
1.
Разъем датчика положения
педали акселератора
2.
Узел педали акселератора
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-4
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
M1172000100634
Система круиз-контроля, обеспечивающая
вождение с постоянной скоростью без
необходимости нажатия на педаль акселератора
со скоростью, заданной водителем (в диапазоне
прибл. от 40 до 200 км/ч), поставляется
в качестве опции.
При наличии системы круиз-контроля
и электронной системы управления дроссельным
клапаном, блок управления двигателя
осуществляет электронное управление
дроссельным клапаном.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
M1172000600855
Инструмент
Номер
Название
Применение
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
f
e
d
c
b
a
MB991825
MB991827
MB991824
MB991911
MB991955
MB991826
MB991910
MB991955
a: MB991824
b: MB991827
c: MB991910
d: MB991911
e: MB991825
f: MB991826
Универсальный тестер
M.U.T.-III
a: Коммуникационный
интерфейс автомобиля
(V. C. I.)
b: Кабель USB для
M.U.T.-III
c: Основной жгут проводов
M.U.T.-III А (для
автомобилей
с коммуникационной
шиной CAN)
d: Основной жгут проводов
M.U.T.-III В (для
автомобилей без
коммуникационной
шины CAN)
e: Жгут проводов адаптера
M.U.T.-III
f: Жгут проводов для
запуска M.U.T.-III
Проверка с использованием
перечня данных
!
ОСТОРОЖНО
Должен использоваться
основной жгут проводов
M.U.T.-III. Основной жгут
проводов В тестера M.U.T.-III
на этом автомобиле
использоваться не должен.
Если подсоединить
основной жгут проводов B
системы M.U.T.-III, обмен
данными по шине CAN не
будет работать должным
образом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст