Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 302
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУНКТЫ МЕНЮ СЕРВИСА ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ПРОВЕРКИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-13
ПРОВЕРКА ОТКЛЮЧЕННОГО РАЗЪЕМА
<ОСМОТР С ПОМОЩЬЮ
ШТЫРЬКОВОГО КОНТАКТА>
!
ОСТОРОЖНО
• Соблюдайте осторожность, чтобы не
замкнуть накоротко контакты разъема
наконечником тестера. Это может привести
к повреждению цепей ECU.
• Если разъем отсоединен, может быть
сохранен диагностический код для
проверяемой или другой системы.
AC105600
Касайтесь контакта непосредственно
наконечником тестера.
ТОЧКИ ОСМОТРА НА РАЗЪЕМАХ
M1001013700446
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
•
Неисправен
Исправен
Разрыв жгута проводов
в области клеммы
Низкое давление
контакта
Растягивание или
разрыв проводов
Разъем отсоединен или
неправильно подключен
AB
AC300896
Разъем отсоединен или неправильно
подсоединен
• Контакты разъема извлечены наружу
• Вследствие натяжения на клемме со стороны
жгута проводов
• Недостаточный контакт между штырьком
и гнездом
• Недостаточный контакт из-за ржавчины на
клеммах или посторонних предметов,
попавших в клеммы
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУНКТЫ МЕНЮ СЕРВИСА ДЛЯ ПОИСКА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-14
ОСМОТР КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА
AC300898
В случае повреждения фиксатора контакта
качество соединения между штырьком и гнездом
будет низким даже при подсоединении корпуса
разъема, и контакты могут выпадать с обратной
стороны разъема. Поэтому для проверки
надежности закрепления контактов в разъеме
следует осторожно потянуть поочередно все
жгуты.
ПРОВЕРКА ФИКСАЦИИ РАЗЪЕМА
AC300899AB
MB991219
С помощью специального инструмента
«проверочный жгут» (MB991219) (жгут для
проверки прижима контактов разъема из набора
проверочных жгутов) осмотрите качество
фиксации штырьков и гнезд. (Усилие натяжения
контакта: 1 Н и более)
ТОЧКИ ОСМОТРА НА РАЗЪЕМАХ ПРИ
ПЕРЕГОРАНИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
M1001013800432
!
ОСТОРОЖНО
В результате перегорания предохранителя
может быть зарегистрирован
диагностический код неисправности.
Место
возникновения
короткого
замыкания
Нагрузка
Переклю-
чатель
нагрузки
Предохра-
нитель
Аккумулятор-
ная батарея
AB
AC300900
Извлеките перегоревший предохранитель
и измерьте сопротивление между стороной
нагрузки перегоревшего предохранителя
и «массой». Замкните переключатели всех цепей,
относящихся к данному предохранителю. Если
при этом сопротивление близко к 0
Ω, между
переключателями и нагрузкой имеется короткое
замыкание. Если сопротивление отличается от 0
Ω, в настоящий момент короткого замыкания нет,
однако временное замыкание могло привести
к перегоранию предохранителя.
Основные причины короткого замыкания:
• Жгут проводов прижат к кузову автомобиля
• Повреждение внешней оболочки жгута
вследствие износа или перегрева
• Попадание воды в разъем или электроцепь
• Ошибка пользователя (случайное короткое
замыкание цепи и т.п.)
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУНКТЫ МЕНЮ СЕРВИСА ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ПРОВЕРКИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-15
КАК УСТРАНЯТЬ ПЕРЕМЕЖАЮЩИЕСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
M1001013900406
AC300901
Перемежающиеся неисправности зачастую
происходят при определенных условиях, и эти
условия можно проверить, после чего определить
причину становится нетрудно. Для выяснения
условий проявления перемежающейся
неисправности прежде всего уточните у клиента
подробности касательно условий вождения,
погодных условий, частоты проявления
и признаков неисправности, затем попытайтесь
воспроизвести признаки неисправности. После
этого проверьте, не является ли в этих условиях
причиной неисправности вибрация, температура
или другой фактор. Если причиной
неисправности может быть вибрация, выполните
следующие проверки разъемов и компонентов,
чтобы убедиться в появлении признаков
неисправности. Проверке подлежат разъемы
и компоненты, указанные в процедурах проверки
или отмеченные как возможный источник
неисправности (генерирующие диагностический
код или вызывающие проявление признаков
неисправности).
• Осторожно потрясите разъем вверх-вниз
и вправо-влево.
• Осторожно потрясите жгут проводов
вверх-вниз и вправо-влево.
• Осторожно покачайте каждый датчик, реле
и пр.
• Осторожно потрясите жгут проводов в точках
подвески и других подвижных деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если определить причину не
удается, можно использовать функцию
регистрации данных M.U.T.-III. (Подробно об
использовании M.U.T.-III см. «Руководство по
эксплуатации M.U.T.-III»).
КАК РАБОТАТЬ С ПРОШЛОЙ
НЕИСПРАВНОСТЬЮ
M1001014100403
Поскольку неисправность может присутствовать
даже если состояние индикатора «Сохраненное»,
включите режим диагностики автомобиля
и проверьте, изменится ли состояние индикатора
на «Активное». Если статус «Сохраненное» не
изменился, выполните следующую процедуру.
1. Узнайте у клиента, выполнялась ли замена
предохранителя или разъема или их
отсоединение.
2. Если да, удалите диагностический код
и убедитесь, что код не регистрируется снова.
Если код сброшен, диагностика завершена.
3. Если нет, обратитесь к соответствующей
таблице диагностических кодов
неисправностей. Затем проверьте жгут
проводов и разъем, см. «Как устранять
перемежающиеся неисправности
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-16
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
МОДЕЛИ
M1001000301775
Код модели
Модель двигателя
Модель коробки передач
Топливная
система
CY4A
SNSHL6Z
Бензиновый двигатель
4B11 DOHC MIVEC
(1998 мл)
F5MBB (2WD, 5M/T)
MPI
SNXHL6Z
STSHL6Z
F1CJA (2WD, INVECS-III CVT,
спортивный режим)
STXHL6Z
КОД МОДЕЛИ
6 Z
9
8
7
6
5
4
3
2
1
T
L
H
X
S
A
4
C Y
AC700225
№
Позиция
Содержание
1
Модификация
CY
MITSUBISHI LANCER
2
Тип двигателя
4
Бензиновый двигатель 1 998 куб. см.
3
Класс
A
Легковой автомобиль
4
Тип кузова
S
4-дверный седан
5
Тип коробки передач
N
5-ступенчатая механическая коробка передач
T
Вариатор
6
Ценовая категория
S
INVITE
X
INTENSE
7
Характеристики двигателя
H
MIVEC (DOHC)
8
Расположение рулевого колеса л
Слева
9
Назначение
6Z
Автомобили для стран Восточной Европы (для России)
НОМЕР ШАССИ
M1001005600046
AC608772AB
Номер шасси выштампован спереди на полу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст