Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 623
КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
МОНТАЖ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
32-7
>>В<< УСТАНОВКА ЗАПИРАЮЩЕГО
УСТРОЙСТВА ОПОРЫ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ
Упор опоры
коробки
передач
Опора
коробки
передач
Сторона коробки передач
AB
AC613222
Установите запирающее устройство опоры
коробки передач, как показано на рисунке.
САЙЛЕНТБЛОК И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОПЕРЕЧИНА
МОНТАЖ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
32-8
САЙЛЕНТБЛОК И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОПЕРЕЧИНА
СЪЕМ И УСТАНОВКА
M1321002300760
!
ОСТОРОЖНО
• Деталь, помеченную *
1
, следует слегка затянуть, а полностью затягивать только после
установки двигателя и коробки передач на место.
• Болты со стабилизатором трения обозначены индексом *
2
. При снятии детали убедитесь
в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника
и с резьбы и затяните их в соответствии с установленным моментом затяжки.
Операции до демонтажа и после установки
• Демонтаж и установка переднего защитного кожуха А
моторного отсека (см. ГРУППА 51
− Защитный кожух
).
2
71 ± 10 Нм*
2
1
53 ± 8 Нм
53 ± 8 Нм*
50 ± 5 Нм
50 ± 5 Нм
AC
8
7
6
3
5
2
4
1
71 ± 10 Нм*
AC611208
Этапы демонтажа
сайлентблока передней
подвески и центральной
поперечины
1.
Гайка с фланцем
2.
Центральная поперечина
и соединение с кузовом
3.
Центральная поперечина
и соединение с поперечиной
4.
Центральная поперечина
и сайлентблок передней
подвески в сборе
5.
Центральная поперечина
>>
A
<<
6.
Сайлентблок передней подвески
Этапы демонтажа
сайлентблока задней
подвески
7.
Гайка с фланцем
8.
Сайлентблок задней подвески
Этапы демонтажа
сайлентблока передней
подвески и центральной
поперечины (Продолжение)
САЙЛЕНТБЛОК И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОПЕРЕЧИНА
МОНТАЖ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
32-9
ЭТАПЫ УСТАНОВКИ
>>A<< УСТАНОВКА САЙЛЕНТБЛОКА
ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Передняя часть автомобиля
Отверстие
AB
AC505485
Установите сайлентблок передней подвески
таким образом, чтобы отверстие было обращено
к передней части автомобиля.
ПОПЕРЕЧИНА
МОНТАЖ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
32-10
ПОПЕРЕЧИНА
СЪЕМ И УСТАНОВКА
M1321003201082
!
ОСТОРОЖНО
• До снятия рулевого колеса и модуля подушки безопасности см. ГРУППА 52B − Меры
и Модуль подушки безопасности водителя
.
Установите передние колеса таким образом, чтобы они смотрели прямо, и достаньте ключ
зажигания. Невыполнение данного требования ведет к повреждению пружины
вспомогательной системы безопасности; при этом подушка безопасности выйдет из строя,
что может стать причиной серьезных травм.
• В случае автомобиля с системой автоматической регулировки уровня фар, прежде чем
выполнять дальнейшие действия, необходимо отсоединить датчик высоты от нижнего
рычага, чтобы избежать повреждения датчика (См. ГРУППА 54A
− Автоматическая
регулировка уровня фар, Датчик высоты
).
• Деталь, отмеченная индексом *
1
, должна быть первоначально затянута с небольшим усилием
и полностью затянута после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю.
• Болты и гайки со стабилизатором трения обозначены индексом *
2
./ При снятии детали
убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей
подшипника и с резьбы и затяните в соответствии с установленным моментом затяжки.
• После того как колеса отрегулированы, следует осуществить калибровку с целью
определения нейтральной точки датчика рулевого колеса, необходимой для систем
ASC-ECU (см. ГРУППА 35C
− Обслуживание без демонтажа, Калибровка датчика рулевого
) <Автомобили с системой ASC>.
Подготовка к снятию
• Демонтаж рулевого колеса и модуля воздушной
подушки в сборе (См. ГРУППА 37
− Рулевое колесо
).
• Слив жидкости усилителя рулевого механизма
(см. ГРУППА 37
− Обслуживание без демонтажа,
Замена жидкости усилителя рулевого механизма
• Снятие нижних (А, B) и бокового защитных кожухов
моторного отделения (см. ГРУППА 51
− Защитный
• Демонтаж центральной поперечины (см.
).
• Снятие переднего датчика высоты (См. ГРУППА 54А −
Система автоматической регулировки уровня фар,
Датчик высоты
) <Автомобили
с автоматической регулировкой уровня фар>.
Действия, выполняемые после установки
• Установка переднего датчика высоты
(См. ГРУППА 54А
− Система автоматической
регулировки уровня фар, Датчик высоты
<Автомобили с автоматической регулировкой уровня
фар>.
• Установка центральной поперечины (см.
).
• Установка нижних (А, B) и бокового защитных кожухов
моторного отделения (см. ГРУППА 51
− Защитный
• Центровка контактной пружины (См. ГРУППА 52В −
Модуль воздушной подушки водителя
• Установка рулевого колеса и модуля воздушной
подушки в сборе (См. ГРУППА 37
− Рулевое колесо
).
• Заливка жидкости усилителя рулевого механизма
(см. ГРУППА 37
− Обслуживание без демонтажа,
Замена жидкости усилителя рулевого механизма
• Выпуск воздуха из усилителя рулевого механизма
(см. ГРУППА 37
− Обслуживание без демонтажа,
Выпуск воздуха из усилителя рулевого механизма
• Обследуйте пыльник шарнира на наличие трещин или
повреждений.
• Проверка нейтрального положения рулевого колеса
• Проверка и регулирование центровки передних колес
(См. ГРУППА 33
− Обслуживание без демонтажа,
Проверка и регулирование центровки передних колес
• Калибровка датчика рулевого
колеса(См. ГРУППА 35C
− Обслуживание без
демонтажа, Калибровка датчика рулевого колеса
). <Автомобили с системой ASC>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст