Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 480
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-85
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1B22 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) шторки безопасности со стороны
удара при боковом столкновении только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком бокового удара, а также аналоговым
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) шторки
безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) шторки
безопасности
• Повреждение разъёма/разъёмов
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B22?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоедините промежуточный разъём D-11
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте жгут резистора, на который
установлен балластный резистор, с задней
стороны промежуточного разъёма D-11 (со
стороны жгута проводов пола).
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B22?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
Разъем: F-06
F-06 (B)
AO
AC700273
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
D-11
Промежуточный
разъем (сторона
жгута проводов пола)
D-11 Промежуточный разъем
(сторона жгута проводов
шторки безопасности)
AO
AC507310
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-86
ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и промежуточным
разъемом D-11.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(3) Отсоедините промежуточный разъём D-11
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
промежуточного разъёма D-11 с передней
стороны разъёма, поскольку это может
ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 39 разъёма C-121 со стороны жгута проводов
и клеммой № 2 промежуточного разъёма D-11
(со стороны жгута проводов пола).
(5) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 40 разъёма C-121 со стороны жгута проводов
и клеммой № 1 промежуточного разъёма D-11
(со стороны жгута проводов пола).
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммой № 39/40
разъёма C-121 со стороны жгута
проводов и клеммой 2/1 промежуточного
разъёма D-11 (со стороны жгута
проводов пола).
ШАГ 5. Измерение сопротивления между
клеммами № 1/2 промежуточного разъёма
D-11 и клеммами № 1/2 разъёма F-06 жгута
проводов модуля шторки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоедините промежуточный разъём D-11
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
(3) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём F-06 жгута проводов.
(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут
проводов резистора» (MB991884) к снятому
разъёму F-06 со стороны жгута проводов.
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
промежуточного разъёма D-11 с передней
стороны разъёма, поскольку это может
ослабить давление контакта разъёма.
(5) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 1 промежуточного разъёма D-11 (со
стороны жгута проводов шторки
безопасности) и клеммой № 2 разъема жгута
проводов резистора.
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Нагнетатель
Ответка с плоским
жалом
Кнопка
запирания
Разъем со стороны
жгута проводов
(2-контактный, черный)
AD
AC506711
DY
F-06
Разъем со стороны
жгута проводов
MB991884
AC201287
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-87
(6) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 2 промежуточного разъёма D-11 (со
стороны жгута проводов шторки
безопасности) и клеммой № 1 разъема жгута
проводов резистора.
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Замените модуль шторки безопасности
(пиропатрон) (см.
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B22?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № B1B23 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между
клеммами цепи пиропатрона)
РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь правого модуля шторки безопасности (пиропатрона)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
SRS-ECU
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА
ПРАВЫЙ МОДУЛЬ ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (ИРОПАТРОН)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-88
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1B23 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Сигнал зажигания будет подан с SRS-ECU на
модуль (пиропатрон) шторки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) шторки безопасности
SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение контактной пружины
*
• Короткое замыкание между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) шторки безопасности
• Повреждение разъёма/разъёмов
• Неисправность SRS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения разъёмов
даже в том случае, когда разъёмы соединены.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B23?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ЭТАП 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU,
F-06 модуля шторки безопасности,
промежуточный разъем D-11.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-11 (Y)
Разъем: D-11
AC
AC612723
Разъем: F-06
F-06 (B)
AO
AC700273
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст