Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 480

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-85

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1B22 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) шторки безопасности со стороны
удара при боковом столкновении только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком бокового удара, а также аналоговым
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) шторки
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) шторки

безопасности

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B22?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините промежуточный разъём D-11

(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте жгут резистора, на который

установлен балластный резистор, с задней
стороны промежуточного разъёма D-11 (со
стороны жгута проводов пола).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B22?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

Разъем: F-06

F-06 (B)

AO

AC700273

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

D-11

Промежуточный

разъем (сторона

жгута проводов пола)

D-11 Промежуточный разъем

(сторона жгута проводов

шторки безопасности)

AO

AC507310

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-86

ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и промежуточным
разъемом D-11.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоедините промежуточный разъём D-11

(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
промежуточного разъёма D-11 с передней
стороны разъёма, поскольку это может
ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проверьте целостность цепи между клеммой

№ 39 разъёма C-121 со стороны жгута проводов
и клеммой № 2 промежуточного разъёма D-11
(со стороны жгута проводов пола).

(5) Проверьте целостность цепи между клеммой

№ 40 разъёма C-121 со стороны жгута проводов
и клеммой № 1 промежуточного разъёма D-11
(со стороны жгута проводов пола).

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммой № 39/40
разъёма C-121 со стороны жгута
проводов и клеммой 2/1 промежуточного
разъёма D-11 (со стороны жгута
проводов пола).

ШАГ 5. Измерение сопротивления между
клеммами № 1/2 промежуточного разъёма
D-11 и клеммами № 1/2 разъёма F-06 жгута
проводов модуля шторки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините промежуточный разъём D-11

(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём F-06 жгута проводов.

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут

проводов резистора» (MB991884) к снятому
разъёму F-06 со стороны жгута проводов.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
промежуточного разъёма D-11 с передней
стороны разъёма, поскольку это может
ослабить давление контакта разъёма.
(5) Проверьте целостность цепи между клеммой

№ 1 промежуточного разъёма D-11 (со
стороны жгута проводов шторки
безопасности) и клеммой № 2 разъема жгута
проводов резистора.

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Нагнетатель

Ответка с плоским

жалом

Кнопка

запирания

Разъем со стороны

жгута проводов

(2-контактный, черный)

AD

AC506711

DY

F-06

Разъем со стороны

жгута проводов

MB991884

AC201287

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-87

(6) Проверьте целостность цепи между клеммой

№ 2 промежуточного разъёма D-11 (со
стороны жгута проводов шторки
безопасности) и клеммой № 1 разъема жгута
проводов резистора.

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Замените модуль шторки безопасности
(пиропатрон) (см.

Стр.52B-194

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B22?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № B1B23 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между
клеммами цепи пиропатрона)

РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

:

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь правого модуля шторки безопасности (пиропатрона)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

SRS-ECU

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА

ПРАВЫЙ МОДУЛЬ ШТОРКИ

БЕЗОПАСНОСТИ (ИРОПАТРОН)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-88

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1B23 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Сигнал зажигания будет подан с SRS-ECU на
модуль (пиропатрон) шторки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) шторки безопасности
SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

• Короткое замыкание между клеммами цепи

модуля (пиропатрона) шторки безопасности

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения разъёмов
даже в том случае, когда разъёмы соединены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B23?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ЭТАП 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU,
F-06 модуля шторки безопасности,
промежуточный разъем D-11.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-11 (Y)

Разъем: D-11

AC

AC612723

Разъем: F-06

F-06 (B)

AO

AC700273

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности