Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 374
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-121
ШАГ 2. Проверить переключатель управления
AFS.
Проверить переключатель управления AFS.
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Заменить переключатель управления
AFS.
ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме
C-132 переключателя управления AFS
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить сопротивление между выводом № 4
разъема C-132 переключателя управления
AFS и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить электропроводку между
выводом № 4 разъема C-132 переключателя
управления AFS и «массой»
Проверьте целостность проводов замыкания на
«массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем C-12
AFS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
выводом № 3 разъема C-132 переключателя
управления AFS и выводом № 7 разъема C-12
AFS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточный разъем C-128.
Проверить выходные линии на наличие обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 7. Перечень данных M.U.T.-III
Нажать переключатель управления AFS.
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 8.
НЕТ :
Заменить AFS-ECU..
ШАГ 8. Проверка привода другой системы
с использованием M.U.T.-III
Воспользовавшись проверкой привода
комбинированного измерителя, проверить
индикатор отключения AFS.
• Пункт 13: Индикатор 4
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для/проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Выявить неисправность
комбинированной панели.
См.
.
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 1
Выключенное
состояние
переключателя
AFS
При нажатом
переключателе
отображается
«ON» («ВКЛ.»).
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-122
Процедура проверки 19: Мигает индикатор AFS OFF (AFS ВЫКЛ.). (Фары освещения поворота
дороги включаются и выключаются нормально).
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной мигания индикатора выключения AFS
может быть неисправность AFS-ECU или
комбинированного измерителя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность AFS-блока управления
• Неисправность комбинированного измерителя
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
комбинированного измерителя.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправность
комбинированной панели.
См.
.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что индикатор выключения AFS
включается/выключается нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Заменить AFS-ECU..
ТАБЛИЦА ОПОРНОГО ПЕРЕЧНЯ
ДАННЫХ
M1540103800047
AFS
Элемент
№
Показания M.U.T.-III
Состояние
1
Выключенное состояние переключателя AFS
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
4
Скорость автомобиля (входной сигнал CAN)
км/ч
5
Угол поворота рулевого колеса (вход CAN)
град.
7
Состояние SAS (вход CAN)
Норма, Нет инициализации, Отказ, либо
Нет инициализации и Отказ
8
Замок зажигания (входной сигнал CAN)
Lock (Блокировка), OFF/ACC (ВЫКЛ./ACC),
ON (ВКЛ.) или Start (Запуск)
10
Задняя передача (входной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
11
Положение переключателя света фар
(входной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.), габаритные фонари, ON
(ВКЛ.) или AUTO (АВТО)
12
Сигнал включения левого поворота (входной
сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
13
Сигнал включения правого поворота (входной
сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
14
Ближний свет фар (входной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
15
Дальний свет фар (входной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
16
Положение рычага AКПП (входной сигнал CAN) P, R, N или D
18
Мех. КПП (входной сигнал CAN)
5-и ступенчатая механическая или
бесступенчатая трансмиссия
19
С системой AFS (входной сигнал CAN)
Включение фары освещения поворота
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-123
LIN (ДАТЧИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ)
20
Выключатель стояночного тормоза
(входной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
21
Выключатель AFS (выходной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
22
Индикатор неисправности AFS
(выходной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.), включен или мигает
23
Левая фара освещения поворота дороги
(выходной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
24
Правая фара освещения поворота дороги
(выходной сигнал CAN)
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
Элемент
№
Показания M.U.T.-III
Состояние
Элемент
№
Показания M.U.T.-III
Состояние
7001
RLS IG1
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
7002
Чувствительность оптического датчика RLS
−2, −1, 0, +1 или +2
7003
RLS, наружная температура
°C
7004
RLS, ACC радиоприемника
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
7005
RLS, датчик дождя ВКЛ./ВЫКЛ.
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
7006
Чувствительность датчика дождя RLS
1, 2, 3, 4, 5 или 6
7007
RLS, скорость автомобиля
км/ч
7008
RLS, переключатель автоматической
остановки стеклоочистителя
В или вне положения ожидания
7009
RLS, запрос на включение ближнего света фар OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
7010
RLS, выход сигнала анализа освещенности
−
7011
RLS, запрос на включение заднего фонаря
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
7012
RLS, выход сигнала обнаружения тоннеля
OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)
7013
RLS, выход управления стеклоочистителем
OFF (ВЫКЛ.), Lo (Медленно) или Hi (Быстро)
7014
Спецификация RLS
Япония или ЕЭС
7015
Версия диагностической программы RLS ECU
−
7016
Аппаратная версия RLS ECU
−
7017
Версия программного обеспечения RLS ECU
−
7018
Номер RLS ECU по каталогу
8634A001
7019
Заводской номер RLS ECU
−
7020
Измеренное значение RLS RS (RS1)
−
7021
Измеренное значение RLS RS (RS2)
−
7022
Настроечное значение RLS RS (RS1)
−
7023
Настроечное значение RLS RS (RS2)
−
7024
Коэффициент усиления настроечного
значения RLS RS
−
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-124
НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ AFS-ECU
M1540108600026
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
M1540100500218
<ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СВЕТА ФАР>
1. Регулировка фар должна выполняться
с использованием соответствующего
оборудования и в соответствии
с инструкциями его изготовителя.
2. Попеременно вращая регулировочные винты,
отрегулировать положение фар.
<ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНА>
(БЛИЖНИЙ СВЕТ)
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР
1. Проверить фары на предмет сильной коррозии
и неисправностей.
2. Для удовлетворительной регулировки фар все
дефекты должны быть устранены.
3. Проверить давление в шинах, при
необходимости отрегулировать.
4. Если топливный бак не заполнен до предела,
загрузить багажное отделение весом,
эквивалентным 90%, или более, веса топлива
полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр)
5. В автомобиле не должно быть никакого груза,
кроме водителя, или заменяющего его груза
(прибл. 75 кг), находящегося на водительском
месте.
6. Установить переключатель коррекции уровня
фар в положение «0.» <Автомобили
с системой ручной коррекции уровня фар>
7. Изменить положение автомобиля,
и однократно привести в действие привод
блока коррекции уровня фар. <Автомобили
с системой автоматической коррекции уровня
фар>
Разъем № C-12
AC
AC611518
Клемма
№
Предмет проверки
Условие проверки
Нормальные условия
1, 2
−
−
−
3
Сигнал на входе лампы правой
фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF 0 В
4
Сигнал на входе лампы левой
фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF 0 В
5
Питание ECU (замок зажигания:
IG1)
Переключатель зажигания: ON
Напряжение в системе
Переключатель зажигания: OFF 0 В
6
−
−
−
7
Входной сигнал переключателя
управления AFS
Переключатель управления AFS
Переключатель нажат
0 В
Переключатель управления AFS
Переключатель свободен
Напряжение в системе
8
«Масса»
При любых условиях
0 В
9, 10
−
−
−
AC102583
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст