Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 584
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
f
e
d
c
b
a
MB991825
MB991827
MB991824
MB991911
MB991955
MB991826
MB991910
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-5
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1554004700696
См. ГРУППУ 00 Методика использования
контрольных точек для проверки/устранения
неисправностей
− Содержание устранения
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
M1554004800637
СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. ГРУППУ 00 Методика использования
контрольных точек для проверки/устранения
неисправностей
− Функция диагностики
УДАЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. ГРУППУ 00 Методика использования
контрольных точек для проверки/устранения
неисправностей
− Функция диагностики
MB991955
a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826
Подсистема связи
M.U.T.-III
a. Интерфейс связи
автомобиля (V. C. I).
b. Кабель USB
c. Основной жгут (А)
проводов M.U.T.-III
(для автомобилей
с линией связи
CAN)
d. Основной жгут (B)
проводов M.U.T.-III
(для автомобилей
без линии связи
CAN)
e. Измерительный
переходник
f. Проводка запуска
Проверка
кондиционера
(отображение
диагностических кодов
M.U.T.-III, рабочих
характеристик
и проверка привода)
!
ОСТОРОЖНО
В автомобилях
с линией связи CAN
для отправки
условной скорости
автомобиля
используйте
основной жгут
проводов (А) M.U.T.-III
Если подсоединить
основной жгут
проводов (B)
системы M.U.T.-III,
связь CAN будет
работать
неправильно.
Инструмент
Номер
Название
Область применения
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-6
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
M1554004900968
Код
Объект диагностики
Справочная
страница
Информация
на дисплее
рабочих
характеристик
после
установки кода
неисправности
B1034
(устанавливается
системой ЭБУ
ETACS)
Система датчика температуры окружающей
среды (короткое замыкание)
25
°C
B1035
(устанавливается
системой ЭБУ
ETACS)
Система датчика температуры окружающей
среды (обрыв в цепи)
B1031
Система термодатчика радиатора (короткое
замыкание)
Положение
«рециркуляция
воздуха»:
внутренняя
температура
Положение
«наружный
воздух»:
наружный
воздух + 10
°C
B1032
Система термодатчика радиатора (обрыв
в цепи)
B1000
Ошибка связи с панелью управления
−
B1018
Ошибка кругового переключателя
регулировки температуры
−
B1003
Ошибка кругового переключателя режима
−
B1021
Ошибка кругового переключателя
вентилятора
−
B1079
Утечка хладагента кондиционера
−
B2214
Неисправность панели управления
−
U1415
Система кодирования не закончена
−
B223B
Неправильно собрана панель управления
−
U0019
Неисправность шины (CAN-B)
−
U0141
Тайм-аут шины CAN системы ЭБУ ETACS
−
U0151
Тайм-аут шины CAN системы SRS
−
U0155
Тайм-аут шины CAN измерителя
−
U0168
Тайм-аут шины CAN системы WCM
−
U0184
Тайм-аут шины CAN аудиосистемы
−
ПРИМЕЧАНИЕ: Коды неисправностей B1034
и B1035 устанавливаются ЭБУ ETACS по
отдельности.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-7
МЕТОДИКА РАБОТЫ С
ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код B1034: Система датчика температуры окружающей среды (короткое замыкание)
Код B1035: Система датчика температуры окружающей среды (обрыв в цепи)
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ЦЕПЬ
АНАЛОГОВОГО
ИНТЕРФЕЙСА
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
ETACS-ECU
Цепь датчика температуры окружающего воздуха
A-41 (B)
Разъемы: A-41
AH
AC612690
ETACS-ECU
Разъем: C-312 <автомобили с
левосторонним управлением>
AN
AC612709
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Код B1034 формируется в случае короткого
замыкания в цепи датчика температуры
окружающей среды, а код B1035 - в случае
обрыва в этой цепи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика температуры
окружающей среды
• Повреждена электропроводка или разъемы
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем A-41
датчика температуры окружающей среды
и разъем C-312 ЭБУ ETACS
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
55A-8
ЭТАП 2. Проверьте провода жгута между
разъемом A-41 датчика температуры
окружающей среды (клеммы 1 и 2)
и разъемом C-312 ЭБУ ETACS (клеммы 7 и 14).
• Проверьте сигнальную цепь датчика и цепь
его замыкания на «массу» на предмет обрыва
или короткого замыкания.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 3. Проверьте датчик температуры
окружающей среды
См.
Q: Результат проверки нормальный?
ДА :
Перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Замените датчик температуры
окружающей среды.
ЭТАП 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00,
Методика устранения периодически
возникающего отказа
Код B1031: Система термодатчика радиатора (короткое замыкание)
Код B1032: Система термодатчика радиатора (обрыв в цепи)
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Блок управления кондиционером
ТЕРМОДАТЧИК
РАДИАТОРА
Цепь термодатчика радиатора
C-118
C-13 (B)
AD
AC612706
Разъемы: C-13, C-118 <автомобили
с левосторонним управлением>
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Код B1031 формируется в случае короткого
замыкания в цепи термодатчика радиатора, а код
B1032 - в случае обрыва в этой цепи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность термодатчика радиатора
• Повреждение электропроводки или разъемов
• Неисправность ЭБУ кондиционера
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст