Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 123
35A-1
ГРУППА 35A
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА . . . . . .
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР . . . . . . . . . . . . . . . .
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ .
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2350000101056
Высоконадежные и износостойкие тормозные
системы обеспечивают прекрасные
характеристики торможения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
ТОРМОЖЕНИЯ
• Чтобы обеспечивать максимальное тормозное
усилие при приложении в экстренном случае
сравнительно небольшого давления к педали
тормоза используется 25-сантиметровый
вакуумный усилитель тормозов с механизмом
переменного усиления.
• В дополнение к 25-сантиметровому усилителю
тормозов используется небольшой главный
цилиндр с длинным штоком, который
позволил добиться уменьшения размеров
узлов системы и обеспечивать
вспомогательное усилие.
• Передние тормоза 15-дюймовые
(38 сантиметров) дисковые вентилируемые.
• Задние тормоза 14-дюймовые
(35,5 сантиметра) дисковые.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ
• Для предотвращения проскальзывания,
возникающего при блокировке колес, и
обеспечения стабильности положения и
курсовой устойчивости автомобиля
используется антиблокировочная тормозная
система с управлением всеми четырьмя
колесами (4ABS).
• Для обеспечения максимального тормозного
усилия, не зависящего от расположения
пассажиров в автомобиле, используется
электронная система распределения
тормозных усилий (EBD).
• Для передних и задних колес используется
диагональное расположение контуров
трубопроводов.
• Для предупреждения водителя о предельном
износе тормозных колодок используются
индикаторы износа, издающие различимый
звук.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА
ОБСЛУЖИВАНИЯ
• Для упрощения проверки ABS используется
функция диагностики.
• Бачок гидропривода тормозов, главный
цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
объединены в один блок, что позволило
добиться уменьшения размеров и упростить
выполнение обслуживания.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Элемент
Характеристика
Главный
цилиндр
Тип
Последовательный
Внутренний диаметр, мм
20,6
Усилитель
тормозов
Тип
Вакуумный, одиночный
Эффективный диаметр цилиндра усилителя, мм
255
Коэффициент усиления
6,5 (давление на педаль: 92 Н)
8,5 (давление на педаль: 156 Н)
Тип управления гидроприводом тормозов задних колес
Электронная система
распределения тормозных
усилий (EBD)
Передние
дисковые
тормоза
Тип
Плавающий суппорт, 1 цилиндр,
вентилируемый диск (V5-S57)
Эффективный диаметр диска
× толщина, мм
222
× 26
Внутренний диаметр цилиндра, мм
57,1
Толщина колодки, мм
10,0
Регулировка зазора
Автоматическая
Задние
дисковые
тормоза
Тип
Плавающий суппорт, 1 цилиндр,
сплошной диск (S4-S35)
Эффективный диаметр диска
× толщина, мм
226
× 10
Внутренний диаметр цилиндра, мм
34,9
Толщина колодки, мм
10,0
Регулировка зазора
Автоматическая
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A-4
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
M2350001000598
Главный цилиндр последовательного типа
совмещен с бачком гидропривода тормозов с
датчиком уровня.
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
M2350002000740
Установлен 25-сантиметровый одиночный
усилитель тормозов. Используется механизм
переменного усиления, увеличивающий
коэффициент усиления усилителя.
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕННОГО УСИЛЕНИЯ
Механизм переменного усиления изменяет
входные/выходные характеристики усилителя
тормозов в два этапа, изменяя силу реакции,
приложенную к плунжеру клапана на этапе
усиления.
AC505931
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст