Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 123

35A-1

ГРУППА 35A

ТОРМОЗНАЯ

СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

35A-2

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА . . . . . .

35A-4

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-4

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ .

35A-4

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-6

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . .

35A-6

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A-7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2350000101056

Высоконадежные и износостойкие тормозные
системы обеспечивают прекрасные
характеристики торможения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
ТОРМОЖЕНИЯ

• Чтобы обеспечивать максимальное тормозное

усилие при приложении в экстренном случае
сравнительно небольшого давления к педали
тормоза используется 25-сантиметровый
вакуумный усилитель тормозов с механизмом
переменного усиления.

• В дополнение к 25-сантиметровому усилителю

тормозов используется небольшой главный
цилиндр с длинным штоком, который
позволил добиться уменьшения размеров
узлов системы и обеспечивать
вспомогательное усилие.

• Передние тормоза 15-дюймовые

(38 сантиметров) дисковые вентилируемые.

• Задние тормоза 14-дюймовые

(35,5 сантиметра) дисковые.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ

• Для предотвращения проскальзывания,

возникающего при блокировке колес, и
обеспечения стабильности положения и
курсовой устойчивости автомобиля
используется антиблокировочная тормозная
система с управлением всеми четырьмя
колесами (4ABS).

• Для обеспечения максимального тормозного

усилия, не зависящего от расположения
пассажиров в автомобиле, используется
электронная система распределения
тормозных усилий (EBD).

• Для передних и задних колес используется

диагональное расположение контуров
трубопроводов.

• Для предупреждения водителя о предельном

износе тормозных колодок используются
индикаторы износа, издающие различимый
звук.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА
ОБСЛУЖИВАНИЯ

• Для упрощения проверки ABS используется

функция диагностики.

• Бачок гидропривода тормозов, главный

цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
объединены в один блок, что позволило
добиться уменьшения размеров и упростить
выполнение обслуживания.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элемент

Характеристика

Главный
цилиндр

Тип

Последовательный

Внутренний диаметр, мм

20,6

Усилитель
тормозов

Тип

Вакуумный, одиночный

Эффективный диаметр цилиндра усилителя, мм

255

Коэффициент усиления

6,5 (давление на педаль: 92 Н)
8,5 (давление на педаль: 156 Н)

Тип управления гидроприводом тормозов задних колес

Электронная система
распределения тормозных
усилий (EBD)

Передние
дисковые
тормоза

Тип

Плавающий суппорт, 1 цилиндр,
вентилируемый диск (V5-S57)

Эффективный диаметр диска

× толщина, мм

222

× 26

Внутренний диаметр цилиндра, мм

57,1

Толщина колодки, мм

10,0

Регулировка зазора

Автоматическая

Задние
дисковые
тормоза

Тип

Плавающий суппорт, 1 цилиндр,
сплошной диск (S4-S35)

Эффективный диаметр диска

× толщина, мм

226

× 10

Внутренний диаметр цилиндра, мм

34,9

Толщина колодки, мм

10,0

Регулировка зазора

Автоматическая

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-4

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

M2350001000598

Главный цилиндр последовательного типа
совмещен с бачком гидропривода тормозов с
датчиком уровня.

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

M2350002000740

Установлен 25-сантиметровый одиночный
усилитель тормозов. Используется механизм
переменного усиления, увеличивающий
коэффициент усиления усилителя.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕННОГО УСИЛЕНИЯ

Механизм переменного усиления изменяет
входные/выходные характеристики усилителя
тормозов в два этапа, изменяя силу реакции,
приложенную к плунжеру клапана на этапе
усиления.

AC505931

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности