Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 327
ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26-23
!
ОСТОРОЖНО
• Зафиксируйте приводной вал
в вертикальном положении и захватите
специальным инструментом MB991561
часть хомута для стяжки.
• Сжимайте хомут пыльника до тех пор, пока
специальный инструмент MB991561 не
коснется ограничителя.
AC606919
MB991561
AD
7. Для стяжки малого хомута пыльника
используйте специальный инструмент
MB991561.
AC606920 AD
C
8. Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника
(С) имеет стандартную ширину.
Стандартное значение (С): 2,4
− 2,8 мм
<Если ширина зазора стяжки превышает
2,8 мм>
Скорректируйте значение W (см. п. 5) по
приведенной ниже формуле и повторите
действия, описанные в п. 7.
W = 5,5 мм
− С
Пример: Если С = 2,9 мм, то W = 2,6 мм
<Если ширина зазора стяжки меньше
2,4 мм>
Снимите хомут пыльника ШРУСа EВJ,
скорректируйте значение W (см. п. 5) по
приведенной ниже формуле и установите
новый хомут пыльника ШРУСа EВJ
в соответствии с п.п. 6 и 7.
W = 5,5 мм
− С
Пример: Если С = 2,3 мм, то W = 3,2 мм
9. Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за
пределы области, в которой он был
установлен. Если хомут выходит за пределы
этой области, снимите его и установите новый
хомут в соответствии с п.п. 6-8.
!
ОСТОРОЖНО
В шарнире приводного вала используется
специальная смазка. Не используйте
одновременно старую и новую смазку или
различные виды смазки.
10.Заполните пыльник установленным
количеством рекомендованной смазки.
Рекомендованная смазка: Консистентная
смазка ремонтного комплекта
Используемое количество: 110
± 10 г
AC102664 AC
11.Совместите центральный паз на широком
конце пыльника ШРУСа EВJ с пазом на
корпусе ШРУСа.
12.Установите стандартную ширину зазора (W) на
специальном инструменте в соответствии
с п. 5.
Номинальное значение (W): 3,2 мм
E
D
(большой)
Лента чехла
Выступ
Чехол
AD
5
C10266
A
13.Расположите большой хомут пыльника ШРУСа
EВJ таким образом, чтобы зазоры D и E
с обеих сторон были одинаковыми.
14.С помощью специального инструмента
MB991561 зажмите большой хомут пыльника
ШРУСа EВJ в соответствии с п. 7.
AC102666
F
AD
ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
26-24
15.Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника
(F) имеет стандартную ширину.
Номинальное значение (F): 2,4
− 2,8 мм
<Если ширина зазора стяжки превышает
2,8 мм>
Скорректируйте значение W (см. п. 12) по
приведенной ниже формуле и повторите
действия, описанные в п. 14.
W = 5,8 мм
− F
Пример: Если F = 2,9 мм, то W = 2,9 мм
<Если ширина зазора стяжки меньше
2,4 мм>
Снимите хомут пыльника ШРУСа EВJ,
скорректируйте значение W (см. п. 12) по
приведенной ниже формуле и установите
новый хомут пыльника ШРУСа EВJ
в соответствии с п.п. 13 и 14.
W = 5,8 мм
− F
Пример: Если F = 2,3 мм, то W = 3,5 мм
16.Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за
пределы области, в которой он был
установлен. Если хомут выходит за пределы
этой области, снимите его и установите новый
хомут в соответствии с п.п. 13-15.
27-1
ГРУППА 27
СОДЕРЖАНИЕ
СЕРВИСНЫЕ
СПЕЦИФИКАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБСЛУЖИВАНИЕ
БЕЗ ДЕМОНТАЖА . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО
ЛЮФТА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА . . . . . .
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ
ВРАЩЕНИЮ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ
СТУПИЦЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАМЕНА БОЛТА СТУПИЦЫ . . . . . . . . . . .
СТУПИЦА ЗАДНЕГО МОСТА
В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . .
СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
ЗАДНИЙ МОСТ
27-2
СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
M1271000300847
Элемент
Предельное значение
Осевой люфт подшипника колеса, мм
0,05
Сопротивление вращению подшипника задней ступицы, Н
19,2
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
M1271000600804
Инструмент
№
Название
Применение
B990767
MB990767
Фланцевый
вилочный
держатель
передней ступицы
Фиксация ступицы
MB991618
MB991618
Съемник болта
ступицы
Снятие болта ступицы
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА КОЛЕСА
M1271000900838
1. Снимите суппорт в сборе, подвесив его на
проволоке, затем снимите тормозной диск.
AC511300AC
2. Проверьте осевой люфт подшипника.
Приложите циферблатный индикатор
к поверхности ступицы и, перемещая ступицу
вдоль оси, проверьте, имеется ли осевой
люфт.
Предельное значение: 0,05 мм
3. Если люфт не удается отрегулировать и он
превышает допустимый предел, замените
заднюю ступицу в сборе.
4. После проверки установите тормозной диск
и суппорт в сборе и затяните крепежный болт
суппорта с приложением нормативного
момента затяжки.
Момент затяжки: 55
± 5 Нм
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ
ВРАЩЕНИЮ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ
СТУПИЦЫ
M1271001100482
1. Снимите суппорт в сборе, подвесив его на
проволоке, затем снимите тормозной диск.
2. Проверните ступицу на несколько оборотов,
чтобы подшипник занял необходимое
положение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст