Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 422

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-313

Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)

Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

ETACS-блок управления устанавливает код
№B210A, если напряжение плавкого
предохранителя в цепи электропитания
уменьшается до определенного значения или
ниже, и устанавливает код №B210B, если
напряжение в плавком предохранителе линии
электропитания увеличивается до определенного
значения или выше. Однако при возврате
состояния в норму ETACS-блок управления
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, неисправен плавкий предохранитель
линии электропитания или ETACS-блок
управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность плавкого предохранителя

линии электропитания

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность генератора переменного тока

• Неисправность проводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя
в линии электропитания

Q: Находится ли плавкий предохранитель

в хорошем состоянии?
ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Заменить плавкий предохранитель
линии электропитания, а затем перейти
к шагу 6.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый

G: Зеленый L: Синий

W: Белый Y: Желтый

SB: Голубой BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый

R: Красный P: Розовый

V: Фиолетовый PU: Пурпурный

SI: Серебристый

БЛОК

РЕЛЕ

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ETACS-ECU

Цепь питания ETACS-ECU

C-307 (B)

ETACS-ECU

Разъем: C-307

BO

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-314

ШАГ 2. Проверка разъема: C-307 - разъем ЭБУ
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить напряжение между клеммой № 2

разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-307 ETACS-блока
управления (вывод №2) и плавкой
перемычкой (36)
Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение на плавком
предохранителе в линии электропитания.

• Переключатель зажигания: OFF

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № B2206 Несоответствующий № шасси

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№B2206 обязательно выполните диагностику
шины CAN.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если зарегистрированный номер шасси
отличается от номера шасси, переданного по
линии шины CAN, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B2206.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если номер шасси, зарегистрированный
в ETACS-блоке управления, и номер шасси,
передаваемый по линии шины CAN, не
совпадают, ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Номер шасси не записан

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность ECU двигателя автомобиля

• Неисправность шины CAN

Элемент № Наименование

позиции

Нормальные
условия

Позиция 253 Потенциальное

считывание
в линии IOD

Напряжение
аккумуляторной
батареи

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-315

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). После

выполнения перейдите к шагу 3.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести поиск неисправностей
двигателя (см. ГРУППУ 13A

− Поиск

и устранение неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Записать номер шасси в ETACS-блок

управления.

(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(4) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B2215 Внутренняя ошибка ECU

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Когда значение счетчика внутренних ошибок
ETACS-блока управления достигает «255,»
устанавливается код диагностики №B2215.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Замените ЭБУ ETACS.

Код № B222C Кодирование не завершено

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если ETACS-находится в первоначальном
состоянии, или вариантное кодирование не
завершено, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B222C.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Переменный код не записан

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики M.U.T.-III
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Выполнить вариантное кодирование для

ETACS-блока управления.

(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(4) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-316

Код № B2353 Питание системы зажигания (низкий входной уровень)

Код № B2354 Питание системы зажигания (высокий входной уровень)

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Эти коды диагностики устанавливаются, когда
напряжение IG уменьшается до указанного
значения или ниже (код №B2353) или
увеличивается до указанного значения или выше
(код №B2354). Однако, при возврате состояния
в норму, коды № B2353 и №B2354 стираются
автоматически.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, имеется неисправность в цепи
электропитания или ETACS-блоке управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность в цепи электропитания

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность генератора переменного тока

• Неисправность проводки

• Неисправность переключателя зажигания

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение IG.

• Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

НОРМА: Отображается нормальное
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 2. Проверка разъема: C-317 - разъем ЭБУ
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-

зеленый G: Зеленый

L: Синий W: Белый

Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый

O: Оранжевый GR: Серый

R: Красный P: Розовый

V: Фиолетовый

PU: Пурпурный

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ETACS-ECU

Входная цепь переключателя зажигания (IG1)

ETACS-ECU

Разъем: C-317

BP

AC608152

Элемент № Наименование

позиции

Нормальные
условия

Позиция 254 Напряжение

зажигания

Напряжение
аккумуляторной
батареи

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности