Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 422
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-313
Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)
Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
ETACS-блок управления устанавливает код
№B210A, если напряжение плавкого
предохранителя в цепи электропитания
уменьшается до определенного значения или
ниже, и устанавливает код №B210B, если
напряжение в плавком предохранителе линии
электропитания увеличивается до определенного
значения или выше. Однако при возврате
состояния в норму ETACS-блок управления
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, неисправен плавкий предохранитель
линии электропитания или ETACS-блок
управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность плавкого предохранителя
линии электропитания
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
• Неисправность проводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя
в линии электропитания
Q: Находится ли плавкий предохранитель
в хорошем состоянии?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Заменить плавкий предохранитель
линии электропитания, а затем перейти
к шагу 6.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый
SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый
БЛОК
РЕЛЕ
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ETACS-ECU
Цепь питания ETACS-ECU
C-307 (B)
ETACS-ECU
Разъем: C-307
BO
AC608152
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-314
ШАГ 2. Проверка разъема: C-307 - разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить напряжение между клеммой № 2
разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумуляторной
батареи
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-307 ETACS-блока
управления (вывод №2) и плавкой
перемычкой (36)
Проверьте целостность цепи питания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение на плавком
предохранителе в линии электропитания.
• Переключатель зажигания: OFF
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № B2206 Несоответствующий № шасси
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№B2206 обязательно выполните диагностику
шины CAN.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если зарегистрированный номер шасси
отличается от номера шасси, переданного по
линии шины CAN, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B2206.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если номер шасси, зарегистрированный
в ETACS-блоке управления, и номер шасси,
передаваемый по линии шины CAN, не
совпадают, ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Номер шасси не записан
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность ECU двигателя автомобиля
• Неисправность шины CAN
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 253 Потенциальное
считывание
в линии IOD
Напряжение
аккумуляторной
батареи
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-315
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 3.
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести поиск неисправностей
двигателя (см. ГРУППУ 13A
− Поиск
и устранение неисправностей
).
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Записать номер шасси в ETACS-блок
управления.
(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(4) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Код № B2215 Внутренняя ошибка ECU
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Когда значение счетчика внутренних ошибок
ETACS-блока управления достигает «255,»
устанавливается код диагностики №B2215.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Замените ЭБУ ETACS.
Код № B222C Кодирование не завершено
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Если ETACS-находится в первоначальном
состоянии, или вариантное кодирование не
завершено, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики №B222C.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Переменный код не записан
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Код диагностики M.U.T.-III
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Выполнить вариантное кодирование для
ETACS-блока управления.
(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(4) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить ETACS-блоком управления
с записанными кодами.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-316
Код № B2353 Питание системы зажигания (низкий входной уровень)
Код № B2354 Питание системы зажигания (высокий входной уровень)
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного
и выходного сигналов.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Эти коды диагностики устанавливаются, когда
напряжение IG уменьшается до указанного
значения или ниже (код №B2353) или
увеличивается до указанного значения или выше
(код №B2354). Однако, при возврате состояния
в норму, коды № B2353 и №B2354 стираются
автоматически.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, имеется неисправность в цепи
электропитания или ETACS-блоке управления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность в цепи электропитания
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность генератора переменного тока
• Неисправность проводки
• Неисправность переключателя зажигания
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение IG.
• Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 2. Проверка разъема: C-317 - разъем ЭБУ
ETACS
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-
зеленый G: Зеленый
L: Синий W: Белый
Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ETACS-ECU
Входная цепь переключателя зажигания (IG1)
ETACS-ECU
Разъем: C-317
BP
AC608152
Элемент № Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 254 Напряжение
зажигания
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст