Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 54
ДАТЧИК
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-18
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Датчик давления рабочей жидкости
гидроусилителя установлен в масляном насосе
гидроусилителя. Для определения давления
рабочей жидкости гидроусилителя в датчике
давления рабочей жидкости гидроусилителя
используется контактный выключатель. При
повышении давления масла гидроусилителя при
повороте рулевого колеса датчик гидроусилителя
передает в ЭБУ двигателя сигнал ВКЛ. В
соответствии с напряжением ЭБУ двигателя
выполняет увеличение оборотов холостого хода и
предотвращает снижение оборотов двигателя в
результате нагрузки на гидроусилитель, таким
образом поддерживая постоянные обороты
холостого хода.
ВЫВОД FR ГЕНЕРАТОРА
Генератор включает и выключает силовой
транзистор стабилизатора напряжения для
регулировки тока в катушке возбуждения в
соответствии с выходным током генератора.
Таким образом поддерживается постоянное
значение выходного напряжения (около 14,4 В).
Значение доли времени работы силового
транзистора передается через вывод FR
генератора в ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя
использует данный сигнал для определения
выходного тока генератора и включает
сервопривод дроссельного клапана в
соответствии с выходным током (электрической
нагрузкой). Это предупреждает изменение
холостых оборотов в результате повышения
электрической нагрузки и помогает поддерживать
постоянные обороты холостого хода.
AK601174
AK602213
ON
OFF
ДАТЧИК
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-19
ВЫВОД L ГЕНЕРАТОРА
После включения зажигания ЭБУ двигателя
подает ток на вывод L генератора. Это позволяет
включать стабилизатор напряжения и возбуждать
ток в катушке возбуждения. Когда генератор
вращается в такой ситуации, в обмотке статора
возбуждается ток, который подается с выхода B
через коммутационный диод. Генерируемый ток
также поступает через коммутационный диод в
стабилизатор напряжения. После начала
генерации электрического тока ток поступает из
этого контура в катушку возбуждения. Кроме того,
вырабатываемый ток поступает через вывод L
генератора в ЭБУ двигателя. Это позволяет ЭБУ
двигателя определять начало работы генератора.
ЭБУ двигателя передает через шину CAN в
комбинированную панель сигнал ВКЛ и
выключает индикатор заряда.
ДАТЧИК
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-20
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-21
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
M2132002000375
ФОРСУНКА
Форсунка представляет собой распылительную
форсунку с электромагнитным клапаном,
впрыскивающую топливо по сигналу впрыска,
поступающему от ЭБУ двигателя. Во впускном
коллекторе каждого цилиндра установлено по
одной форсунке, подключенной к
топливопроводу. При прохождении тока через
катушку электромагнита плунжер втягивается.
Шариковый клапан встроен в плунжер и
втягивается вместе с плунжером до полного
открытия форсуночного отверстия, после чего
происходит впрыск топлива.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст