Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 233
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-39
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА И
МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ
1. Отвернуть крепежные болты компрессора
кондиционера и муфты в сборе в номерном
порядке, как показано на рисунке.
2. Снять с кронштейна компрессор кондиционера
и муфту в сборе вместе со шлангом.
3. Закрепить снятый компрессор и муфту
кондиционера в положении, в котором они не
будут мешать снятию и установке масляного
поддона картера.
<<B>> СНЯТИЕ ВЕРХНЕГО ПОДДОНА
КАРТЕРА
1. Снять крепежные болты масляного поддона
картера.
!
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения прокладки
масляного поддона картера блока цилиндров
не следует принудительно вводить
специальный инструмент «Резак прокладки,
формируемой в рабочем положении»
(MD998727).
2. Вставить специальный инструмент «Резак
прокладки, формируемой в рабочем
положении» (MD998727) через желоб съема
масляного поддона картера блока цилиндров.
3. Слегка ударить по специальному инструменту
молотком с целью смещения поверхности
уплотнения масляного поддона, обрезать
герметик и снять масляный поддон картера.
Компрессор и муфта
кондиционера в сборе
3
2
1
AB
AC506759
Шкив коленчатого вала
Масляный поддон картера
<Передняя часть двигателя>
AB
AC506757
<Задняя часть двигателя>
Масляный поддон картера
Масляный фильтр
двигателя
AB
8
C50675
A
AC102324 AB
MD998727
MD998727
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-40
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО
ПОДДОНА КАРТЕРА
1. При помощи съемника аккуратно удалить
герметик с масляного поддона картера и блока
цилиндров.
!
ОСТОРОЖНО
Не допускать попадания масла или воды на
поверхности для нанесения герметика
и запускать двигатель в течение 2 часов
после установки масляного поддона картера.
2. Нанести слой герметика на сопрягаемую
поверхность масляного поддона картера, как
показано на рисунке, и установить масляный
поддон картера на блок цилиндров в течение
3 минут.
Рекомендованный герметик: LOCTITE
5971 или точный эквивалент
3. Затянуть крепежные болты масляного поддона
картера с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
M6: 10
± 2 Нм
M8: 29
± 2 Нм
>>B<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ
СЛИВНОЙ ПРОБКИ МАСЛЯНОГО
ПОДДОНА КАРТЕРА
Заменить прокладку сливной пробки масляного
поддона картера на новую. Установить новую
прокладку в направлении, указанном на рисунке.
>>C<< УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА И
МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ
Затянуть крепежные болты компрессора и муфты
кондиционера до указанного момента затяжки
в номерном порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки: 23
± 6 Нм
ОСМОТР
M1112002900511
• Проверить масляный поддон картера на
отсутствие трещин.
• Проверить поверхность нанесения
уплотнения масляного поддона картера на
отсутствие повреждений и деформаций.
1 мм
2 мм или
3 мм
AB
6
C50675
A
Со стороны
масляного
поддона картера
AI
5
C10232
A
Компрессор и муфта
кондиционера в сборе
3
2
1
AC
AC506759
САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-41
САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1112003101975
от 40 Нм до 130 Нм
N
<Вариатор>
<МКПП>
7
6
5
2
3
от 40 Нм до 130 Нм
4
N
1
AB
AC613533
Порядок демонтажа переднего
сальника коленчатого вала
•
>>
C
<<
1.
Передний сальник коленчатого
вала
Порядок демонтажа заднего
сальника коленчатого
вала<МКПП>
•
Коробка передач в сборе
(см. ГРУППА 22А
− Коробка
передач в сборе
).
•
Корзина и диск сцепления
(см. ГРУППА 21В
− Сцепление
).
<<
A
>>
>>
B
<<
2.
Болт маховика
>>
B
<<
3.
Маховик в сборе
>>
A
<<
7.
Задний сальник коленчатого вала
Порядок демонтажа заднего
сальника коленчатого вала
<вариатор>
•
Коробка передач в сборе
(см. ГРУППА 23А
− Коробка
).
<<
A
>>
>>
B
<<
4.
Болт ведущего диска
>>
B
<<
5.
Переходная пластина ведущего
диска
>>
B
<<
6.
Ведущий диск
>>
A
<<
7.
Задний сальник коленчатого вала
Порядок демонтажа заднего
сальника коленчатого
вала<МКПП> (Продолжение)
САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-42
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ БОЛТА МАХОВИКА
<МКПП>/БОЛТА ВЕДУЩЕГО ДИСКА
<ВАРИАТОР>
При помощи специального упора (MB991883)
зафиксировать маховик и отвернуть болты
маховика <МКПП>.
При помощи специального инструмента
MB991883 зафиксировать ведущий диск
и отвернуть болты крепления ведущего диска
<вариатор>
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА ЗАДНЕГО
САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Нанести небольшое количество моторного
масла по всему внутреннему диаметру кромки
заднего сальника коленчатого вала.
2. При помощи специального устройства
установки заднего сальника коленчатого вала
(MD998718) запрессовать задний сальник
коленчатого вала до торцевой поверхности
блока цилиндров.
>>B<< УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА
<ВАРИАТОР>/ПЕРЕХОДНОЙ
ПЛАСТИНЫ ВЕДУЩЕГО ДИСКА
<ВАРИАТОР>/БОЛТА ВЕДУЩЕГО
ДИСКА <ВАРИАТОР>/МАХОВИКА
В СБОРЕ <МКПП>/БОЛТА МАХОВИКА
<МКПП>
1. Удалить герметик, моторное масло и прочие
налипшие вещества с установочной
поверхности ведущего диска, отверстия винта
коленчатого вала и болтов ведущего диска
<вариатор>.
Удалить герметик, моторное масло и прочие
налипшие вещества с установочной
поверхности маховика, отверстия винта
коленчатого вала и болтов маховика <МКПП>.
2. Установить ведущий диск и промежуточную
пластину ведущего диска на коленчатый вал
<вариатор>.
Установить маховик в сборе на коленчатый
вал <МКПП>.
3. Зафиксировать ведущий диск <вариатор> или
маховик <АКПП> при помощи специального
стопора маховика (MB991883) тем же
способом, который применялся при снятии.
4. Нанести моторное масло на установочные
поверхности болтов ведущего диска
<вариатор>.
Нанести моторное масло на установочные
поверхности болтов маховика <МКПП>.
Маховик
в сборе
<МКПП>
или веду-
щий диск
<вариатор>
Блок цилиндров
MB991883
AE
AC506761
(Моторное
масло)
Коленчатый вал
Задний сальник
коленчатого вала
MD998718
AD
AC506762
Маховик
в сборе
<МКПП>
или веду-
щий диск
<вариатор>
Блок цилиндров
MB991883
AE
AC506761
AC609795AF
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст