Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 762

A-07 (B)

Разъем: A-07

AY

AC612690

DU

Разъем: C-01

AC612705

AN

Разъем: C-16

AC700271

C-116 (B)

Разъем: C-116

AG

AC700272

ETACS-ECU

Разъем: C-312

BK

AC608152

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-105

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

РАБОТА

Когда переключатель стояночного тормоза
находится в положении ВКЛ, клемма №4
комбинированного счетчика заземлена, и горит
сигнальная лампа тормоза.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью
заземления в цепи переключателя стояночного
тормоза.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкий уровень тормозной жидкости

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность выключателя стояночного

тормоза

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА :

Провести выявление соответствующих
неисправностей.

НЕТ :

Перейти к Шагу 3.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-106

ШАГ 3. Проверка уровня тормозной жидкости

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Долить тормозную жидкость до
указанного уровня.

ШАГ 4. Проверка датчика уровня тормозной
жидкости
(См. ГРУППУ 35А

− Обслуживание на машине

Стр.35A-8

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить резервуар в сборе.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-312
Измерить напряжение на участке между клеммой
№1 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 6.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 6. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-312, разъем датчика тормозной жидкости
A-07

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-312
и клеммой №1 разъема датчика тормозной
жидкости A-07.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 8.

НЕТ :

Проверить жгут электропроводки между
клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-312
и клеммой №1 разъема датчика
тормозной жидкости A-07.

ШАГ 8. Проверка хода рычага стояночного
тормоза
См. ГРУППУ 36

− Обслуживание на машине

Стр.36-2

.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 9.

НЕТ :

Отрегулировать ход рычага стояночного
тормоза и перейти к Шагу 12.

ШАГ 9. Проверка переключателя стояночного
тормоза
См. ГРУППУ 36

− Обслуживание на машине

Стр.36-3

.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 10.

НЕТ :

Заменить выключатель стояночного
тормоза.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме
комбинированного счетчика C-01
Измерить напряжение на участке между клеммой
№4 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 11.

НЕТ :

Заменить комбинированный счетчик
в сборе и перейти к Шагу 12.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем
комбинированного счетчика C-01,
промежуточный разъем C-16, разъем
переключателя стояночного тормоза

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой №4 разъема
комбинированного счетчика C-01
и разъемом переключателя стояночного
тормоза C-116.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Перезапустить систему.

Q: Соответствует ли включенное и выключенное

состояние сигнальной лампы тормоза
положению рычага стояночного тормоза?
ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к Шагу 1.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-107

Процедура выявления 3: Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

РАБОТА

• ABS-ECU посылает комбинированному

счетчику через ETACS-ECU посредством
шины CAN сигнал запроса на включение
сигнальной лампы ABS.

• ABS-ECU при включенном зажигании

посредством ETACS-ECU включает
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3
секунды для проверки клапана.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью линии
шины CAN, ETACS-ECU, комбинированного
счетчика или ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность ABS-ECU

• Ошибка кодирования данных для ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Код диагностики M.U.T.-III

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики.

НЕТ :

Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода M.U.T.-III
Провести проверку привода №07 системы
комбинированного счетчика, проверив,
загорается ли сигнальная лампа ABS.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 4.

НЕТ :

Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 7.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования
(См. ГРУППУ 00

− Список кодирования

Стр.00-28

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированного счетчика не выдает код
диагностики U0141.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА :

Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 7.

НЕТ :

Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики U0121.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА :

Выявить неисправности ETACS-ECU
и перейти к Шагу 7.

НЕТ :

Заменить ABS-ECU и перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Перезапустить систему.

Q: Соответствует ли включение и выключение

сигнальной лампы ABS норме?
ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к Шагу 1.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-108

Процедура выявления 4: Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

РАБОТА

ABS-ECU посылает комбинированному счетчику
через ETACS-ECU посредством шины CAN
сигнал запроса на включение сигнальной лампы
тормоза.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью линии
шины CAN, ETACS-ECU, комбинированного
счетчика или ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Код диагностики M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ABS.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА :

Провести диагностику по коду
(См.

Стр.35B-6

).

НЕТ :

Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода при помощи
комбинированного тестера
(См. ГРУППУ 54А

− Комбинированный счетчик

Стр.54A-52

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Выявить неисправности
комбинированного счетчика. Перейти
к Шагу 6.

ШАГ 4. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированного счетчика не выдает код
диагностики U0141.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА :

Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 6.

НЕТ :

Перейти к Шагу 5.

ШАГ 5. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики U0121.

Q: Появляется ли ли код диагностики?

ДА :

Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.

НЕТ :

Заменить ABS-ECU и перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Перезапустить систему.

Q: Соответствует ли включение и выключение

сигнальной лампы тормоза норме?
ДА :

Процедура завершена.

НЕТ :

Вернуться к Шагу 1.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности