Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 762
A-07 (B)
Разъем: A-07
AY
AC612690
DU
Разъем: C-01
AC612705
AN
Разъем: C-16
AC700271
C-116 (B)
Разъем: C-116
AG
AC700272
ETACS-ECU
Разъем: C-312
BK
AC608152
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-105
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
Когда переключатель стояночного тормоза
находится в положении ВКЛ, клемма №4
комбинированного счетчика заземлена, и горит
сигнальная лампа тормоза.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью
заземления в цепи переключателя стояночного
тормоза.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Низкий уровень тормозной жидкости
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность выключателя стояночного
тормоза
• Неисправность комбинированного счетчика
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность ABS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА :
Провести выявление соответствующих
неисправностей.
НЕТ :
Перейти к Шагу 3.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-106
ШАГ 3. Проверка уровня тормозной жидкости
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Долить тормозную жидкость до
указанного уровня.
ШАГ 4. Проверка датчика уровня тормозной
жидкости
(См. ГРУППУ 35А
− Обслуживание на машине
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить резервуар в сборе.
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
ETACS-ECU C-312
Измерить напряжение на участке между клеммой
№1 и «массой на кузове».
НОРМА: Приблизительно 5 В
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 6.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 6. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU
C-312, разъем датчика тормозной жидкости
A-07
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки
между клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-312
и клеммой №1 разъема датчика тормозной
жидкости A-07.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 8.
НЕТ :
Проверить жгут электропроводки между
клеммой №1 разъема ETACS-ECU C-312
и клеммой №1 разъема датчика
тормозной жидкости A-07.
ШАГ 8. Проверка хода рычага стояночного
тормоза
См. ГРУППУ 36
− Обслуживание на машине
.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 9.
НЕТ :
Отрегулировать ход рычага стояночного
тормоза и перейти к Шагу 12.
ШАГ 9. Проверка переключателя стояночного
тормоза
См. ГРУППУ 36
− Обслуживание на машине
.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 10.
НЕТ :
Заменить выключатель стояночного
тормоза.
ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме
комбинированного счетчика C-01
Измерить напряжение на участке между клеммой
№4 и «массой на кузове».
НОРМА: Приблизительно 5 В
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 11.
НЕТ :
Заменить комбинированный счетчик
в сборе и перейти к Шагу 12.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем
комбинированного счетчика C-01,
промежуточный разъем C-16, разъем
переключателя стояночного тормоза
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой №4 разъема
комбинированного счетчика C-01
и разъемом переключателя стояночного
тормоза C-116.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Перезапустить систему.
Q: Соответствует ли включенное и выключенное
состояние сигнальной лампы тормоза
положению рычага стояночного тормоза?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к Шагу 1.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-107
Процедура выявления 3: Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
РАБОТА
• ABS-ECU посылает комбинированному
счетчику через ETACS-ECU посредством
шины CAN сигнал запроса на включение
сигнальной лампы ABS.
• ABS-ECU при включенном зажигании
посредством ETACS-ECU включает
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3
секунды для проверки клапана.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью линии
шины CAN, ETACS-ECU, комбинированного
счетчика или ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность комбинированного счетчика
• Неисправность ABS-ECU
• Ошибка кодирования данных для ETACS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
).
ШАГ 2. Код диагностики M.U.T.-III
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
имеющемуся коду диагностики.
НЕТ :
Перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка привода M.U.T.-III
Провести проверку привода №07 системы
комбинированного счетчика, проверив,
загорается ли сигнальная лампа ABS.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 4.
НЕТ :
Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 7.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования
(См. ГРУППУ 00
− Список кодирования
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированного счетчика не выдает код
диагностики U0141.
Q: Появляется ли ли код диагностики?
ДА :
Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 7.
НЕТ :
Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики U0121.
Q: Появляется ли ли код диагностики?
ДА :
Выявить неисправности ETACS-ECU
и перейти к Шагу 7.
НЕТ :
Заменить ABS-ECU и перейти к Шагу 7.
ШАГ 7. Перезапустить систему.
Q: Соответствует ли включение и выключение
сигнальной лампы ABS норме?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к Шагу 1.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-108
Процедура выявления 4: Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
РАБОТА
ABS-ECU посылает комбинированному счетчику
через ETACS-ECU посредством шины CAN
сигнал запроса на включение сигнальной лампы
тормоза.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью линии
шины CAN, ETACS-ECU, комбинированного
счетчика или ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность комбинированного счетчика
• Неисправность ABS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
).
ШАГ 2. Код диагностики M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ABS.
Q: Появляется ли ли код диагностики?
ДА :
Провести диагностику по коду
(См.
НЕТ :
Перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка привода при помощи
комбинированного тестера
(См. ГРУППУ 54А
− Комбинированный счетчик
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Выявить неисправности
комбинированного счетчика. Перейти
к Шагу 6.
ШАГ 4. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированного счетчика не выдает код
диагностики U0141.
Q: Появляется ли ли код диагностики?
ДА :
Выявить неисправности
комбинированного счетчика и перейти
к Шагу 6.
НЕТ :
Перейти к Шагу 5.
ШАГ 5. Код диагностики других систем
M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики U0121.
Q: Появляется ли ли код диагностики?
ДА :
Выявить неисправности ETACS
и перейти к Шагу 6.
НЕТ :
Заменить ABS-ECU и перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Перезапустить систему.
Q: Соответствует ли включение и выключение
сигнальной лампы тормоза норме?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Вернуться к Шагу 1.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст