Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 254
ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-13
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРИ ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ БОЛТА ШКИВА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Для крепления ведущего диска или маховика
использовать специальный стопор маховика
(MB991883).
2. Снять болт шкива коленчатого вала.
<<B>> СНЯТИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
При помощи специального свечного ключа
(MB991398) снять свечу зажигания.
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
При помощи свечного ключа (MB991398) затянуть
свечу зажигания до указанного момента затяжки
18
± 2 Нм.
>>B<< УСТАНОВКА ШКИВА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ШАЙБЫ / БОЛТА
ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Для крепления ведущего диска или маховика
использовать специальный стопор маховика
(MB991883).
2. Удалить ветошью грязь с шайбы и с
резьбового отверстия коленчатого вала.
3. Удалить ветошью грязь со шкива и звездочки
коленчатого вала, затем обезжирить участок,
указанный на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обезжирить в целях
предотвращения изменения коэффициента
трения нажимной части из-за остатков
масла.
4. Установить шкив коленчатого вала.
5. Нанести минимально необходимое количество
моторного масла на резьбовые части
коленчатого вала и нижнюю часть фланца.
AK502869AC
MB991883
Свеча
зажигания
AB
MB991398
AK600875
Свеча
зажигания
AB
MB991398
AK600875
AK503335
AC
MB991883
: Протрите салфеткой.
: Протрите салфеткой и обезжирьте.
: Протереть салфеткой, обезжирить
и нанести небольшое количество
моторного масла.
Звездочка
коленчатого
вала
Болт шкива
коленчатого
вала
Шкив коленчатого вала
Коленчатый вал
Шайба
Передняя часть двигателя
AC
AK602911
ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-14
6. Установить шайбу на болт шкива коленчатого
вала округлой стороной внутренней части
шайбы к головке болта.
7. Затянуть болт шкива коленчатого вала до
указанного момента затяжки 210 Нм.
>>C<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА
ГЕНЕРАТОРА / НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
1. Временно затянуть болты кронштейна насоса
гидроусилителя рулевого управления.
2. Временно затянуть болты генератора.
3. Затянуть их до указанного момента затяжки
в порядке, изображенном на иллюстрации.
Рекомендованный момент затяжки
Кронштейн насоса ГУР:
M8: 23
± 2 Нм
M10: 44
± 8 Нм
Генератор: 44
± 10 Нм
(M10 × 80 мм)
(M10 × 75 мм)
Кронштейн
насоса ГУР
5
4
3
2
1
Генератор
AC
AK503383
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-15
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1113009800013
5
10 ± 2 Нм
6
4,0 ± 1,0 Нм
24 ± 3 Нм
20 ± 2 Нм
9
9,5 ± 2,5 Нм
8
13 12
11 ± 1 Нм
4
3
2
1
4,0 ± 1,0 Нм
11
10
7
AB
AK605021
Последовательность
демонтажа
1. Вакуумный шланг в сборе
2. Шланг продувки
3. Камера
4. Шланг продувки
5. Водяной шланг
6. Водяной патрубок
7. Стойка корпуса дроссельного
клапана
>>B<<
8. Корпус дроссельной заслонки
>>B<<
9. Прокладка корпуса дроссельной
заслонки
10. Электромагнитный клапан
11. Уплотнительное кольцо
>>A<<
12. Датчик абсолютного давления
в коллекторе (MAP)
13. Уплотнительное кольцо
Последовательность
демонтажа (Продолжение)
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
11B-16
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ (MAP)
!
ОСТОРОЖНО
• Установить датчик абсолютного давления
в коллекторе (МАР), стараясь не сотрясать
его.
• Не использовать упавший датчик
абсолютного давления в коллекторе (МАР).
>>B<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ
КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ /
КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1. Перед установкой корпуса дроссельной
заслонки убедиться в наличии на месте его
прокладки.
2. Временно затянуть болты крепления корпуса
дроссельной заслонки и ее опоры,
обозначенные А и В на рисунке.
3. Затянуть болт крепления корпуса дроссельной
заслонки, указанный позицией А на рисунке,
до рекомендованного момента затяжки 20
±
2 Нм.
4. Затянуть болты крепления корпуса
дроссельной заслонки, указанные позицией А
на рисунке, до рекомендованного момента
затяжки 9,5
± 2,5 Нм.
AK503290AC
A
B
B
B
B
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст