Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 415
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-285
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность кнопок управления
аудиосистемой на рулевом колесе
• Неисправность комбинированного измерителя
• Неисправность контактной пружины
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить комбинированный
измеритель.
Убедиться в том, что комбинированный
измеритель работает нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Диагностировать комбинированный
измеритель (см.
ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-202
кнопок управления аудиосистемой на
рулевом колесе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-202 кнопок управления
аудиосистемой на рулевом колесе (вывод №5)
и «массой» кузова.
• Проверить провод заземления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверка разъема: Разъемы C-204
и C-205 контактной пружины
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 5. Проверить контактную пружину.
Убедиться, что контактная пружина исправна
(см. ГРУППУ 52B
− Модуль(и) подушки
безопасности водителя
.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Заменить контактную пружину.
ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-202 кнопок управления
аудиосистемой на рулевом колесе (вывод №1)
и разъемом C-204 контактной пружины
(вывод №1).
• Проверить линии электропитания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 7. Проверка разъема: C-01 - разъем
комбинированного измерителя
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 8
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя (вывод №23) и разъемом C-205
контактной пружины (вывод №6).
• Проверить линии электропитания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Проверить правильность включения подсветки
кнопок управления аудиосистемой на рулевом
колесе.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Заменить кнопки управления
аудиосистемой на рулевом колесе.
ДАННЫЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
M1544014100081
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-286
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1544015600078
!
ВНИМАНИЕ
•
Перед снятием модуля подушки безопасности, см. ГРУППУ 52B, Меры
предосторожности при обслуживании (
) и модуль подушки
безопасности водителя (
).
•
При снятии и установке рулевого колеса не допускать ударов о модуль подушек
безопасности.
ОСМОТР КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ
АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕВОМ
КОЛЕСЕ
M1544015700064
Использовать омметр для измерения значения
сопротивления между выводами.
AC605239
1
AC
2
Последовательность
демонтажа
1.
Модуль подушки безопасности
водителя (см. ГРУППУ 52B,
Модуль подушки безопасности
водителя
2.
Кнопки управления
аудиосистемой на рулевом
колесе
Кнопка «Mode»
Кнопка
«VOL down»
Кнопка
«CH down»
Кнопка
«CH up»
Кнопка «VOL up»
AC
AC605242
AC600711AC
УСИЛИТЕЛЬ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-287
УСИЛИТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1544004100455
!
ОСТОРОЖНО
Для снятия переднего сиденья с автомобиля с боковой подушкой безопасности, см. ГРУППУ
52B
− Меры предосторожности при обслуживаниии
Положение
кнопок
Подключение
тестера
Значение
измерения
Не нажаты
2
− 3
Приблизительно
3,1 к
Ω
2
− 4
Приблизительно
71 к
Ω
Кнопка
«Mode»
Приблизительно
270
Ω
Кнопка
«CH up»
Приблизительно
740
Ω
Кнопка
«CH down»
Приблизительно
1,3 к
Ω
Кнопка
«VOL up»
Приблизительно
2,1 к
Ω
Кнопка
«VOL down»
Приблизительно
3,1 к
Ω
5,0 ± 1,0 Нм
5,0 ± 1,0 Нм
4
5,0 ± 1,0 Нм
1,5 ± 0,5 Нм
1,5 ± 0,5 Нм
1
3
2
AB
AC608802
ДИНАМИК
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-288
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА
КОРПУСА АУДИОУСИЛИТЕЛЯ
Свернуть и снять коврик.
ДИНАМИК
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПРОВЕРКА ДИНАМИКА
M1544100500113
ПРОВЕРКА ДИНАМИКА
РАДИОПРИЕМНИКА И CD-ПЛЕЕРА
Повернуть ключ зажигания в положение «ACC»
или «ВКЛ» и отключить радиоприемник
и CD-плеер.
1. Нажать следующие кнопки в указанном
порядке в течение шестидесяти секунд по
завершении этапа (1).
(1) Кнопка [CH1]
(2) Кнопка [fast rewind
(быстрая перемотка назад)]
(3) Кнопка [fast forward
(быстрая перемотка вперед)]
(4) Кнопка [CH6]
2. Проверить, что отображаемый на дисплее
центральной панели динамик звучит (нажатие
на кнопку [CH6] приведет к смене динамика).
ПРИМЕЧАНИЕ: Мигают изображения «FL»,
«FR», «RL», «RR», «RW».
3. Нажатие на любую другую кнопку, кроме [CH6],
или перевод ключа зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) приведет к выходу из
режима проверки динамика.
ПРОВЕРКА В РЕЖИМЕ ПОДАЧИ ШУМА
Вставление CD-диска во время проверки
соединения динамика приводит к переходу
в режим проверки в режиме подачи шума, при
этом будет слышен шум с каждого динамика.
Как и для режима проверки соединений динамика
нажимать кнопку [CH6] для переключения
динамиков при проведении проверки в режиме
подачи шума.
Проверить, что звук шума доносится из
обозначенного на дисплее динамика.
Последовательность демонтажа
•
Узел переднего сиденья
(см. ГРУППУ 52A
− Узел
переднего сиденья
1.
Узел аудиоусилителя
2.
Крышка аудиоусилителя
3.
Аудиоусилитель
<<
A
>>
4.
Кронштейн корпуса аудиоусилителя
Кнопка ускоренного
перехода назад
Кнопка ускоренного
перехода вперед
Кнопка [CH6]
Кнопка [CH1]
AB
AC609154
<Сабвуфер:
автомобили с
аудиоусилителем>
<Отображение>
AB
<Динамик
задней правой
двери>
<Динамик
задней левой
двери>
<Динамик и
высокочастотный
динамик передней
правой двери>
<Динамик и
высокочастотный
динамик передней
двери (FH)>
AC701315
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст