Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 68
(MPI) <4G9> -
Технические операции на автомобиле
13А-174
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ И
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Смотрите стр. 13А-83.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
1.
Отсоедините разъем датчика температуры воздуха во впускном
коллекторе.
2.
Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6.
Номинальное значение:
2,3-3,0 кОм (при 20
°°°°
С)
0,30-0,42 кОм (при 80
°°°°
С)
3.
Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос.
Исправное состояние
Температура (
°
С)
Сопротивление (кОм)
Повышается
Понижается
4.
Если сопротивление не соответствует номинальному значению или
оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик
расхода воздуха в сборе.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Смотрите стр. 13А-83.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
Смотрите стр. 13А-84.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Смотрите стр. 13А-84.
(MPI) <4G9> -
Технические операции на автомобиле
13А-175
ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Смотрите стр. 13А-85. (Передний кислородный датчик)
ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
Смотрите стр. 13А-86
ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (шагового
электродвигателя; ISC)
Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя
1.
Проверьте, чтобы температуры охлаждающей жидкости была 20
°
С
или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Также допускается отсоединить разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости и подсоединить к разъему со стороны жгута
проводов другой датчик температуры охлаждающей жидкости,
имеющий температуру 20
°
С (Прим. ред-ра: отсоединение и
подсоединение электрического разъема производите при
выключенном зажигании).
(MPI) <4G9> -
Технические операции на автомобиле
13А-176
2.
Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя
после того, как Вы повернули ключ зажигания в положение ON (ВКЛ;
не запуская двигатель.).
3.
Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то
проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
(шаговом электродвигателе) или в электронном блоке управления
двигателем.
Проверка сопротивления обмотки
1.
Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода и
подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).
2.
Измерьте сопротивление между выводом 2 (белый зажим "крокодил")
и выводом 1 (красный зажим), а затем и выводом 3 (голубой зажим) со
стороны разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20
°°°°
С)
3.
Измерьте сопротивление между выводом 5 (зеленый зажим) и
выводом 6 (желтый зажим), а затем и выводом 4 (черный зажим)
разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20
°°°°
С)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕГУЛЯЦИИ ОГ (EGR)
Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
(СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)
Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ДОБАВОЧНОГО
ВОЗДУХА <ДВИГАТЕЛЬ MVV>
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед отсоединением вакуумного шланга сделайте установочные метки,
чтобы при подсоединении шланг был установлен в первоначальное
положение.
1.
Отсоедините вакуумный шланг (белая полоса, желтая полоса) от
электромагнитного клапана.
2.
Отсоедините разъем.
(MPI) <4G9> -
Технические операции на автомобиле
13А-177
3.
Подсоедините вакуумный насос к штуцеру В электромагнитного
клапана.
4.
При помощи проводов ("крокодил") подключите к выводам клапана
аккумуляторную батарею.
5.
Проверьте состояние клапана согласно таблице.
Исправное состояние:
Провод
"крокодил"
Штуцер А
Исправное состояние
Открыт
Разрежение не
удерживается
Подсоединен
Закрыт
Разрежение удерживается
Отсоединен
Открыт
Разрежение не
удерживается
6.
Измерьте сопротивление между выводами клапана.
Номинальная величина: 36-44 Ом (при 20
°°°°
С)
ПРОВЕРКА КЛАПАНА ДОБАВОЧНОГО
ВОЗДУХА <ДВИГАТЕЛЬ MVV>
1.
Снимите клапан добавочного воздуха.
2.
Подсоедините к клапану ручной вакуумный насос.
3.
Создайте разрежение 67 кПа, и проверьте, удерживается ли это
разрежение.
4.
Подведите к клапану разрежение и проверьте проходимость воздуха
продувкой через одно отверстие.
Исправное состояние:
Разрежение
Проходимость
2,0 кПа или меньше
Воздух не проходит
11 кПа или больше
Воздух проходит
5.
Замените прокладку и затяните указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 22 Нм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст